Перейти к публикации

О собственных частотах и формах


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, soklakov сказал:

это 404 пишет один человек

он безусловно крут, но нужно смотреть и то, что делают другие коллективы. я вообще без претензий к тому, что его преост автора такой какой есть, ибо он ОДИН.

но его упертость в отношении-кад и только кад, в препосте только кнопка "меш", ГУ-меня категоически не устраивает.=)

предлагаю ему

7 минут назад, Mrt23 сказал:

просто один раз нужно попробовать.

может тогда появится "переходный формат" (настран, ансис, абакус и т.д) в его софте-что несомненно будет ОГРОМНЫМ плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Mrt23 сказал:

я не стану переделывать за него детали. я лишь доработаю до того состояния, чтобы сетка легла так как того требует задача

Покажите пример. Картинки будет достаточно. 

Я же уже говорил, что правильная сетка - это проблемы генератора.

Вы дорабатываете модель для генератора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Зачем мне читать справка. Об говорят пользователи ВБ

теперь такие аргументы??? =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Об говорят пользователи ВБ.)

до меня дошло, почему Вы предлагаете почитать и ознакомиться с материалами по 404. об этом не говорят пользователи. они в принципе не разговаривают. их нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Покажите пример. Картинки будет достаточно. 

Я же уже говорил, что правильная сетка - это проблемы генератора.

Вы дорабатываете модель для генератора.

 

unclosed volume?

needle faces?

этого хватит.

а если сторонние кампании передадут в степ формате (иностранцы любят) там будет каждая поверхность-отдельным телом/партом. что вы будете делать? как "сшивать" это чудо? ну например кронтейн гидрозамка? около тысячи поверхностей? каркас кабины? тысячи поверхностей...) а современные препроцессоры умеют упрощать жизнь.)

@ДОБРЯК просто попробуйте взять один универсальный препост-разве Вам не интересно? вечером, под чай, сделать сеточку, "почистить". да, кад системы круты, но... все ведь вылазит в процессе работы... и таскать туда-сюда никто не будет.) мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrt23 сказал:

может тогда появится "переходный формат" (настран, ансис, абакус и т.д) в его софте-что несомненно будет ОГРОМНЫМ плюсом.

Зачем делать то, что давно уже есть в программе. Формат Настрана уже давно читается. 

Еще будете угадывать, какого функционала не хватает программе 404?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДОБРЯК сказал:

Формат Настрана уже давно читается.

у Вас формат настрана? ну, круто.) серьезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrt23 сказал:

у Вас формат настрана? ну, круто.) серьезно!

И еще одну тайну вам открою. Я работаю не один, а в команде. :biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Предполагаю, что Ньютон прописал "Нелинейные задачи решать..."

Через сведение к линейным :)  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Ньютона  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Fedor сказал:

Через сведение к линейным :)  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_Ньютона  

Расчетчики должны и это знать. А не только как быстро и удобно утрамбовывать модели в программе 405 до 8 Гб. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Вот вы делаете ставку на производительность.

В задачах МКЭ нет выбора. Нужно использовать все возможности процессора. Скорость решения линейной задачи - это единственный выход на решение реальных нелинейных задач. К геометрической и физической нелинейности можно добавить решение контактных задач. И назвать их нелинейными. :)

Весь софт в исходниках, который я видел, это решатель на сопроцессоре и одном ядре. Это же несерьезно решать нелинейные задачи на современных процессорах на одном ядре и сопроцессоре. Скорость решения в 10-100 раз меньше. 

И не нужно забывать, что для нелинейных задач и сетку необходимо делать более мелкую.

В итерационных методах все равно нужен хороший предобуславливатель. И уже быстрее сделать полную численную факторизацию, чем неполную и потом итерировать. Скорости огромные 1 Тфл/сек на игровом процессоре.

Так что выбора нет. :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Расчетчики должны и это знать. А не только как быстро и удобно утрамбовывать модели в программе 405 до 8 Гб. :)

В строительстве расчетчиков извели как класс, как Ленин буржуазию. Писатели программок решили что конструктора сами все посчитают. Помню работал в одной конторе так тетеньки чуть не плача просили показать кнопочку чтобы что-то посчитать что начальство заставляло . :)

 

Все реальное проектирование идет по линейному приближению. Все нелинейности это забава для любителей новизны с актуальностью всегда были :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fedor сказал:

В строительстве расчетчиков извели как класс, как Ленин буржуазию.

Это не только в строительстве. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня в работе задача, которая будет решаться пол минуты, но готовить модель я буду пару дней. Конкретно сейчас мне нужен удобный препроцессор. Долго решают задачи те, кто не умеет их ставить во всех смыслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Долго решают задачи те, кто не умеет их ставить во всех смыслах.

Глупцы?=)

127H.PNG

но без препроцессора они бы эту задачу вообще не решили, наверное.=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Борман сказал:

Долго решают задачи те, кто не умеет их ставить во всех смыслах.

Долго решают задачи, те кто добивается сходимости энергии деформации это раз.

И те кто проверяет решение на различных типах элементов это два. :)

2 минуты назад, Mrt23 сказал:

но без препроцессора они бы эту задачу вообще не решили, наверное

Да не наверное, а точно бы не решили.

Я говорил про солидные модели, а вы про поверхностные. :)

Но это же ведь не единственный способ создание КЭ моделей из тонких оболочек.:)

Ключевое слово тонкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, ДОБРЯК сказал:

Я говорил про солидные модели, а вы про поверхностные

солид лишь замкнутая поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mrt23 сказал:

солид лишь замкнутая поверхность.

Солид это правильно замкнутые в объем грани. 

А грань это только одна из 6 граней кубика, солидного кубика.

Грань - это замкнутый контур на поверхности. В грани могут быть не только внешний контур, но и внутренние контуры (вырезы).  

У поверхности нет объема. :)

15 минут назад, Mrt23 сказал:

солид лишь замкнутая поверхность.

Нельзя делать булевые операции с поверхностями. 

Просто поверьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Нельзя делать булевые операции с поверхностями

Как нельзя если в ансисе это делается элементарно ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fedor сказал:

Как нельзя если в ансисе это делается элементарно ...

Поверхности можно пересекать, обрезать, тримировать и т. д.

А булевые операции - сложить, вычесть и т. д. можно делать только с солидами (телами). С правильно созданными телами, а иначе вы даже объем не посчитаем. 

Для булевых оперций нужен объем, а не только площадь. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...