Перейти к публикации

Кто этот кокиль конструячил?


Рекомендованные сообщения



40 минут назад, mrvcf1 сказал:

китай наверное

Нет, в России... 

Оригинал тут, в фотографиях.

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mrvcf1 сказал:

это вы хотите делать корпуса для электродвигателей?

я не имею никакого отношения к ой фирме, поэтмоу сказать не могу..
Мне просто интеерсно, это какая же умная головушка догадалась поставить Hiwin -овские направляющие в кокиль, который надо разогревать градусов до 300-400, и в него фигачить расплавленный алюминий еще более нагретый?
Там же шариководы - ПЛАСТМАССОВЫЕ!

2a0c9-clip-55kb.jpg?nocache=1

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот походу угадал - кажется, это шарики вывалились и валяются.
Конструилы! кто же каретки линейных патшыпнегофф под пламя горелки ставит?

2b919-clip-48kb.jpg?nocache=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это очередная тема про то, как в России все плохо, то мы и так это знаем..

 

А надо было сделать так.. Позвонить или написать в Кубаньделдормаш и сообщить следующее:

 

"Я крутой германский инженер,

Родом из бывшего СССР..

Я нашёл у вас ошибку в изделии "Кокиль"..

Придется сдать его Вам утиль.."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ILL сказал:

Если это очередная тема про то, как в России все плохо, то мы и так это знаем..

 

А надо было сделать так.. Позвонить или написать в Кубаньделдормаш и сообщить следующее:

 

"Я крутой германский инженер,

Родом из бывшего СССР..

Я нашёл у вас ошибку в изделии "Кокиль"..

Придется сдать его Вам утиль.."

Они уже сами все поняли.
Он у них развалился, иначе бы его ен увиделим :))

но ставить в пламя горелки и под литой метал каретки линейных шарикоподшипников, у которых пластиковые возвратные каналы- это круто :)
Вот шарики валяются на базе ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ILL сказал:

Так в чем цель данной темы??

Я бы предложил спросить иначе. В чем цель поста на этом форуме?

картинку -> на джойкреатор с тегами "макс репост" и прочей обвязкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ILL сказал:

Так в чем цель данной темы??

Понять..
у меня, глядя на картинку, возникло стойкое ощущение, что заказчик просто поймал на улице первого, кто шел, дал ему денег и сказал сконструировать кокиль.
У меня лишь самые поверхностные знания по этой теме, но я уже вижу, что люди этим тупо никогда не занимались. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все очень просто.. Заказчик хотел сэкономить, исполнитель хоть что-то заработать.  А может и распилить при этом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ILL сказал:

Так все очень просто.. Заказчик хотел сэкономить, исполнитель хоть что-то заработать.  А может и распилить при этом..

Это может и так..
Но пардон, поставить пллстик, зная, что там будет пламя пламя горелки - ну это же БАЗОВЫЕ знания.
кокиль надо греть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривается параллельная работа нескольких конструкторов: кто-то проектировал кокиль, кто-то привод. Человека, который проектировал направляющие, не проинформировали об условиях работы его узла. Хотели как лучше, чтобы время на проектирование сократить, получилось как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2018 в 23:50, lobzik сказал:

Оригинал тут, в фотографиях.

Ну а что ссылку-то удалили?

Поправим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно @BONE еще там? или это он с матюгальником молодежь по заводу водит :)

я думал в то время там индустриальный прорыв намечался когда он на форуме интересовался оборудованием

"80 станков за 3 года"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2018 в 09:58, lobzik сказал:

Но пардон, поставить пллстик, зная, что там будет пламя пламя горелки - ну это же БАЗОВЫЕ знания.

23 часа назад, Алексей SHM сказал:

Просматривается параллельная работа нескольких конструкторов: кто-то проектировал кокиль, кто-то привод.

Да ну вас... Это ж Россия с их "эффективными менеджерами". Просто снабженец устроил "тендер" и получил премию за удешевление заказа. Направляющие же - что вам ещё надо? А конструктор получил по шапке - "ты зачем такое дорогое всегда закладываешь?":biggrin:

 

ЗЫ Слава Аллаху, у меня до такого пока не доходит. Если что и меняют, то советуются.

 

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...