Перейти к публикации

Отображение прозрачных деталей в SolidWorks


maximus111

Рекомендованные сообщения

Категорически приветствую. Недавно появилась проблема. Не критично, но раздражает. Прозрачные детали (ниже рис.) при перемещении любых деталей в сборке или просто при поворота камеры выглядят как то "упрощенно", поверхность становится в виде некой сетки (см. рис.). При завершении операции, поверхность снова приобретает нормальный вид. Solid 2018 стоит. В чем может быть проблема? 

 

12.png

13.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, maximus111 сказал:

В чем может быть проблема?

Возможно у вас включен режим "Программной эмуляции OpenGL (включается и выключается при отсутствии открытых файлов).

 

Скрытый текст

91.thumb.png.a11fd1e322f8d16517e2be54e5a3eb20.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, sloter сказал:

Возможно у вас включен режим "Программной эмуляции OpenGL

Проверил. Был выключен. Включил его, чтоб посмотреть что будет. Ничего не изменилось к сожалению(

Проблема решена. Нужно было включить высокое качество для динамического вида. Всем спасибо

1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, maximus111 сказал:

Нужно было включить высокое качество для динамического вида.

В дополнение. Режим эмуляции OpenGL разово скидывает эту галку. Но галка ("высокое качество для динамического вида") включается и выключается затем независимо от этого режима. 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sloter сказал:

Режим эмуляции OpenGL

Если кратко, что это? Никогда не использовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, maximus111 сказал:

Если кратко, что это? Никогда не использовал

Смысл в названии

53 минуты назад, sloter сказал:

режим "Программной эмуляции OpenGL"

В русифицированной версии написано немного не корректно (с точностью до наоборот) - "Использовать программу OpenGL".

Софтовый OpenGL (спецификация приложений для графики), заменяющий аппаратный OpenGL  (вшитый на дискретных видеокартах). Обычно автоматом включается при отсутствии дискретной видеокарты (только интегрированный GPU). Может использоваться при поиске причин проблем с графикой. По сути отключает дискретную видекарту, что бы понять в ней ли (её драйверах) причина проблемы с графикой.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...