Перейти к публикации

СПИ от Турты


Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, fantom.ul сказал:

Боюсь вас огорчить, но это аж тетрод! :smile:

Не сильно помню, старость, маразм, и Альцгеймер, но вроде на нем шарманку делал... 

Такое вполне могло быть, ибо Г807 и 6П3С самые ходовые лампёшки шарманщиков... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 16.02.2019 в 10:13, vasillevich68 сказал:
В 16.02.2019 в 10:07, Вне зоны доступа сказал:

Меня просто найдут умершим якобы от инфаркта

Ваша фамилия случаем не Березовский, или Скрипаль? :rofl:

Зря смеетесь. В 90-е и иногда позже были волны странных смертей ведущих конструкторов и разработчиков из оборонки, я когда в Жуковском работал - начитался и наслышался...

В 16.02.2019 в 10:22, vasillevich68 сказал:

вот про "изменение хода развития..." тут не надо, в этой теме это место уже занято, и это не Вы!!! :acute:

Чтобы "изменяющим ходы развития" стал Турта - ему еще не только токарный, а еще и фрезерный веб-сервис для всяких турбокомпрессоров в реале сделать надо, и всех поиметь!:5a33a36891f1a_3DSmiles(56):

В 16.02.2019 в 10:31, ДОБРЯК сказал:

Спрошу на понятном вам языке. Напечатать можно. Но через сколько минут (часов) эта деталь развалится?

Вообще при печати специальным самозакаливающимся материалом можно получить прокаленную на всю глубину и нормализованную (при плавном остывании) деталь, которая будет прочнее фрезерованной и закаленной. Останется полирнуть и покрыть чем-нибудь полезным, хотя это дорого - оно не развалится даже когда развалится лучшая фрезерованная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zerganalizer сказал:

Вообще при печати специальным самозакаливающимся материалом можно получить прокаленную на всю глубину и нормализованную (при плавном остывании) деталь, которая будет прочнее фрезерованной и закаленной. Останется полирнуть и покрыть чем-нибудь полезным, хотя это дорого - оно не развалится даже когда развалится лучшая фрезерованная...

Вопрос был про характеристики материала. Если вы их не знаете, то что вы опять сказки рассказываете. ))

В 16.02.2019 в 09:51, ДОБРЯК сказал:

И какие прочностные характеристики у этого нового материала? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5c698b56e106c_.png.c27c3b4ac1d6acfb09d2f1720bac6056.png

В 16.02.2019 в 09:44, ДОБРЯК сказал:

Хватит херню на форум писать.

Вы путаете процесс спекания конструкций сложной формы из порошка. И процесс печати на принтере.))

Это разные технологические процессы получения деталей сложной формы. Ваш ИИ это понимает?))

А я все таки склоняюсь к тому что прочность у конструкции не ниже (зависит от технологии печати). Была недавно новость что Бугатти переходит на печать тормозных суппортов на своих суперкарах. Типа единственный минус на данный момент, это скорость печати, но! они готовы с этим мириться т.к. плюсов много больше. И к прочности никаких замечаний нету, новый супорт отлично прошел все испытания (при торможении был разогрет чуть ли не до 1110 градусов) :

 

Супорт старый.png

 

 

5c698b2b0b104_.png.843172a52f359be5e8a8e593e006cedf.png

Изменено пользователем Дмитрий26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 09:40, Вне зоны доступа сказал:

Но космический двигатель, который мы сделали на 3D-принтере по показателям прочности оказался на порядок лучше того, что раньше мы получали путём металлобработки.

Но на вопрос какие прочностные характеристики у этого материала товарищ не ответил.)

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, frei сказал:

Грелся диск, а не суппорт.

Соглашусь. Но все равно, деталь очень ответственная и очень нагруженная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.02.2019 в 10:44, Вне зоны доступа сказал:

Скажите, а если клятые буржуины перестанут нам NX  продавать?

С торрента сольют,не?

В 16.02.2019 в 10:50, Вне зоны доступа сказал:

Вы зря меня провоцируете и пытаетесь "развести на слабо", чтобы выведать у меня технические детали нашего производства. Я и так сболтнул лишнего. Но теперь всё. Я могила. Так что зря стараетесь мистер американский шпион

Про опыт печати крыльчаток я в курсе.

В 16.02.2019 в 13:37, fantom.ul сказал:

Впрочем, даже если и подерутся... Это лишь добавит интриги и зрелищности. В этом деле, знаете ли,  допустимы любые аргументы!

Они будут меряться знаниями и опытом, интеллектами, руками, ногами и прочими предметами. Ждем с нетерпением, а то про свет и черные дыры уже наскучило.

В 16.02.2019 в 10:44, Вне зоны доступа сказал:

А если станки? А если електронику для станков?

А если ПАП станков?

Разве тогда нам не светит судьба индейцев?

Не смешите, мы ждем-не дождемся этого момента! Для подъема страны это и нужно! Для нашей конторы, к примеру, нужно, чтобы в страну перестали импортировать гидроцилиндры, и мы будем миллионерами и купаться в шоколаде.

В 16.02.2019 в 18:07, Вне зоны доступа сказал:

А я ещё в школе в 3-м классе стал задумываться как сотрясти эту вселенную.

Я - в четвертом...

3 часа назад, fantom.ul сказал:

"вселенная Турты"

Лучше бы эти гении сделали вселенную Марвел - реальностью...

2 часа назад, IgorT сказал:

Приведите прочностные характеристики материала, полученные после выхода гребного вала судна водоизмещением тонн так на 500 000 из вашего 3D принтера.

Точно шпиён...:acute:

2 часа назад, fantom.ul сказал:

Вал не гребёт. :smile: Это просто валик, круглый, который передает вращение от двигателя к гребному винту. Нахрена его печатать?...

Нифига вы не конструктор, я бы тоже такой круглый валик вместе с лопастями печатал.s1200.jpg

2 часа назад, vasillevich68 сказал:

:dntknw: не знаю, я точно не электронщик, я даже не знаю как определить где у диода эмиттер, коллектор и база  :scratch_one-s_head:

Лучше ищите исток, сток и затвор!:cray:

1 час назад, fantom.ul сказал:

Боюсь представить какой же у вас был диод... :smile:

Как у нас в станке! Упадет на ногу - инвалидом можно стать!:biggrin:

 

А ваще у вас у всех тут весна в ...опе заиграла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий26 сказал:

Но все равно, деталь очень ответственная и очень нагруженная.

И на этом принтере можно космические двигатели печатать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Вопрос был про характеристики материала. Если вы их не знаете, то что вы опять сказки рассказываете. ))

Откройте инет и погуглите - чем можно печатать и какими технологиями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

Откройте инет и погуглите

Опять на конкретный вопрос ответ - бла-бла-бла...)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

И на этом принтере можно космические двигатели печатать? 

Конечно, но не в сборе. Но несколько хитровыделанных деталек и все. Не то, что раньше. Я под 3D-печать разрабатывал фичи, для печати сверхлегких деталей, никого не заинтересовало.

Только что, ДОБРЯК сказал:

Опять на конкретный вопрос ответ - бла-бла-бла...)))

Да печатайте хоть молибденом. Тоже ничо материал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ДОБРЯК сказал:

И на этом принтере можно космические двигатели печатать? 

Не знаю конкретно за тот принтер, но знаю что spacex печатает детали ракетных двигателей 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

 

Нифига вы не конструктор, я бы тоже такой круглый валик вместе с лопастями печатал.s1200.jpg

И каким боком это гребной вал, конструктор вы наш?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fantom.ul сказал:

И каким боком это гребной вал, конструктор вы наш?

А разница? Не искал фото, достал первую попавшуюся крыльчатку с валом, тем более, что подобные изделия реально печатают...

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железнодорожные колеса штампуют в несколько проходов из поковок. Сталь там охрененным содержанием углерода, ибо колеса должны быть твердыми, их колеса, ЕМНИП, еще и закаливают ТВЧ до 60HRC, если не больше.

Поковка/штамповка имеет улучшенную микроструктуру за счет ОМД.

А какую микроструктуру имеет наплавленная в 3д принтере заготовка? Как у кекса?:smile: Какая твердость у этого материала?

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zerganalizer сказал:

А разница? Не искал фото, достал первую попавшуюся крыльчатку с валом, тем более, что подобные изделия реально печатают...

Да нет на гребном валу никакой крыльчатки! Это просто вал. На него насаживается гребной винт. И нахрена вал отливать, как отливает нам тут ВЗДун вместе с вами?

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fantom.ul сказал:

Да нет на гребном валу никакой крыльчатки! Это просто вал. На него насаживается гребной винт.

Жд колеса тоже насажены на ось. Причем насажены весьма мощно :smile:. Ось отдельно, точеный, колеса-блины - отдельно. Это только идиоту придет в голову такое отливать/печатать целиком.:smile:

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skinwalker сказал:

А какую микроструктуру имеет наплавленная в 3д принтере заготовка? Как у кекса?

Так я поэтому и спрашиваю у туртинистов какие характеристики у этого материала.

А они молчат как партизаны.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...