• ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Recently Browsing   1 member

    • Vova


  • Сообщения

    • Aleksandar
      Cербский у меня родной, но у нас такого форума нет, знаю я русский хорошо, только не знаю некоторые профессиональные технические названия, а говорить просто так умею и родственники у меня живут и в России (родились там) и в Сербии.
    • Оcean
      Делал такой эксперимент. При глубоководном погружении (320 м) на перископной глубине (15 м) в одну бутылку налили воды с крана полную и закрыли пробкой, вторую бутылку на половину налили воды и закрыли пробкой, третью просто закрыли пробкой. Все три бутылки поместили в ВИПС и открыли верхнюю крышку. При этом натянули между бортами нитку и повесили карандаш. Когда погружались корпус скрипел очень громко. На 320 м мы натянули еще одну нитку и закрыли переднюю крышку ВМПСа. Первая нитка провисла на 22 см. На 320 м пробыли 10 минут и начали всплывать на перископную. Первая нитка начала опять натягиваться, а вторая лопнула на 70 м. Когда всплыли на перископную. Стравили воду и открыли нижнюю крышку. Целой была только первая бутылка, которая была полностью с водой. Пробка тоже была на месте. Обоснуйте. Почему?
    • neotor2011@yandex.ru
      Очень существенное замечание.... Приятно, что на форуме CAD-CAE кто-то следит за грамматикой, может Вам лучше На форум любителей Русского языка? 
    • Оcean
      Есть один момент. Я специально указал, что глубина 50 метров, так  как это безопасная глубина, на этой глубине у прочного корпуса ПЛ нет деформации от обжима. Я проводил эксперимент на глубине 50 и 100 метров. Деформация ПК не линейная, но если учесть, что это будет супер лодка и корпус не деформируется, то при закрытии передней крышки, результат будет как и на 50 метрах. Если все же деформация будет, то давление будет равно упругости корпуса ТА. Но меня интересует именно на 50 метрах, когда корпус не деформируется и лодка находится без хода. Выливается разница объема между не деформированным корпусом и после его деформации.
    • 12Х18Н10Т
      Формула используется для плоского напряжённого состояния, причём с одним нулевым нормальным напряжением. Кратко: 1). Главные напряжения (при нулевом нормальном напряжении в направлении, например, y) по формуле на 1-ой картинке. 2). Подставляются в формулу эквивалентных напряжений по 4-ой теории прочности (картинка 2) и получаем формулу, которую Вы привели
    • vasillevich68
      @Aleksandar во избежание дальнейших придирок к Вашему "русскому", наверное Вам стоит уточнить, что русский язык для Вас, не родной.
    • Ветерок
      производиТСя
    • neotor2011@yandex.ru
      Забыл добавить. Весь анализ допусков спроектированного агрегата производиться в сборке с помощью TolAnalyst
    • vasillevich68
      Посетитель пивной, продавщице: - Девушка, а что это у вас пиво, такое пенистое??? Девушка: - Ну, что вы, мужчина!!! Разве можно о пиве, по латыни???
    • neotor2011@yandex.ru
      Здравствуйте. Эта "штука" очень полезная вещь. Когда проектируешь большую цепочку взаимодействующих деталей, в конце которой нужно, например биение наконечника 0,005. Проставляешь сразу допуски на изготовление. Не секрет, что чем уже допуск, тем дороже деталь в изготовлении. В конце проектирования, по проставленным допускам, программа формирует отчет о конечном (набежавшем) биении. Вот чтобы не перемудрить, и не наставить слишком "узкие" или слишком большие допуски, и не допустить неоправданного удорожания изготовления детали,  и нужна эта "штука". Вот как-то так.......