Перейти к публикации

Внутренние размеры автотранспорта и ж.д. вагона


Рекомендованные сообщения

Продумываем тут технологию транспортировки лёгких (относительно норм провоза багажа) объёмных (предельно для общественного транспорта, т.е. нужно постараться вписать в условие Д+Ш+В<=1800 мм) изделий в автомобиле и в плацкартном вагоне. При этом упаковка должна во все проходы влезать. 

Ну и условие безубыточности подразумевает такое кроилово.

 

Где бы взять размеры просветов пространства задних сидений автомобилей, багажника разных моделей и размеры проходов в плацкартном вагоне, особенно интересует место от тамбура до пассажирского отсека. По-моему, оно самое узкое.

 

П.С.: вспомнил, как несколько лет назад коллеги вынуждены были переть с собой в командировку в плацкарте вчетвером 5 электродвигателей по 90 кг с мелочёвкой (не считая шмоток и инструмента для командировки). Один на старте стережет, один на финише, двое несут. Затаскиваем в клетчатых сумках по двое с провожающими без палева)) Нарушение правил провоза по массе, но никто не заметил. Сейчас условия задачи упираются наоборот, в объём. Прорисовываем и заказываем упаковку. По одному из вариантов придётся делать 600*600*600 мм. У куба макс.объём, но самая большая негабаритность. У неравностороннего параллелепипеда сильно снижается объём при той же сумме трёх размеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Промеряется на раз два, покупаете самый дешевый билет и рулетку, вход в автосалоны бесплатен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vdmitriev сказал:

Где бы взять размеры просветов пространства задних сидений автомобилей, багажника разных моделей

Для каждой модели на сайтах есть рекламные проспекты с размерами. Или ходите по салонам с рулеткой.

Начните с Оки :) или Матиза :)

Возможны разные варианты габаритов в зависимости от того, сколько сидений складывать. Например, если сложить только задние, может быть достаточная ширина, но малая длина. А если сложить ещё и переднее, то длина будет большая, но резко уменьшится ширина. А если сложить заднее по частям... и т.д.

А если впихивать не один большой ящик, а два поменьше, может получиться выгоднее. Или наоборот.

2 часа назад, Vdmitriev сказал:

У куба макс.объём, но самая большая негабаритность. У неравностороннего параллелепипеда сильно снижается объём при той же сумме трёх размеров.

Вам надо жидкость перевозить просто чтобы весь объем заполняла? Или подбирать габариты под конкретный груз? И под массу груза. Что толку, если вы соберете один ящик массой 200кг?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vdmitriev сказал:

в автомобиле

"За рулем" не читаете? Чем вы там на работе занимаетесь, работаете что ли? 

Скрытый текст

5baf454ca65e9_.thumb.JPG.ceefc70e26b2075c1770415204b30047.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Ветерок сказал:

А если впихивать не один большой ящик, а два поменьше, может получиться выгоднее. Или наоборот.

Вам надо жидкость перевозить просто чтобы весь объем заполняла? Или подбирать габариты под конкретный груз? И под массу груза. Что толку, если вы соберете один ящик массой 200кг?

По конкретным размерам прямо сейчас не скажу, но там необходимо ещё много упаковочного (амортизирующего) объёма.
Хорошо скажу иначе. Вопрос (даже не вопрос а мысли вслух пока) в том, можно ли будет максимальный объём в 1800мм, т.е. 600/600/600 (в первом приближении в него больше всего влезает в разобранном виде оборудования) пронести в плацкарт и доставить в багажнике или на заднем сидении седана такого-то. Пойду туда не знаю куда, установлю то, не скажу что.
В яндекскартинках-то меня не забанили, но там L и H, этого недостаточно для определения размеров в свету. Эскиз не определён)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По конкретным размерам прямо сейчас не скажу, но там необходимо ещё много упаковочного (амортизирующего) объёма.
Хорошо скажу иначе. Вопрос (даже не вопрос а мысли вслух пока) в том, можно ли будет максимальный объём в 1800мм, т.е. 600/600/600 (в первом приближении в него больше всего влезает в разобранном виде оборудования) пронести в плацкарт и доставить в багажнике или на заднем сидении седана такого-то. Пойду туда не знаю куда, установлю то, не скажу что.
Просто в железе прикидывали. Начали с того, что нам надо максимальный объём. Известно, что это куб. Если просто даже объём посчитать при уменьшении одной стороны (и увеличении одного другого размера из условия Д+Ш+В=180), он сильно уменьшается (для Д+Ш+В=180) и туда даже в первом приближении ничерта не влезет и будет очень неудобно и почти в 2 раза дороже транспортировка. Ребята и изобразили кубическую нишу со стороной 600. Всё влезло в притык для одного комплекта, но может так оказаться, что при наполнении упаковочным материалом не всё влезает. Хрен пока знает.

разделить на 600*600*300 точно нельзя, можно на 30%  или 2 размера уменьшить, но тогда в непропорциональное размерам число раз увеличение объёма комплекта.


В яндекскартинках-то меня не забанили, но там L и H, этого недостаточно для определения размеров в свету. Эскиз не определён)

Изменено пользователем Vdmitriev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...