Перейти к публикации

GeMMa 3D v10 4d обработка (поворотная ось)


Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Как в геММа3D v10 сделать обработку на поворотной 4 оси? 

Максимум на что хватило - это поворачивать деталь на 45* и делать 3D обработку (черновая, штриховка) потом опять поворот и по новой. (все это еще сопровождается построением ЛСК (это пиз....))

Единственная вменяемая обработка которую нашел - это UV обработка (там можно указать по какой оси происходит вращение) но это только 1 поверхность (бред какой-то)

В меню 5D обработка, разберется только разработчик этой самой геммы. Что за вектора? что за углы инструмента, что такое зажать ось (-х, х, +х) - это запретить направление по -х? 

хелпа - нету, хелп у них по большей части на отъе......

Как сделать штриховку по наружной поверхности цилиндрической детали? (скрин прикреплен)

4ось крепится на столе, 4ось совпадает с осью Х, стол перемещается по оси Y.

 

В VisualMill есть пример обработки статуэтки в STL формате.

Можно ли в Гемме обработать статуэтку в STL на 4оси ?

 

 

 

 

 

 

 

 

пример.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...