chatskiy

точение длинных валов с люнетами

Есть необходимость точить валы с соотношением длины к диаметру 20-30/1 для этого был куплен станок с задней бабкой и двумя гидравлическими трехточечными неподвижнымми самоцентрирующимися люнетами. Типа такого, но китай

 

 

img8995_12993_big.jpg

Сейчас поставили в промежуточном состоянии между разделить вал люнетами на три равных участка и уcтановить люнеты в середину на максимально близкое расстояние для перехвата. Сначала точим вчерновую под оба люнета с перехватом, потом вчистовую между люнетами и в последнюю очередь уже вчистовую под люнетами. Приходится очень сильно снижать режимы, когда точим с поджатием одним люнетом, около второго. Хочется услышать мнение опытных людей по обработке, как получить максимальную производительность и вообще советы по технологии. Руководство хочет получать вал в идеале за один установ.

Исходные данные

-середина вала гладкая и установке люнета в любое место не мешает т.е. люнеты можно расположить от "разделив вал на 3 одинаковых участка до сомкнуть насколько возможно друг к другу"

- вал после фрезерно центровального станка т.е. мы делаем в центрах с передачей момента через приводной центр

- пластины используем по труднообрабатываем материалам, в идеале я так понимаю надо стремиться к позитивной пластине типа VBMT(VCMT или что то подобное) с острой и прочной режущей кромкой

- материал 40хн2ма, прокат с коркой, слегка кривой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу