Перейти к публикации

Почему вы выбрали стезю инженера? В чём ваше кредо/девиз/боевой клич?:D Что поднимает вас по утрам?


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Fedor сказал:

Тут все просто, знания должны приобрести игровой характер

Так они и приобрели игровой характер. Зачем что-то полезное делать?

Когда можно жрать и смеяться всю жизнь. ))

8 минут назад, Fedor сказал:

Как в бане

Так в бане можно шайкой по тыкве получить. Поэтому эти персонажи в баню не ходят. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Полезнее чем до нищенской пенсии писать ученические работенки коллекционируя степени со статусами  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Поэтому здесь умение красиво трындеть и врать на чистом глазу как сивый мерин цениться гораздо больше, чем умение молча и незаметно что-то проектировать и коэффициентовать

Поэтому о вашем ИИ, который вы незаметно проектируете и коэффициентоваете? коэффициентовуете? коэффициентовите? (тьфу, что за гадкое слово...) знает уже весь форум?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

что-то проектировать и коэффициентовать

проектировщики чаще употребляют слово "оптимизировать" - привести параметры системы в оптимальное состояние, экстремум по целевой функции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

@soklakov На инженерном жаргоне это называется откоэффициентовать/выкоэффициентовать

Напротив.

Знания должны доставаться кровью и потом. Только тогда они хорошо усваиваются.

Должны приобрести такой характер, что без них смерть. В прямом смысле этого слова.

 

Человек такая скотина, что будет реально стараться и напрягаться если только знает, что если расслабиться - то неминуемая смерть

Попробуйте пороть учащихся и тогда убедитесь, что страх и знания вещи несовместные :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вне зоны доступа сказал:

@soklakov На инженерном жаргоне это называется откоэффициентовать/выкоэффициентовать

Погуглил:

Цитата


Скайнет300003.06.2014, 23:34    
Если человек банальный дачный туалет (не говоря уже про проектирование более сложных вещей) не может спроектировать и откоэффициентовать (короче коэффициентовку сделать) значит он и есть баран

 

Скайнет300004.06.2014, 01:20    
Да ты даже не то что сортир, ты табуретку спроектировать и откоэффициентовать не сможешь.

 

Alexij_Niconow
Инженеры, способные хоть чорта лысого откоэффициентовать будут нужны при любой власти.

 

Alexij_Niconow
Member

Ответов: 4879/16862
Откуда: Гондурас, Со стукачами не общаюсь
Web-страница
Инфо • Ответить 5 лет назад / 02 сентября 2014 22:54
Махмуд Отар-Мухтаров
Даже сортир откоэффициентировать не показали им как.
не "откоэффициентировать", а "откоэффициентовать" 


 

Остальные ссылки только на наш форум, на ВЗДуна.

Как думаете - это один персонаж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

На инженерном жаргоне это называется откоэффициентовать/выкоэффициентовать

как Вы считаете, сколько инженеров в мире использует это слово?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, soklakov said:

как Вы считаете, сколько инженеров в мире использует это слово?

Один, ясное дело! А остальные в мире - ну разве ж то инженеры?! Именуют себя гордо, а сами просто... пыль и тлен.

Очевидно же)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Никонов! Величайший изобретатель ИИ.

Похоже, это "всё о нём": http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=77:18114-2

Взято из открытых источников и отвергаю обвинения в раскрытии персональных данных.

1 минуту назад, Вне зоны доступа сказал:

Страх отчисления и возможность загреметь в армию очень даже спсобствовал тому, что даже лодыри и бездельники садилис зау чебнике

"Сатурну не наливать..." (с)

Изменено пользователем fantom.ul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Вне зоны доступа сказал:

Страх отчисления и возможность загреметь в армию очень даже спсобствовал тому, что даже лодыри и бездельники садилис зау чебнике

Чепуха. Сесть то можно. Знаний не получишь :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, fantom.ul сказал:

Как думаете - это один персонаж?

безусловно!)

 

10 часов назад, Вне зоны доступа сказал:

Страх отчисления и возможность загреметь в армию очень даже спсобствовал тому, что даже лодыри и бездельники садилис зау чебнике

сейчас это не нужно, если есть богатый папа, который купит тебе сессию и поможет откосить.
даже красный диплом далеко не показатель. я лично знаю несколько человек с красными дипломами, которые вообще ничего не знают и не работают по специальности..)) зато красный диплом:acute:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Jesse сказал:

я лично знаю несколько человек с красными дипломами, которые вообще ничего не знают и не работают по специальности..)) зато красный диплом:acute:

вай-вай, это кавказ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, soklakov сказал:

вай-вай, это кавказ?

это по всей стране:smile: вопрос только в цене.. в Москве понятное дело подороже
эти люди, которых я имею ввиду, закончили московские вузы.. Один из этих вузов - ведущий экономический вуз страны, академия им. Плеханова))

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, soklakov сказал:

вай-вай, это кавказ?

Да! Это он! Со столицей в г. Москва!

А за Москвой - уже закавказье....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Чингачгук сказал:

Да! Это он! Со столицей в г. Москва!

А за Москвой - уже закавказье....

 

МКАД идёт по кавказскому хребту... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё вы прицепились к кавказу и евреям?)))

Проблема общероссийская. В университете машиностроения (Москва), где я учился, неподкупными были по моей оценке около 5% преподов. С кавказа студентов там было очень мало, но толкали почти все. Причём тут Кавказ?!)

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бане сказали, что британские ученые после продолжительных исследований открыли, что пятьдесят грамм перед обедом не только полезно, но и мало  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...