Перейти к публикации

Прямоугольная пластина в Static Structural


Рекомендованные сообщения

15 часов назад, Fedor сказал:

Страуструп писал, что распараллеливание  и прочие приблуды по оптимизации это дело компиляторов. Нет смысла тратить особо много сил на адаптацию под какие-нибудь карточки :) 

Кстати, ANSYS ведь, начиная с версии 14.5, может считать на GPU NVIDIA, насколько мне известно. Это сложно настраивать и какой практический эффект, кто-нибудь знает хорошо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Откройте тему в разделе Флейм и доказывайте в этом теме, что программы 404 нет, что партнеров нет, что статей нет, что видео нет, регистрационного номера в реестре нет и т. д. 

Я вот просто ради пробил все известное мне ПО производства РФ. Все находит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pumpov Можно распаралелить расчет собственных частот, в том числе и для последующего использования в Modal Frequency Response. Но выгода будет если самих частот тысячи, чтобы можно было загрузить каждое графическое ядро, которых в видеокарте тоже от нескольких сотен до тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, karachun сказал:

Можно распаралелить расчет собственных частот, в том числе и для последующего использования в Modal Frequency Response. Но выгода будет если самих частот тысячи, чтобы можно было загрузить каждое графическое ядро, которых в видеокарте тоже от нескольких сотен до тысяч.

Т.е., чтобы каждую частоту параллельно считал?

А в принципе метод конечных элементов для произвольной задачи может быть распараллелен в ANSYS, чтобы, например, подробную сетку КЭМ быстрее считать? МКЭ, по сути, ведь очень хорош для распараллеливания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что в большинстве игровых карт вычисления идут не с двойной точностью, а хорошие карты с нужной точностью очень дорогие . И для разных карт нужны разные коды обычно . Процессоры не универсальные в картах...

 

Цитата

произвольной задачи может быть распараллелен в ANSYS, чтобы, например, подробную сетку КЭМ быстрее считать? МКЭ, по сути, ведь очень хорош для распараллеливания

что-то да, а что-то не очень. Систему решать это основные затраты не особо распараллелишь. Хотя кое что можно.  Сложность программирования заметно растет и универсальность, приспособляемость падает так как становится зависимой от карточек   ...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, hr4d сказал:

Я вот просто ради пробил все известное мне ПО производства РФ. Все находит...

Да прекратите вы глупости писать на форуме. 

Я забил слово Компас

вот выходная информация

Цитата

Компас

Сведения о правообладателях программного обеспечения

российская коммерческая организация
ИНН
5010042880

Сведения об исключительном праве

Разработчик ПО

И вы что верите этой информации. Даже номера в реестре нет. :biggrin:

2 минуты назад, Fedor сказал:

Проблема в том что в большинстве игровых карт вычисления идут не с двойной точностью, а хорошие карты с нужной точностью очень дорогие .

Все карты уже давно идут с двойной точностью. Лет 5-7 точно.

4 минуты назад, Fedor сказал:

И для разных карт нужны разные коды обычно

Все это делает КУДА. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Я забил слово Компас

Опять буквы путаете ?

КОМПАС-3D

Сведения о правообладателях программного обеспечения

российская коммерческая организация
ИНН
7801619483

Сведения об исключительном праве

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017617767 от 12 июля 2017 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Опять буквы путаете ?

Что вы опять пытаетесь доказать? 

Что регистрационный номер 2016661522 не существует. 

Проверьте по номеру сделайте запрос и будете неприятно удивлены.:biggrin:

1 час назад, Борман сказал:

Спасибо, все понятно.

Ничего вы не поняли и похоже, что не способны понять.:beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Pumpov сказал:

Т.е., чтобы каждую частоту параллельно считал?

Да, графическое ядро#1 считает первую моду, второе вторую и так далее, все ядра работают одновременно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karachun сказал:

Да, графическое ядро#1 считает первую моду, второе вторую и так далее, все ядра работают одновременно.

Это теоретически невозможно. Это нелинейная задача. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Но выгода будет если самих частот тысячи

 

1 минуту назад, karachun сказал:

Но ведь какая то часть расчета потом распаралеивается.

С появлением AVX2, а уж тем более AVX512 расчеты быстрее проводить на процессоре. 

Еще быстрее будет если таких процессоров 2. 

Нужно поставить большое количество видео карт на одном компьютере, написать софт под данный компьютер, но даже в этом случае выигрыш по времени будет сомнительным. А проигрыш по цене очевиден.

На видео картах мало кэш памяти. И мало видео памяти.

Ту скорость которую пишут производители видео карт - это пиковая скорость для работы с графикой. А при работе с СЛАУ скорость падает в десятки раз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Опять буквы путаете ?

КОМПАС-3D

Сведения о правообладателях программного обеспечения

российская коммерческая организация
ИНН
7801619483

Сведения об исключительном праве

Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017617767 от 12 июля 2017 г.

Да они были на берегу Обводного канала около Балтийского вокзала куда я в баню хожу париться и пить пиво пенное :)

2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Это теоретически невозможно. Это нелинейная задача. :biggrin:

Теоретически то возможно. Это же нахождение корней полиномов по существу, так что можно набрать разные начальные значения и искать приближения к разным корням :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

С появлением AVX2, а уж тем более AVX512 расчеты быстрее проводить на процессоре. 

Еще быстрее будет если таких процессоров 2. 

По Вашему мнению, для ускорения счета в ANSYS нужен процессор, который содержит AVX512? Про 2 процессора Вы буквально сказали, или это 2 (или более) ядра?

Вообще, если покупать "рабочую станцию" - ПК, с большим во всех смыслах системным блоком, какие возможны выигрыши в скорости расчета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pumpov сказал:

По Вашему мнению, для ускорения счета в ANSYS нужен процессор, который содержит AVX512? Про 2 процессора Вы буквально сказали, или это 2 (или более) ядра?

Вообще, если покупать "рабочую станцию" - ПК, с большим во всех смыслах системным блоком, какие возможны выигрыши в скорости расчета?

Я говорю не про конкретную программу. Если программа использует AVX512, то по сравнению с AVX2 при том же количестве ядер и той же тактовой частоте расчет будет в 2 раза быстрее. Для больших задач. 3-5 мил. степеней свободы.

Лет 7 назад на видео картах было быстрее. Сейчас уже нет. 

На игровом процессоре уже 18 физических ядер с AVX512. На 2-х процессорных компьютерах, на память 44 или 48 ядер с AVX512. Это еще быстрее раза в 2.5.

Это возможности процессора. А как конкретный софт использует эти возможности это надо тестировать.

 

 

47 минут назад, Fedor сказал:

Теоретически то возможно. Это же нахождение корней полиномов по существу, так что можно набрать разные начальные значения и искать приближения к разным корням :)

Это же последовательное нахождение. Каждый новый вектор Ритца ортогонален к найденным. :)

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственные числа это корни полинома. Можно сначала найти их а уж потом обычно решить системы для нахождения собственных векторов. Это теоретически. Примерно как находим главные значения тензора напряжений можно просто решать кубическое уравнение    :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...