Горыныч

Смазка трансмиссии сельхозтехники

Pinned posts

Имеем навесную почвофрезу, конструктивно - закрытый корпус, коничка, вал, цепная передача - выходной вал с ножами.

Потекло, разобрал - засопливило из-под крышки, которая одновременно является и опорой выходного вала (на мой взгляд решение так себе, но работаем с тем что есть). Изначально там стояла поронитовая прокладка, потом кто-то ремонтил при помощи герметика. Залито в нее было около 0.5 литра масла, явно с примесью земли (предыдущий владелец сказал что масло стандарта UTTO -универсальное трансмиссионное,  оно же и в трансмиссию трактора и в гидравлику). 

Вопрос: может лучше заменить на консистемную? Оно избавит от протечек, но не усилится ли износ? Масло ведь наверняка смывает весь абразив.... 

 

Есть спецы у нас по эксплуатации сх техники?

 

Изменено пользователем Горыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

 ТЭП 15 -масло подходит, преимущественно только, для тракторов и некоторой другой сельскохозяйственной техники. Изготавливают данную смазку согласно ГОСТу 17479.2-85. Согласно международным классификациям данный материал соответствует API GL-2 и SAE 90, в простонародии Нигрол.

Только менять почаще.

А сальник поставить придётся.

 

 

Изменено пользователем Rыbak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос скорее не в марке масла (у меня нет проблем купить-залить любое импортное, тем более что трактор требует имеено его), а в замене масла на консистемную

Сам пока склоняюсь к консистемной: корпус закрыт, все крышки практически герметичны (но наличие пыли в масле настораживает), по сути нужно смазывать несколько подшипников (открытых), коническую пару и цепь с двумя звездами.  Скорости невелики - не более 1 тыс об мин. Консистемная не протечет, и при разгерметизации способна удерживать загрязнитель на месте, а не разносить его по всем углам.

 

Еще пару дней есть на обдумывание, пока неспешно сделаю новую прокладку из поронита и начну собирать.

 

Сальники на валах естессно стоят, конструкция довольно неплохо слажена - японцы делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если надумаете переходить на консистентную смазку, советую вот эту 

ТУ 0254-005-74766384-2005    Смазка клейкая водостойкая СМ-27   

но надо учитывать, что масло отводит тепло, а консистентная смазка сама будет источником тепла

 

Изменено пользователем vasillevich68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу