ILICH

Смещение зенковки

Pinned posts

Идёт смещение зенковки относительно отверстия, смещение наиболее заметно к краям листа (по длине). Материал #2, Ст3.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Всё ещё смещается?:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут штампы и литье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2018 в 05:44, 4arlik сказал:

причем тут штампы и литье?

Зенковка выполняется методом формовки на КВП.
Раздел называется "штамповка, формовка, гибка".
 

В 28.09.2018 в 18:48, DenTeh сказал:

Всё ещё смещается?:smile:

Да, смещается.
Есть подозрения, что это не смещение инструмента, а именно результат формовки.
Т.е. для получения отверстия ø 3 с зенковкой ø 7, пробиваем отв. ø 5 и давим формовочным инс-том.
И в процессе формовки раздавливаемый металл неравномерно распределяется относительно оси отверстия.
Как такое победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ILICH сказал:

Зенковка выполняется методом формовки на КВП.
Раздел называется "штамповка, формовка, гибка".
 

 

зенковка, она же зенкер - это режущий инструмент или результат действия режущего инструмента.

 

то что вы делаете - это получение опорной или базовой поверхности перпендикулярной оси отверстия.

 

... методом формовки на КВП.

 

точность определений нужна технологу, чтоб он не придуривался и не пытался поджечь море.

 

Зенковка - это просто быстро и незатейливо.

 

А вот

получение опорной или базовой поверхности перпендикулярной оси отверстия методом формовки на КВП - это долго и не факт получится без ошибок.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ILICH сказал:

Т.е. для получения отверстия ø 3 с зенковкой ø 7, пробиваем отв. ø 5 и давим формовочным инс-том.

Какое то соотношение ни разу не стандартное. Как вы к нему пришли, исходя из чего? Шаг отверстий какой, толщина материала, размеры формообразующей части инструмента (угол в том числе)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень невнятный вопрос. Если уводит ось за счет деформации тонкой стенки, то необходимо заневолить заготовку с

боков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне внятный. нельзя такое делать у края листа. надо сначала сделать зенковку, а потом обрубить край. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная фигня от автора...

Изменено пользователем DenTeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.jpg

11.jpg

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2018 в 06:20, Slavdos сказал:

 

 

Что мешало вначале формануть, потом контур обрубить? Не сарказм, просто интересно, косяк при подготовке раскроя, либо не учитывали деформацию? Я много пишу раскроев, у меня бывает вначале форманёт, потом предварительное шлёпнет. Но это уже от зажимов зависит и размера станций инструментов. Пару раз в год, да не услежу, пропущу глазомером.

 

 

Изменено пользователем DenTeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема на шаржениусе. пока не отремонтировали бьем отдельно на С5. здесь посчитали что не критично утянет, без обрубки контура сделали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу