san4ess449

DMU 50V проблеммы с блокировкой двери

На производстве приобрели станок DMU 50 V, с трудом, но разобрался в интерфейсе стойки MILLPLUS. Но образовалась проблема, когда дверь заблокирована станок разгоняется по нулям и можно работать. Но когда дверь разблокируешь после этого нажимаю кнопку заблокировать двери выбивает привода и станок опять в положении аварийного останова, соответственно когда программа заканчивается кадром М30 она двери автоматически открывает, то после этого уже станок не запустить. Происходит это без какой либо последовательности, станок постоит ночь на утро включаем и скидываем первоначальные ошибки и надо разъехаться по нулям и тут на помощь приходит шаманский бубен, через ...нцатое количество скинутых ошибок каким то чудом двери блокируются и можно работать. Ошибки следующие:

I05 - аварийный останов; I01 - интерфейс или гидростанция отключены и E123.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      У нас же есть криволинейный стержень имени Бормана. Определите точки бифуркации 1. с линейной матрицей жесткости 2. с учетом матрицы больших перемещений. Потом нагрузку умножаем на 1000 и также определите точки бифуркации. Для первого варианта, с с линейной матрицей жесткости результаты будут отличаться в 1000 раз. А с учетом матрицы больших перемещений результат будет другим.  Но самый главный вопрос. Какой из этих расчетов будет = физически правильному результату?
    • Bot
      От редакции isicad.ru: Франсис БЕРНАР — соучредитель (1981 год), президент (1981-1995 годы), исполнительный вице-президент и член Совета директоров (1995-2006 годы) Dassault Systemes. Франсис Бернар передал нашей редакции этот материал на английском языке («DASSAULT SYSTEMES. The French success story in the software industry») и дал разрешение на его перевод и публикацию. Перевод Елены Семухиной. Этот документальный очерк воссоздает впечатляющую историю успеха компании Dassault Systemes, от момента ее отделения от Dassault Aviation в 1967 году и до выхода автора на пенсию в 2006 году 1 ВВЕДЕНИЕ В 1965 году я окончил Ecole Nationale Supérieure de l'Aéronautique (Supaéro), Французский аэрокосмический университет, с дипломом авиационного инженера. Я считаю, что моему поколению повезло в нескольких отношениях: Мы родились во время войны, но затем последовал долгий период мирной жизни, во время которого мы получали [...] View the full article
    • DragonPain
      Судьба не судьба, а сессию тогда не закрою. Чтож, тема в данном случае закрыта
    • AlexKaz
      Купите стекло и сломайте. Кусок стекла стоит дешевле пачки сигарет. Если предыдущий пункт делать в лом - читайте сопромат, главы по теориям прочности. Вам нужен критерий разрушения для хрупких материалов. И смотрите тему   
    • NoxFelix
      Потому что лучше начать с тебя. Или закончить... флудить не по теме.  
    • GS
      ======= https://www.vesti.ru/doc.html?id=3085141  
    • GS
      Вадим Лукашевич (buran.ru) говорил что-то о катапультируемых креслах можно у него в фейсбуке справиться, если интересно...    
    • karachun
      Денег не хватит, ракета стоит как самолет но используется только один раз. И необходимо для использования ракет иметь систему, которая будет сообщать о начале пожара... на территории 1/6 части суши. Может проще проложить сеть железных дорог и в случае пожара вызывать пожарный бронепоезд. В России их более 300 штук и воду они могут брать не только из цистерн но и из ближайших водоемов. Еще ведь распахивают защитные полосы, чтобы огонь не перекидывался на другие участки леса.
    • Елена
      Да со своими бы справиться. У меня очень много родственников в Забайкалье. Несколько лет назад в Улан-Удэ нечем было дышать от дыма. А пожары в тайге - каждый год. Леса горит скорее всего больше, чем вырубают китайцы.
    • karachun
      Зато там где влажность нормальная - пустил пару ракет и дела в шляпе. Будет доставлено воды больше, чем ракетой, самолетом и пожарным поездом вместе взятыми.