MiLloeDelo

Нарезание резьбы на токарном с ЧПУ

Pinned posts

Добрый день , форумчане !

 

У меня такой вопрос, когда нужно нарезать резьбу то я не знаю на какие обороты ставить обычно я ставлю 600-500 оборотов/минуту, наблюдая за процессом шаг 1,25 у меня сменные пластины держутся долго  при 500 -550 а вот шаг 1,5; 2  после 20-30 сделанных деталей , витки начинают менять свой облик (обноруживается дробление, шероховатость становится грубой). Подскажите, на каких оборотах мне ореиентироваться ??? Программки делаю на SHOP TURNE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Тут экстрасенсов нет (ノ°益°)ノ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artas28 сказал:

Тут экстрасенсов нет (ノ°益°)ノ 

@Artas28 уважаемый да , телепатов тоже , нет ! Какая информация еще необходима, для решения вопроса !?

 

Инфо:

Марка стали ст.20,30,35, 40

диаметр от 8 до 40 (в основном)

Наружная резьба

 

ПО  возможности , дать расклад про резьбонарезания  , заранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так изготовление чего либо не решается. Для резьбы надо смотреть в сторону резьбонакатного станка, как самого качественного и быстрого способа. Если нет, то нужно настраивать и подбирать, не режимы, нет. Программу обработки. 

Ясно дело, что конструктора хотят по максимуму диаметр поменьше, длина побольше. От этого вибрация и прочии недостатки. Обработка не в центрах же? Насчёт оборотов - умножаем шаг на обороты, если скорость перемещения осей позволяет отслеживать заданный путь, ставим эти значения.  Мелкую и длинную резьбу делать с коррекцией на конусность, при том можно разделить на несколько участков. Крупную резьбу делать с разбиением на ходы со смещением  а так же  подачу на угол. Материал по разному изнашивает инструмент. Ст20-Ст30 создают повышенный износ. Ст 45 содержит больше углерода а Ст10 меньшую твёрдость. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким способом резьбу режете?  с шагом 1.5 - 2 ? кусок программы покажите. Резец точно позволяет резать резьбу с шагом 2? :D

Какие режимы резания ? 95% что косяк в программе. да и деталь покажите)

 

 


 

оооо1.png

оооо.png

 
 

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир56  огромное спасибо )))) вам я учел ваши слова  ))) ...вы помогаете каждый раз !!!

 

!@Artas28  И тебе огромное спасибо , за подсказку и инФОРМАЦИЮ  ...я код тебе покажу чуть позже  .

 

Если честно я слаб по части нарезание резьбы , вот допустим у меня всегда стоит 10 градусов при всех программках я этот параметр не трогаю , только меня количесво проходов и глубину и редко припуск . Программки делаю в ShopTurne! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу