Перейти к публикации

Паразитные траектории в Scallop


DanSi1380

Рекомендованные сообщения

Магистры Mastercam'a подскажите нубу, как можно убрать паразитные траектории(обвел красным, хотя и так видно, аж глаза режет ) в операции Scallop и от чего они вообще могут появляться. 

6.png

В близи все еще хуже

7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, DanSi1380 сказал:

как можно убрать паразитные траектории

А файл-то где? В слепую можно вечность предполагать и рассуждать... 

Попробуй опустить верхний придел глубины и если нету радиуса на кромке инструмента, создать его.

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все оказалось гораздо хуже чем я думал( Попробовал написать эту операцию в 9 версии Mastercam'a там все чисто. Открыл полученный файл в Х9, пересчитал операцию, вылезли эти паразиты(никакие настройки не прогал просто пересчитал и все ).

М-2260 МОДЕЛЬ КОРПУСА ДУ500 ТДТА.5986.00.01-01_1ПОЛ..MC9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, LessNICKoff сказал:

Подобный вопрос уже поднимался ищите на форуме.

Я к сожалению не такой толковый(и глазастый), не нашел. Если вы знаете, что обсуждался мож хоть скажете к чему пришли? Но думаю, что вряд ли обсуждался именно в таком ключе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LessNICKoff сказал:

Последняя страница в ответах по мастеркам. 

Как я и предполагал, это несколько другой вопрос: тут подводы-отводы на непонятно какой операции, а у меня траектория резания кривая без связи с геометрией причем только в Х9. 

 

Если кого не затруднит пересчитайте мою операцию в вашей версии Mastercam'a без изменения настроек и отпишитесь что с траекторией, есть вероятность что это глюк конкретной установленной программы. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, LessNICKoff сказал:

2018 всё норм

Благодарю за отзывчивость. Дома попробовал тоже в 2018 мастеркаме проблема не исчезла, НО настройки импортированы из Х9, отсюда вывод: где-то я кривыми руками что-то навертел.

Осталось локализовать проблему, но думаю сделать это будет не просто. 

LessNICKoff, если это не будет хамством, можно попросить сбросить ваш файл настроек(*.config) к 2018 мастеркаму 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mcamx.config

mcamxm.config

 

Эти?

Изменено пользователем LessNICKoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LessNICKoff сказал:

Да, они, спасибо, попробую.

К сожалению не помогло, попробую переустановить программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, DanSi1380 сказал:

как можно убрать паразитные траектории(обвел красным, хотя и так видно, аж глаза режет ) в операции Scallop и от чего они вообще могут появляться. 

Если так подойдет, то убери скругления на кромке из контроля. 

P/S. Понятия не имею почему так получилось... ((  = Метод научного тыка. (

111.thumb.jpg.54ffb701734b1e10a2a1de0626d202f2.jpg

 

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Если так подойдет, то убери скругления на кромке из контроля. 

P/S. Понятия не имею почему так получилось... ((  = Метод научного тыка. (

 

Спасибо, ща прогу обновлю попробую, но метод скорее костыль, а не решение вопроса частично паразитные траектории остаются как видно из иллюстрации на обработках поверхностей без прилегающего скругления. Обидно что в старой версии все обсчитывает прекрасно, а в новых такая фигня.

В любом случаю спасибо за проделанный труд. Буду разбираться дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, DanSi1380 сказал:

метод скорее костыль, а не решение вопроса

Если нужно получить четко оптимизированные перемещения инструмента, то используйте стратегии по каркасной геометрии. Да, это не та волшебная кнопочка которая все сделает красиво и быстро одним кликом, тут поработать придется, но результат будет именно тот который был нужен.    

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 18 такая же байда. В операции оставил только проблемные зоны, чек поставил на нижний радиус между поверхностями. Всё красиво.

 

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, hlibhlib сказал:

Если нужно получить четко оптимизированные перемещения инструмента, то используйте стратегии по каркасной геометрии. Да, это не та волшебная кнопочка которая все сделает красиво и быстро одним кликом, тут поработать придется, но результат будет именно тот который был нужен.    :hi:

Я понимаю что можно использовать другие стратегии, но у меня подгорает от того, что я 5 лет написания программ пользовался гребешковой операцией и она мне в один подход за несколько кликов делала идеальный финиш на горизонтальных поверхностях без "геморроя" и лишних ходов, а стоило мне поставить прогрессивную современную супер-пупер версию которая разве что кофе не варит и оказалось что теперь ни о каком идеальном финише без вышеозначенного "геморроя" и речи нет.  Как конфетку у ребенка отобрали. А я еще думал что главное пост настроить, но это оказывается ерунда, главное как-то ублажить капризный алгоритм обсчета поверхностей. 

Извините за эмоции и благодарю за консультацию, просто очень расстроился из-за Scallop'a

17 минут назад, Ander сказал:

У меня на 18 такая же байда. В операции оставил только проблемные зоны, чек поставил на нижний радиус между поверхностями. Всё красиво.

 

  

Уважаемый Аnder, не могли бы вы проиллюстрировать ваши слова небольшим скриншотиком хотя б. Если не затруднит разумеется.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Аnder, траектории конечно красивые, в том плане , что дуги не рваные, но лишние ходы присутствуют. Я же пытаюсь вернутся в "утерянный рай", в моем случаю это что-то типа этого:

1.png

т. е. чтобы траектории не вылезали за границы обрабатываемых поверхностей. 

Думаю здесь дело не в настройках операции, а скорее в настройках самой программы, как она воспринимай поверхности. Спасибо за проявленную заинтересованность и ваш труд. Буду ковырять дальше, мож что и выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...