Перейти к публикации

Проблема при сшивке поверхностей


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

Кто может поделиться опытом, как исправлять ошибки (или избежать их) при сшивке поверхностей? Есть пример: 2 поверхности нужно сшить в одну. Исходные поверхности без ошибок, а после сшивки грани сползают. Картинки до и после:

 

Surfaces.zip

до.jpg

после.jpg

Изменено пользователем DenZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


799681574dbc.jpg

--------------

Видимо у вас ошибка в геометрии на угловом радиусе.

Если:

отсечь плоскостью симметрии x+81 мм поверхность "Internal" оставив только половинку со стороны, где НЕТ ошибки

отзеркалить ее, сшить с "External" - то ошибки не будет

Но - появится новая - внутри окна - отверстие во внутреннем скруглении окна

=========

Поэтому :

рассечь обе поверхности "Internal" + "External"  плоскостью симметрии X+81 мм 

отзеркалить обе

сшить - будет твердое тело

===

Причина ?  ...."а шут его знает" :smile: 

--

может быть :

ошибка импорта

ошибка обрезки после импорта

ошибка операции симметрии после импорта

 

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a8f46b4f53d9.jpg

=========

С одного угла проблема вроде разрешилась и +в окне тоже, но остается с противоположного (((

Вроде бы перестроена Internal на толщину 0.75 мм и обрезана, углы заменены на взятые с симметричных аналогов,

сшито в солид. Проверка ("проверить элемент") показывает 6 ошибок "Непоследовательность граней" 

Пробую исправить через новый экспорт-импорт - 8 ошибок (выбранная поверхность проходит сквозь твердое тело ), из которых одна приводит к тому, с чего все начиналось, ....замкнутый круг ((

==

Геометрию в скруглениях надо перестраивать заново, начиная со сплайнов.

 

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GS,
спасибо за помощь!
В итоге так и сделал, по вашему способу :) Ошибки конечно видел - их удалось исправить, удаляя и устанавливая заплатки. Осталась только одна ошибка - см. скриншот. Тем не менее, визуально всё гладко, работать с телом можно. Нюанс в том, что перестроить исходные поверхности нельзя - т.к. это значит изменить дизайн :( Могут ли быть дальнейшие проблемы при передаче модели в производство?

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DenZ сказал:

удаляя и устанавливая заплатки.

8 часов назад, DenZ сказал:

перестроить исходные поверхности нельзя - т.к. это значит изменить дизайн

я про сплайны, по ним и заплатки

8 часов назад, DenZ сказал:

Могут ли быть дальнейшие проблемы при передаче модели в производство?

 Ошибки в геометрии я бы проследил на производстве, или предупредил смежников (кто будет делать) т.к. при импорте в другой кам возможно их всплытие :g:

Удачи Вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...