Sign in to follow this  
Followers 0
VOleg

Инженер-конструктор, SolidWorks, конвейеры, Санкт-Петербург

Требуется инженер-конструктор в Санкт-Петербурге, по совместительству. Проектирование подвесного конвейера в SolidWorks.

Предложения пишите в личку.

Олег

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • soklakov
    • Борман
    • Мастеровой
      Вложения ваши у меня почему-то не открываются . И комп старый , и "User gate" на рабочем сервере стоит . Просто еще одну аналогию . Про "хищный шагающий город Собтанга" . Из фильма "Джон Картер" по Эдгару Берроузу. Там кадры красивее . Голливуд рисовал . Сравним по маневренности с вышеупомянутым мной  одноколёсным модулем . Интересно , как он из своей колеи в рыхлом песке выворачиваться будет ?
    • soklakov
    • chatjokey
      популярно для оторванных от реальности поясняю. со стойки не программируем, так как уменьшается вероятность ошибки, когда код выдает построцессор. да и быстрее в CAMе контур пульнуть или модель распознать. к этому я пришел через 2 мес после того, как у нас завелись чпухи, когда из-за не "пробитого" нолика или точки не в том месте, ломали резцы. хотя на некоторых предприятиях программируют со стойки.  заказы бывают разные. и в соответствии с входными данными по разному стоят. По образцу? да пожалуйста. Ценник такой. По чертежу 65-го года 200 раз исправленному и с допусками A3, c3, пожалуйста, ценник другой. По 3д модели с грамотным чертежом, ценник третий. Я ставлю для себя интересный ценник учитывая всё. И могу работать по разному. Хоть по китайским чертежам (одно время сыпались).  В реальности, а не в вымышленном мире, заказчиками могут быть к примеру: -те кто занимается моддингом авто. или кто занимается производством кальянов и все в таком стиле. они торгаши. Чертежей у них может не быть, по образцу, а могут быть вот в таком исполнении.   - дальше. крупные заводы. ЛОМО, Тихвинский вагоностроительный, военка, гос структуры. чертежи от них приходят в основном кошмарные. от таких до таких   - дальше у нас идет импортоопережение. иностранные чертежи. на немецком, итальянском, китайском. тут все очень не плохо. На "кортеж" (автомобили такие) были чертежи на англ. правда быстро их руссифицировали. бывают веселые приписки   - самое приятное, работать с небольшими современными предприятиями, выпускающими свою продукцию. Где во главе молодые ребята. Датчики, мех уплотнения, оптика... от них получаешь вот такое и с 3д моделями очень часто.   - заказчик может заказать разработку узла или изделия. и тогда вся документация делается максимально удобно для внутреннего потребления. удобнее всего, модель в середину допуска+чертеж.  модель загружается в CAM. Распознается. И выдается уп. Чертеж для понимания на что обращать внимание.     Почему так получается, это уже отдельная тема.   Теперь по поводу "гаража". Все это делается на такого типа предприятии.       чем это лучше? 3д модели в китай слать? то он станочник, которому H11 и H9 не нужны, то конструктор, который в китай 3д модели шлет. 
    • Alexander Nikolaevish
      в итоге это ошибка была в ПЛС и после пере заливки там же и осталась, помогла загрузка другого более раннего архива
    • Мастеровой
      Ну , раз уж передвинули уважаемые администраторы тему в " станки с ЧПУ" , название станка (лучше по табличке  на нём ) и тип ЧПУ укажите . И тип приводов . Вообще-то , раз механиков нет , то визуально вы на гайки ШВП и не посмотрите . Укрыты они под рабочими органами станка и за кожухами . А по параметрам компенсации люфтов и по "мертвой зоне до выборки компенсации" вам здесь более знающие люди , чем я , всё- таки , надеюсь, подскажут .   
    • Pumatum
      Ну а как еще? Водила льет, а "специально обученный" контролирует, что, и куда. Это же не такси. Спецгараж имеет свои заморочки с безопасностью. Как говорят пиндосы - "safety first". Пишется правильно - вдвоем.
    • Ljo
      1) А врез у вас делают сразу в край или с отступом всё же? 2) У вас одним резом не формируются две стенки двух деталей никогда?   Эти два условия говорят о том, что длину реза вычисляют уже после нестинга в ПО станка, там же и забирают значение.
    • ГЕЛА
      Как вариант. Скачайте какую программу для раскроя ДСП( Орион , Катинг , Раскрой Кузнецова и тд) Демоверсий их в нете хватает.Выполните раскрой там . Длину реза они считают.