TapokNeshumelkin

ремонт
Залипают станции при пробивке На Финн Павер С5

Pinned posts

При пробивке залипают С и Д Станции. Выскакивает ошибка 1001 что не видит инструмент в верхнем положении. Как только сбрасываем ошибку резетом и ключём даёт возможность выключить гидравлику и пуансон возврощается в базовое положение

153728950732591597.jpg

1537289501190289997.jpg

1537289504258545188.jpg

1537289509415291415.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Датчики в бойке проверьте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. временами станция сама отскакивает назад без выключения гидравлики, но ошибка выскакивает(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик в бойке нормально работает, пуансон застревает в матрице, происходит перекос где-то. Станции выставлены юстировочным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить

зазор матриц

высоту матриц

пружины держателей(поменять держатели и проверить все ли заклинивает или нет?)

пружины выталкивателей станций(проверить на всех ли станциях застревает инструмент? особенно фиксированные)

при пробивке револьверы относительно друг друга не смещаются визуально?

высоту пуансона

съемник изнутри чистый и без задиров?

не оцинковку ли рубите?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему акцентировал внимание на бойковых датчиках, было такое, их там два. Когда работают станции типа В -все ок, а вот когда станции С и D второй датчик смещен от центра и контролирует именно большие. 

А второй проблемой может быть датчик хода бойка...но это крайняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хода бойка датчик в порядке, а не подскажите ли вы где именно датчики котрых 2

7 часов назад, brat83 сказал:

Я почему акцентировал внимание на бойковых датчиках, было такое, их там два. Когда работают станции типа В -все ок, а вот когда станции С и D второй датчик смещен от центра и контролирует именно большие. 

А второй проблемой может быть датчик хода бойка...но это крайняк

 

18 часов назад, Vlad_off сказал:

проверить

зазор матриц

высоту матриц

пружины держателей(поменять держатели и проверить все ли заклинивает или нет?)

пружины выталкивателей станций(проверить на всех ли станциях застревает инструмент? особенно фиксированные)

при пробивке револьверы относительно друг друга не смещаются визуально?

высоту пуансона

съемник изнутри чистый и без задиров?

не оцинковку ли рубите?

не оцинковку

съемник регулярно протирается

 пуансоны и матрицы новые стоят

зазоры 0,3 на 1,5 мм сталь.

буду смотреть держатели.

Смещения визуально нет(В станции рубят отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти два датчика физически находятся в бойке, откручивается пятка ( три болта) и окуратно с кабелем и трубкой смазки инструмента. Что бы проверить эти датчики их можно отключить за задней дверью над конвеером есть коробочка они подключены там (разъемы). Отключите, если заработает все нормально то меняйте датчики...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, brat83 сказал:

Эти два датчика физически находятся в бойке, откручивается пятка ( три болта) и окуратно с кабелем и трубкой смазки инструмента. Что бы проверить эти датчики их можно отключить за задней дверью над конвеером есть коробочка они подключены там (разъемы). Отключите, если заработает все нормально то меняйте датчики...

Спасибо за совет завтра попробуем :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.09.2018 в 14:16, brat83 сказал:

Эти два датчика физически находятся в бойке, откручивается пятка ( три болта) и окуратно с кабелем и трубкой смазки инструмента. Что бы проверить эти датчики их можно отключить за задней дверью над конвеером есть коробочка они подключены там (разъемы). Отключите, если заработает все нормально то меняйте датчики...

Датчики в порядке проверили. Попробовали поставить на Д станцию вместо тарельчатых пружин, пружинный блок стало по веселей немного работать. С станция залипать продолжает( тарельчатые пружины выравнял не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На индексируемых станциях данная ситуация? Материал не горячекатаный? М26 включали, в ручную задержку редактировали? На первом ударе ситуация, либо на последующих? Пробой покажите с данных инструментов, с любого из них(две длинные полки). Смазка автоматическая, или подливой? Шпоночная пара не зацарапана? Станок по фрезерной отметке проверьте на горизонты. Может фундамент просел.

 

 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть разгледел на ваших фото, сверху третья,

при залипании боек опущен вроде?

тоесть ударил и не поднялся?

я бы начал с замены тарельчатых пружин на оригинальные

сборка пружин заказной есть только мэйта

на С - MIS61647P - 18шт.

пружины ставить так по 2шт     (())(())(())(())((----------

на D - MIS61671 - 7шт

пружины ставить так  по 1шт    ()()()(-------

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех С и Д станциях (не только индекс)

холоднокатаный прокат толщина от 1 мм до 2-х мм

и с м26 рубили и без неё

смазка автоматам капает + заливаем в ручную напрямик в пуансон при замене инструмента 

шпоночная пара в отличном состоянии  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМТ не проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, DenTeh сказал:

НМТ не проверяли?

а это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, TapokNeshumelkin сказал:

а это что?

Нижняя точка бойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет до этого руки пока не дошли

спасибо за идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его бы в online в момент залипания посмотреть, тогда точно все узнаешь, а так обратите внимание в момент залипания не боек ли его держит внизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vlad_off сказал:

его бы в online в момент залипания посмотреть, тогда точно все узнаешь, а так обратите внимание в момент залипания не боек ли его держит внизу?

online организовать трудно, посмотрю на боёк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструмент то чей используете? Глубина проникновения в матрицу какая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DenTeh сказал:

Инструмент то чей используете? Глубина проникновения в матрицу какая стоит?

mate, rate(made in china) и немецкий какой то

3 мм глубина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TapokNeshumelkin сказал:

mate, rate(made in china) и немецкий какой то

3 мм глубина

Зазор 0,4 поставьте, если проблема уйдёт, проблема в марке стали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Vlad_off сказал:

его бы в online в момент залипания посмотреть, тогда точно все узнаешь, а так обратите внимание в момент залипания не боек ли его держит внизу?

в нижем положении боёк при залипании, как только гидрашку выключаешь он поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2018 в 10:40, TapokNeshumelkin сказал:

в нижем положении боёк при залипании, как только гидрашку выключаешь он поднимается

проблема в настройке LVDT датчика и\или пилотном клапане

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vlad_off сказал:

проблема в настройке LVDT датчика и\или пилотном клапане

по подробнее с этого места можно?

и решить вопрос собственными силами можно или придется вызывать сервесников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не разу не делали, то проще сервис, заодно и научитесь, покажут как, что и чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • juvf
      ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Просто такая ситуация сложилась.... что когда у нас внедряли ТС+NX, либо эта проблема была и админы её решили просто: В именах фалов/путей не должно быть кириллицы, либо они при тестировании не именовали кириллицей. Для админов приемлемо писать только латиницей. Для нас НЕТ! После внедрения кончилась бесплатная поддержка и нас пересадили на эти продукты. Сейчас завалили админов багрепортами, в том числе и проблемой с кириллицей. Админы от сименс помощи получить не могут, а сами решить эту проблему тоже не могут. Поэтому я и обратился мимо админов на этот форум. Думал - а вдруг есть решение.   ps немного офтопа Не согласен от слова полностью. Я сам программист, разработчик эмбеддед. Если для "программиста" кодировка в 2018 проблема - то этому человеку не нужно заниматься программированием. Поверьте, проблемы с кодировками остались в 90-х. ТС выдает сообщение об ошибке часто только одними кракозябрами. Представьте, вы подошли к банкомату - а там кракозябры..... в ответ на вопрос "wtf?" вам сотрудник банка сказал "работа с кодировками является порой достаточно сложной проблемой". Выкинуть ту программу, что не умеет работать с кодировками. Если бы NX жил в германии.... это одно, но они выкатили на российский рынок - обязаны уметь русские пути. Даже черт с ней, с локализацией GUI , пусть будет латиница(у меня всякие Altium/Eclipse/Quartus.... почти все программы на английском и они все могут сохранить/открыть файл в папке С:/Кириллица/ или в W:/Папки отделов/ОКБ/КБ_23/Отгрузки/группа разработок/Иванов/), но они должны уметь работать с русскими путями.
    • ДОБРЯК
      У нас же есть криволинейный стержень имени Бормана. Определите точки бифуркации 1. с линейной матрицей жесткости 2. с учетом матрицы больших перемещений. Потом нагрузку умножаем на 1000 и также определите точки бифуркации. Для первого варианта, с с линейной матрицей жесткости результаты будут отличаться в 1000 раз. А с учетом матрицы больших перемещений результат будет другим.  Но самый главный вопрос. Какой из этих расчетов будет = физически правильному результату?
    • Bot
      От редакции isicad.ru: Франсис БЕРНАР — соучредитель (1981 год), президент (1981-1995 годы), исполнительный вице-президент и член Совета директоров (1995-2006 годы) Dassault Systemes. Франсис Бернар передал нашей редакции этот материал на английском языке («DASSAULT SYSTEMES. The French success story in the software industry») и дал разрешение на его перевод и публикацию. Перевод Елены Семухиной. Этот документальный очерк воссоздает впечатляющую историю успеха компании Dassault Systemes, от момента ее отделения от Dassault Aviation в 1967 году и до выхода автора на пенсию в 2006 году 1 ВВЕДЕНИЕ В 1965 году я окончил Ecole Nationale Supérieure de l'Aéronautique (Supaéro), Французский аэрокосмический университет, с дипломом авиационного инженера. Я считаю, что моему поколению повезло в нескольких отношениях: Мы родились во время войны, но затем последовал долгий период мирной жизни, во время которого мы получали [...] View the full article
    • DragonPain
      Судьба не судьба, а сессию тогда не закрою. Чтож, тема в данном случае закрыта
    • AlexKaz
      Купите стекло и сломайте. Кусок стекла стоит дешевле пачки сигарет. Если предыдущий пункт делать в лом - читайте сопромат, главы по теориям прочности. Вам нужен критерий разрушения для хрупких материалов. И смотрите тему   
    • NoxFelix
      Потому что лучше начать с тебя. Или закончить... флудить не по теме.  
    • GS
      ======= https://www.vesti.ru/doc.html?id=3085141  
    • GS
      Вадим Лукашевич (buran.ru) говорил что-то о катапультируемых креслах можно у него в фейсбуке справиться, если интересно...    
    • karachun
      Денег не хватит, ракета стоит как самолет но используется только один раз. И необходимо для использования ракет иметь систему, которая будет сообщать о начале пожара... на территории 1/6 части суши. Может проще проложить сеть железных дорог и в случае пожара вызывать пожарный бронепоезд. В России их более 300 штук и воду они могут брать не только из цистерн но и из ближайших водоемов. Еще ведь распахивают защитные полосы, чтобы огонь не перекидывался на другие участки леса.
    • Елена
      Да со своими бы справиться. У меня очень много родственников в Забайкалье. Несколько лет назад в Улан-Удэ нечем было дышать от дыма. А пожары в тайге - каждый год. Леса горит скорее всего больше, чем вырубают китайцы.