Jesse

Почему вы выбрали стезю инженера? В чём ваше кредо/девиз/боевой клич?:D Что поднимает вас по утрам?

637 posts in this topic
Pinned posts

Хотелось бы от каждого услышать почему он выбрал профессию инженера ( и в какой области он инженер), пусть даже в максимально лаконичной форме...
Кто-то пошёл по стопам родителей; кто-то (особенно взрослое поколение) стали инженерами, потому что в Союзе особо другого выбора и  не было; 
а кому-то , быть может, это просто нравится, потому что быть инженером - это КРУТО!:smile:
Ведь это очень разнообразная, наукоёмкая профессия, применимая почти во всех сферах жизни!

5b56dda7a86da_.thumb.jpg.3f407d1fecef0621472d09a36b85a923.jpg

UnPinned posts

Мечтал с детства, МК начитавшись...

1 person likes this

ID: 3   Posted (edited)

что-то вопрос задан в таком ключе, что так и тянет сказать "Здравствуйте, меня зовут Булат, я инженер {далее аплодисменты}":biggrin:

Edited by Bully

Только что, Bully сказал:

что-то вопрос задан в таком ключе, что так и тянет сказать "Здравствуйте, меня зовут Булат, я инженер {далее аплодисменты}":biggrin:

не совсем так)).. надо было перед аплодисментами добавить "я инженер, и горжусь этим":smile:

ID: 5   Posted (edited)

9 minutes ago, Jesse said:

Хотелось бы от каждого услышать почему он выбрал профессию инженера

Давай CV рассылай! Хорош фигней страдать!

Или быстрей на курсеру пайтон учить.

А то расскажу, как я выбрал стезю гадалки. И нагадаю, что ты останешься на Дагдизеле еще на 33 года...

Edited by piden
1 person likes this

Какая нафиг стезя, Джессика?

ID: 7   Posted (edited)

20 минут назад, Jesse сказал:

потому что быть инженером - это КРУТО!

На прошлой неделе в военкомате:

- Специальность по диплому?

- Прикладная механика.

- Механик?

- Нет.

- Ну то есть, инженер?

- Нет, математик.

- Напишу, механик.

- Нет, прикладной механик, это важно...

25 минут назад, Jesse сказал: