Перейти к публикации

Разделение таблицы параметров на чертеже


Krusnik

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Собственно имеется деталь, у которой 80 конфигураций. 

Создана таблица параметров. Но эта самая таблица параметров просто не влезает на лист чертежа.

 

Возможно ли в SolidWorks разделить таблицу параметров на несколько таблиц? Вот обычную таблицу разделить возможно. Но тогда теряется связь с моделью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


40 минут назад, Krusnik сказал:

Возможно ли в SolidWorks разделить таблицу параметров на несколько таблиц? Вот обычную таблицу разделить возможно. Но тогда теряется связь с моделью. 

Т.к. это таблица Excel, то как вариант делить её в Excel, то есть на первом листе чертёж (вне поля чертежа можно разместить инструкции как печатать остальные листы с таблицей конфигураций), а последующие листы с таблицей уже выводить посредством Excel и потом всё объединять в один документ, например, PDF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Michael_Mira сказал:

5b923140a68b1_.jpg.f80d2d506a13aad0efa271e6c0687924.jpg

Молодец! Красивый скриншот!

А вот так, только с таблицей параметров, а не с обычной слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

а не с обычной слабо?

Слабо. Она вставляется как объект exelя, там его и править надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

А вот так, только с таблицей параметров, а не с обычной слабо?

Действительно ли нужно таблицу на несколько листов?

Если вариант из второго сообщения по каким-то соображениям не подходит/не нравиться, то есть ещё один вариант с помещением всех конфигураций таблицы на одном листе, для чего:

1. Выбрать размер(высоту) шрифта поменьше, например, (10-12) Pt, где-то (2,5-3) мм.

2. Разместить таблицу в несколько вертикальных столбцов (первые столбцы таблицы оригинальные, последующие ссылаются на строки ниже).

3. Увеличить формат чертежа, что бы вся таблица влезла на один лист либо в один столбец данных или несколько.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, R2D2_ сказал:

@Krusnik , а чем вариант со второго поста не устраивает?...

Слишком сложно. 

Д.б. открыл чертеж > печать > закрыл чертеж. 

У нас сотрудники спецификации распечатать не могут, требую в ворде писать а тут ещё инструкции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Krusnik сказал:

У нас сотрудники спецификации распечатать не могут, требую в ворде писать а тут ещё инструкции...

Гнать в шею таких сотрудников. А вот насчёт ворда это сильно, все об автоматизации, а вы спецификацию в ворд загоняете, вы её ещё в блокноте потребуйте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2018 в 18:16, Kelny сказал:

Гнать в шею таких сотрудников. А вот насчёт ворда это сильно, все об автоматизации, а вы спецификацию в ворд загоняете, вы её ещё в блокноте потребуйте.

 

 

А мне нравится копировать СП в Ворд. В примере убран столбец Зона. Но я его вернул - использую его для номеров исполнений.

Что мне не нравится - это обновление ссылок на свойство файла. "Файл-печать-главная" для обновления ссылок в колонтитулах, а потом "обновить поле" в основной таблице - дибилизм.

И само заполнение свойств файла - пока врукопашную.

80.301539.001 Корпус.docx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2018 в 11:35, ILL сказал:

 

Не теряется:

 

 

Занятная мысль.

Трудоёмко конечно, но надо взять на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

Трудоёмко конечно, но надо взять на заметку.

Там же по теме есть немного другой вариант со ссылками в ячейках ОБЩЕЙ ТАБЛИЦЕ на чертеже (в этом варианте можно даже таблицу поделить, т.к. используется ОБЩАЯ ТАБЛИЦА): http://cccp3d.ru/topic/12000-оформление-чертежей-solidworks/?do=findComment&comment=888439

 

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...