Bot

Рязань — кузница кадров для АСКОН

КОМПАС-3D активно развивается, появляется необходимость в новых центрах компетенций. АСКОН объявляет об открытии центра разработки в Рязани.
Коломенская команда разработчиков системы трехмерного проектирования КОМПАС-3D – одна из самых больших в АСКОН. Продукт активно растёт и развивается, требуя больше квалифицированных специалистов-разработчиков. Поэтому было принято решение открыть еще один центр разработки и приблизить его к месту подготовки программистов. Такой кузницей будущих кадров для АСКОН стал Рязанский государственный радиотехнический университет. Подробнее…

View the full article

Share this post


Link to post
Share on other sites



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • TBC
      А это ничего не меняет!  Все будет так, как говорю, а пиар получился славный.
    • Di-mann
      Да ладно:"Дурный думкой богатее." 
    • Jesse
      у Беляева глянул, там такое сечение называют "корытным" от слова "корыто"..
      интересно как другие говорят))
    • SHARit
      Ни черта вы не поняли! Нет никаких инвесторов. Над вами, как бы это помягче сказать-то, пошутили. 500 000 уже получили?
    • Di-mann
      Не припомню здесь специалистов по учебным версиям. Ради помощи Вам наврятли кто то будет устанавливать. Так что: "спасение утопающих...." имхо.  Пы сы. Можно задать вопрос на форуме Аскон. 
    • TBC
      Я не против! Если подобный фильм появится, то я хотя бы не буду волноваться, что меня после этого не будут пускать в Россию, т.к. в нем нет политики. Но я так понял, что ваши специалисты уже все изучили, что касается моей деятельности и по результатам их исследований могли бы и сделать соответствующую публикацию в СМИ.  Я не специалист в транспортных технологиях, однако думаю, что наши проекты никак нельзя сравнивать. У него что за идея? Движение транспорта по воздушным монорельсам? Это что, гениальная идея? McKinsey где то опубликовала убойную перспективность такой технологии, как в моем случае? Не понятно, почему он сравнивает этот транспортный проект с ИТ проектами Google, Microsoft для инвесторов? И там денег надо набрать немеряно, только на прототип... И он, я так понял, уже набрал и не мало. А я не взял пока даже у тех, кто пожелал вложиться, т. к. сумма была маленькой в итоге. А прототипов уже сделал много. Про струнный транспорт кроме Юницкого не говорит никто, а про ИИ говорят все. Мой проект, это Индустрия 4.0 и ее уже никто не сможет игнорировать. Это признано специалистами всего мира. И сделать никто другой не сможет. Поговорить могут, как наши сапроделы, а сделать, даже пусть и не пытаются. Для них это технология инопланетян. Переживать надо, не за то, что деньги привлекаю, а за то, что сделаю без денег. Позор это будет мировой, для страны, которая отчаянно ищет прорывную технологию. Я бы уже сделал рабочий вариант для деталей гидроцилиндров кибер-технолога, если бы не отвлекался на публикации и переговоры с инвесторами.  
    • Mikhail91
      Да и, к сожалению, cae-файл весит 3,4 мб что много для загрузки
    • Igor_stud
      да везде искал. не нашел. все в миллиметрах.
    • Jacuzzi
      то есть если у меня ось С 360 градусов крутиться а ось А +110 и -110. то какой должен вид быть всего этого дела?:   {nb,'CYCLE DEF 19.0'} {nb,'CYCLE DEF 19.1  A'(rotate_angle_x*-1):xpos_f' B'(rotate_angle_y*1):xpos_f' C'(rotate_angle_z*-1):xpos_f} {nb,'A+Q120 C+Q122 R0 FMAX'}
    • K.Nikolai