Metal_Cutter

Prime Turn

Pinned posts

Добрый день. Кто-нибудь внедрил указанную в теме технологию от Sandvik? Интересуют отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Режет нормально, нужен поджим обязательно. Если напишите какой у вас станок, то может и что-то другое посоветую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без поджима деталь вытягивает из патрона? Как модель станка может повлиять на технологию? Я пока не знаю на каком станке будем испытывать. В каком CAM`е программируете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Стандартный токарный инструмент подходит для данного способа? Есть какая-нибудь литература по данному методу точения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартный не подходит, только Prime. Есть рекламные проспекты Sandvik с тех. информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Metal_Cutter сказал:

Без поджима деталь вытягивает из патрона?

Чем длинее тем больше вероятность

 

11 час назад, Metal_Cutter сказал:

Как модель станка может повлиять на технологию?

Ну есть и инструмент других производителей

11 час назад, Metal_Cutter сказал:

В каком CAM`е программируете? 

NX

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне не понятно, за счет чего там такое повышение производительности. Можете поделиться опытом, кто пробовал? 

Чисто теоретически, длина контакта пластины с металлом при таком наклоне больше, чем при классической обработке. А значит и нагрузки будут гораздо выше, и вектор силы, изгибающий заготовку, к оси почти перпендикулярно.

 

З.Ы.: я не опровергаю, что эта технология может так работать, мне просто интересно за счет чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт обработки на старом, убитом 16к30 (модернизированный, стойка NC). Результат более чем достойный. Тмаш уменьшилось в разы. Про вытягивание из патрона не скажу, в моем случае был поджим задним центром. Из плюсов отмечу что цена за prime-пластину несильно выше обычной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В токарной обработке в NX нет пластин с геометрией Прайм. Какой тип пластин тогда для них выбирать? Ведь пластинка типа D 55 градусов будет не корректно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimsond88 сказал:

Ведь пластинка типа D 55 градусов будет не корректно работать.

Черновые или чистовые нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, grOOmi сказал:

Черновые или чистовые нужны?

Ну к примеру тип В черновые, которые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimsond88 сказал:

Ну к примеру тип В черновые, которые.

Как обычные 80 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, grOOmi сказал:

Как обычные 80 градусов

Но у них 80 градусов только около радиуса, а дальше идёт 40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimsond88 сказал:

Но у них 80 градусов только около радиуса, а дальше идёт 40 градусов.

При глубине реза 1 мм не принципиально, или вы хотите 2-3 резать? Шпинделя хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 19:00, dimsond88 сказал:

В токарной обработке в NX нет пластин с геометрией Прайм. Какой тип пластин тогда для них выбирать? Ведь пластинка типа D 55 градусов будет не корректно работать.

Инструмент произвольной формы - FORM_TOOL  

11831cb83e80e0184934b1af33fde9cf.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares Ну в каких операциях их можно использовать? Тип В это черновые пластины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу