Перейти к публикации

Почему вы выбрали стезю инженера? В чём ваше кредо/девиз/боевой клич?:D Что поднимает вас по утрам?


Рекомендованные сообщения

В ‎19‎.‎04‎.‎2019 в 19:30, Di-mann сказал:

МКАД идёт по кавказскому хребту

а это горы Кавказа, кто джигит тот орел - такие повыше забираются, а внизу одни чабаны пасутся. Законы гор....

Скрытый текст

295225_original.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 19.04.2019 в 18:59, Jesse сказал:

Проблема общероссийская. В университете машиностроения (Москва), где я учился, неподкупными были по моей оценке около 5% преподов.

 

В 19.04.2019 в 08:27, Jesse сказал:

сейчас это не нужно, если есть богатый папа, который купит тебе сессию и поможет откосить.
даже красный диплом далеко не показатель. я лично знаю несколько человек с красными дипломами, которые вообще ничего не знают и не работают по специальности..)) зато красный диплом:acute:

 

Вряд ли в классовом обществе есть проблема элит. У прочих классов (рабочих, крестьян и т.д.) всё равно нет рычагов воздействия.

А лохи рано или поздно спалятся в кругу своего же класса. Я думаю некоторые (далеко не все) люди при деньгах давно завели черный список "идиотов, мудил и кидал". И тех, кто купил своему сыну диплом, зачисляют к идиотам. Естественно далее с такими семьями общий бизнес вести желательно никто не будет. Сейчас то в этом классе все папуасы и все примерно равны по интеллекту, но чем дальше по времени - тем градация взвеси будет все сильнее, а в лидеры будут выбиваться только интеллектуально подкованные. 
МГУ сейчас в Китае не котируется. Да и олигархи посылают детей за бугор чтобы элитная молодёжь обучалась вместе.

Я думаю выход из ситуации - платные вузы с некоторым процентом мест для талантливыж ребят, оплачиваемые государством. Т.е. западная модель обучения.

В моем понимании платный вуз должен жёстко контролировать качество знаний студиозусов и профессуры. Причем это работа предполагает не быстрый результат, смотреть вперёд предстоит на десятилетия. 

Сейчас же не всё так гладко. Платность не синоним качества. Собсна эту проблему должна разрешить сама элита и есть её интерес (м.б. пока он не вызрел) - поскольку идиоты, какими бы не были они богатыми, не смогут поддерживать заданный предками уровень власти и достатка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансировать талантливую молодёжь можно и через негосударственные фонды. У нас есть  некоторыф заменитель, стипендия Потанина - фонд спонсирует разных попугаев и клоунов среди студентоты. Но вроде бы иногда годных людей поднял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ?   Помню когда-то в Газпром отправляли тех кому отчисление или армия светили, а именно они и оказались наиболее эффективными, а не дефективными в отличие от отличников и зубрил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учить надо всех желающих. На Тайване всеобщее высшее, насколько знаю. Знания это не товар, как и понимание. Продать можно информацию . Знания становятся производительной силой когда овладевают массами - учили классики марксизма. Китайцы следуют их заветам и где они и где мы … :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проблема, обозначенная Jesse, не в самих знаниях, а в липовых дипломированных спецах. Диплом больше не показатель знаний. Зато диплом придаёт некоторую статусность, пальцы там покидать перед пацанами и тэпэ

Чем больше липовых спецов - тем больше фейлов в бизнесе.

 Важен статус, фетиш, понты, связи. А для реальной работы есть полурабы на фрилансе.

3 часа назад, Fedor сказал:

А смысл ?   Помню когда-то в Газпром отправляли тех кому отчисление или армия светили, а именно они и оказались наиболее эффективными, а не дефективными в отличие от отличников и зубрил :)

Надо разделить монополию от остальных фирм и менеджеров от технических спецов. Детишки могут быть эффективны под крылом сильной корпорации, но могут не суметь поднять и продержать даже шаурмячную при отсутствии конкуренции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие мозгов у индивида вовсе не означает априори высокую результативность их применения. За бугром студент обучаясь уже работает в какой-то конкретной фирме, и теория тут же применяется на практике. А у нас нет производства - нет опыта, нет подкрепления теории. Пирамида обучения профессионала рушится.

Поэтому есть взятки нету ли взяток - ничего не изменится. Из пирамидки вытащили опорные базовые блоки. Поэтому люди, зная что всё рухнет, тупо гребут последние сладкие крохи со стола.

Когда отменят всеобщий воинский призыв - все упомянутые преподы тут же лишатся финансирования. Вот тогда окончательно станет ясно, что вузы являлись лишь законным не сильно затратным способом косьбы от армии. И всё.

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexKaz сказал:

Поэтому люди, зная что всё рухнет, тупо гребут последние сладкие крохи со стола.

Этих "крох" хватит еще лет на триста. )

13 минуты назад, AlexKaz сказал:

Когда отменят всеобщий воинский призыв - все упомянутые преподы тут же лишатся финансирования. Вот тогда окончательно станет ясно, что вузы являлись лишь законным не сильно затратным способом косьбы от армии. И всё.

Так уже сейчас окончив ВУЗ нужно отслужить год или два. Вы в какой стране живете? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexKaz сказал:

Вот тогда окончательно станет ясно, что вузы являлись лишь законным не сильно затратным способом косьбы от армии. И всё.

Ну как аспирантура продвигается? Успешно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта: в армии кормят вкусно, прогулки на свежем воздухе, техника армейская, а кто-то и в экскурсиях ходил.

"Год или два" А чё не три?

2 часа назад, Борман сказал:

Ну как аспирантура продвигается? Успешно?

Я не подавал документы (участвовать в цирке не было желания), а в армейке был до вуза.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AlexKaz сказал:

"Год или два" А чё не три?

Кто окончил элитные ВУЗы предлагают год или два на выбор. Выбор остается за призывником. 

А остальным обязательно только год. Такого выбора уже нет. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вуз давно не способ откосить. 

На предидущей работе "молодёж" была за 30 в отделе из более 10ти чел служили двое за 40...

На новой работе набрали молодёж в основном до 30 и-служили все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Детишки могут быть эффективны под крылом сильной корпорации, но могут не суметь поднять и продержать 

Так те о ком писал и создавали. Важны командные свойств, взаимовыручка и прочие свойства присущие двоечникам. Например умение принимать решения в условиях неопределенности которое вырабатывается длительной неподготовкой домашних заданий.  Мыслить самостоятельно.  Таков был Эйнштейн, например. Его Гильберт с Курантом выгнали из геттингенского  университета как ленивого и неспособного студента :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexKaz сказал:

Наличие мозгов у индивида вовсе не означает априори высокую результативность их применения. За бугром студент обучаясь уже работает в какой-то конкретной фирме, и теория тут же применяется на практике. А у нас нет производства - нет опыта, нет подкрепления теории

полностью согласен и с предыдущим тоже)

добавлю лишь, что в большинстве российских вузов на данное время установились отношения (товарно-денежные!), в которых всех всё устраивает: преподы получают денюжку/надбавку к зарплате/подарки, студент - то что ему надо, а именно оценки и корочка. 

2 часа назад, AlexKaz сказал:
3 часа назад, Fedor сказал:

А смысл ?   Помню когда-то в Газпром отправляли тех кому отчисление или армия светили, а именно они и оказались наиболее эффективными, а не дефективными в отличие от отличников и зубрил :)

Надо разделить монополию от остальных фирм и менеджеров от технических спецов. Детишки могут быть эффективны под крылом сильной корпорации, но могут не суметь поднять и продержать даже шаурмячную при отсутствии конкуренции.

 

20 минут назад, Fedor сказал:

Так те о ком писал и создавали. Важны командные свойств, взаимовыручка и прочие свойства присущие двоечникам. Например умение принимать решения в условиях неопределенности которое вырабатывается длительной неподготовкой домашних заданий.  Мыслить самостоятельно.  Таков был Эйнштейн, например. Его Гильберт с Курантом выгнали из геттингенского  университета как ленивого и неспособного студента :)

так у разной работы разная специфика: всяким там продажникам, к примеру,  надо иметь супер подвешенный язык и другие свойства что вы перечислили..
это всё бесполезно для тем более такой стези, как учёный.. там надо глубоко мыслить + иметь намного более обширный багаж спец знаний.
Итог: дети олигархов, двоечники и сорванцы, спокойно смогут работать продажником, манагером или тупо по стопам отца пойти.
Но они же не смогут работать хирургом, инженером, писателем или учёным.
Даже в популярной книжке "Богатый папа, бедный папа" пишут:
"Умный человек нанимает людей, которые умнее его". Умный в финансовом плане имеется ввиду..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 всё бесполезно для тем более такой стези, как учёный.. там надо глубоко мыслить + иметь намного более обширный багаж спец знаний.

Ну и пусть таскают коль охота и сидят и мыслят как очередную степень или статус получить. Это забава далеко не всех . Можно и на досуге позабавляться . :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно - 

Цитата

ученого учить - только портить

Так выглядит пословица :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Вне зоны доступа сказал:

А два - это офицером и жить на съёмной/служебной хате, а в армию ходить как на работу, с 8-ми до 17-ти

Откуда звание у студента без военной кафедры.))

Не офицером, а солдатом. )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

https://balalaika24.ru/history/70-sobstvennosti-byvshey-rsfsr-okazalos-v-rukakh-200-evreyskikh-semeystv

 

При том, что евреи составляют 0,01% численности населения России.

 

Среди евреев в России процент миллиардеров в 20000 раз больше процента миллиардеров среди русских

да всё ясно с вами - вы из той породы людей, которые во всех своих бедах ищут виноватых.. и как правило это не они сами:smile:
вот вы евреев вините в своих проблемах, кто-то Путина обвиняет во всех смертных грехах, кто-то ещё Америку и т.д.
а всё почему - потому что так проще))
ведь действительно легче придумать виноватых и "кормить" свой мозг этой мыслью, чем что-либо делать, не правда ли?!
не переживайте, вы не один такой!:smile: я вот на нынешнем месте работы (временном) окружён такими людьми... не зря говорят, что прежде чем двигаться вперёд, надо узнать как на самом дне дела обстоят))
p.s.: евреи молодцы: среди них много учёных и дельцов, и да - не все они наворовали своё состояние. А вообще по нации людей не судят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Откуда звание у студента без военной кафедры.))

Не офицером, а солдатом. )))))

Солдатом с вышкой даже при большевиках год служили :)

Помню молодым специалистом подхожу к заводской общаге , на крыльце сидит хлопчик.  Молодой специалист инженегр распределился что ли ?  - спрашиваю. - Нет, - отвечает - лейтенант - инженер. - Из военного училища прислали ? - Удивился я - Нет , в нашем сельхозинституте военная кафедра была - отвечает :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
    • EDYARD
      Добрый день! Есть клон и есть заводской CD. TNC надо уточнить, но они в принципе 400 и430 одинаковы.
    • Fixidea
      Там нет зубьев, это гладкий кулачёк   Причём. Конструкция складывается, пружины растягиваются, сила возрастает, задача профиля кулачка компенсировать и сделать момент постоянным   Все размеры и схема присутствуют в методичке. У меня такая же схема, только размеры отличаются.   Не хочу, это совсем другое   УКВЗ не работает на Феликса
    • Artas28
      Добрый день! 1)Как в NX сделать стандартную дюймовую резьбу в модели? Какая из них стандартная? 2) Как резьборезной её изготовить? резьба 1/4, 19 ниток на дюйм, шаг 1,337.  Для отверстия, указываю наружный диаметр 13.158 и шаг по Z 1.337? Резьбофреза 55 градусов. Оно?
    • Guhl
      Чтобы подбирать другой, надо бы снять параметры со старого. Если у него силовая часть сгорела, то может есть возможность подать дежурное питание на управление? Снять параметры, проанализировать и подобрать другой.
    • ID_Hacker
      Не упускаю. Потому что сообщение 21612 с причиной 1 точно описывает что разрешение работы сброшено. Последующий аварийный останов от привода и ошибки контроля контура это подтверждают.   Дефекты энкодера, кабеля, разъёма приведут к своим ошибкам которых не наблюдается. Как и пропадание готовности привода приведёт к своим ошибкам.   В любом случае необходимо определять формирование DBX2.1.
    • Нурлан
      Здравствуйте.   Если были бы у нас поблизости компетентные люди разбирающиеся в током вопросе . Которые смогли бы помочь и правильно объяснить как с этой проблемой бороться, но увы таковых нет.  
×
×
  • Создать...