indiana3333

Перестроение модели

78 сообщений в этой теме
Pinned posts

ID: 41   Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте. 

Нужно сделать перестроение граней в детали. Перестраивать грани нужно максимально пока не пропадёт вся деталь с экрана. 

После установки уравнения на перестроение на 20 мм и нажатия на кнопку Перестроить или "CTRL+B" видно как грани перестраиваются, но потом при пересечении двух граней перестроение прерывается. Как объединить пересекающиеся грани или убрать кромку, которая мешает "Дальнейшему" перестроению?

Спасибо.

MteleskopE.SLDPRT

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
40 минут назад, k_v сказал:

они тут все заодно, это мафия

Ну а я про что!! Как это доказать только и кому жалобу писать вот задача не для слабых умов!:5a33a36907f2b_3DSmiles(113):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, indiana3333 сказал:

Ну а я про что!! Как это доказать только и кому жалобу писать вот задача не для слабых умов!

жалобу нужно писать @Kotikov-y, он умел поставить форум себе на службу

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 44   Опубликовано: (изменено)

16 минут назад, k_v сказал:

жалобу нужно писать @Kotikov-y, он умел поставить форум себе на службу

Вот сам котикам и пиши.. Я найду людей которые этот бардель поставят в с ног на голову и заставят ответить на все эти 5 лет простоя!!:doh: 

А стоп нашёл котика который знает как всех на место поставить и заставить отвечать на вопросы причём БЕСПЛАТНО. Он правда щаз лес фармит, но скоро обещал подойти

12.jpg

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, indiana3333 сказал:

А стоп нашёл котика который знает как всех на место поставить и заставить отвечать на вопросы причём БЕСПЛАТНО. Он правда щаз лес фармит, но скоро обещал подойти

легче уже найти котика, который знает как моделить твое перестроение. ато бывали случаи пиден тут всяких котиков по основной надписи на чертеже вычислял и отчислял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, indiana3333 сказал:

Короче котик не придёт ему лицо два раза сломали, сначала ПЛ потом ХУШКАР. Нету больше котика проиграли они(((

тогда это слабый котик, пусть еще качается. а собака наверно зарыта в том что у тебя вся деталь получается вращением одного профиля, судя по модели пятилетней давности, и конечно он в какой-то момент начнет самопересекаться и команда вращения, которая делает из профиля твердое тело потеряет исходный замкнутый контур. так что решение такое - отдельно строить внешний контур и вращать из него заготовку, потом отдельно строить внутренний и вычитать вращением из тела полученного внешним. и тогда ничто не помешает раздуть внутренний контур до размеров когда это вычитание поглотит тело деталюхи целиком и без остатка, только не понятно зачем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5b536b814ac7c_22.PNG.4e922d809ae9db729c7d02fc68879db1.PNG

да уж, видать прибыльное предприятие. Пожалуй, количество лет простоя, требует корректировки :smile:, хотя, какой смысл, как сказал @piden, в 2023, опять нужно будет править 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 48   Опубликовано: (изменено)

16 минут назад, vasillevich68 сказал:

5b536b814ac7c_22.PNG.4e922d809ae9db729c7d02fc68879db1.PNG

да уж, видать прибыльное предприятие. Пожалуй, количество лет простоя, требует корректировки :smile:, хотя, какой смысл, как сказал @piden, в 2023, опять нужно будет править 

Очередной представитель рассы лишь бы что-то написать, не по делу, но зато отметился с обзательной ссылкой на больше"ЗНАЮ"щего представителя семейства.. Причём что править не знает, но уверен что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно будет править. Представитель семейства что думаю то и пишу как и @Bully . По поводу предприятия не 1 год, а пять уже, считает кстати молодой инженер уже 2 года на милитровке бугога!!!, а я зарплату получаю гыгы)))

1 час назад, k_v сказал:

тогда это слабый котик, пусть еще качается. а собака наверно зарыта в том что у тебя вся деталь получается вращением одного профиля, судя по модели пятилетней давности, и конечно он в какой-то момент начнет самопересекаться и команда вращения, которая делает из профиля твердое тело потеряет исходный замкнутый контур. так что решение такое - отдельно строить внешний контур и вращать из него заготовку, потом отдельно строить внутренний и вычитать вращением из тела полученного внешним. и тогда ничто не помешает раздуть внутренний контур до размеров когда это вычитание поглотит тело деталюхи целиком и без остатка, только не понятно зачем

К_в ну опять 25 что значит зачем если мне это нужно значит зачем-то но нужно правильно? Теперь по контуру да место вылета при назовём его "автоматическом" перестроение через формулу можно обойти как ты написал постоением контура заного и снова перестраивать, но это гемор НЕ ТАК ЛИ? Предположим деталь не одна, а 10 и в каждой детали по 10 внутренних контуров, получится долго. Хочется что бы само перестраивало, без дополнительных усилий, в этом МОЙ основной вопрос и проблема кроется: НАДО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФИШЕК!!! Тульский институт поначалу взялся в КОмпАСЕ-3D это дело сделать уже 3-ий год делают ничего сделать не могут, студенты тупые наверное, думаю ещё 5 лет точно ничего не сделают АХАХХАХАХА)))

 

По поводу котика да, он троих убил, но его потом всей командой замесили... Вобщем конец ты знаешь проиграли они..

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, indiana3333 сказал:

Теперь по контуру да место вылета при назовём его "автоматическом" перестроение через формулу можно обойти как ты написал постоением контура заного и снова

да все будет автоматически, просто не в одном и том же эскизе надо держать профиль болванки и профиль выреза, а в двух разных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, k_v сказал:

да все будет автоматически, просто не в одном и том же эскизе надо держать профиль болванки и профиль выреза, а в двух разных

К_в Не понимаю я тебя веришь нет. Честно не понимаю!!:sad::doh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, indiana3333 сказал:

К_в Не понимаю я тебя веришь нет. Честно не понимаю!!

ну солид тебя тоже не понимает, он не понимает что ты хочешь чтоб он сделал, когда команда до этого принимавшая один замкнутый контур внезапно получает на вход два, или вообще сбойный эскиз. я способ предложил, строй контур выреза в другом эскизе или в том же, но создавай из него отдельное твердое тело и придавай его граням смещение, а потом вычитай из первого. ты вообще в кадах понимаешь, твердое тело, замкнутый контур, команда - не пустые звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 52   Опубликовано: (изменено)

27 минут назад, indiana3333 сказал:

К_в Не понимаю я тебя веришь нет. Честно не понимаю!!:sad::doh:

Так у меня замкнутый контур разве нет? Иначе бы твёрдое тело бы в 3Д не получилось... Или я не догоняю чего-то честно... Команда - это что?

 

Я конечно понимаю что Солид для таких целей не приспособлен тут геометрия важнее цифр, ноя думал можно каким-нибудь макаром сделать.  вот кое что нарыл в T-flex эти грани которые нужно перестраивать можно объединить в ОДНУ, но вот есть ли в Т-флексе автоматическое перестроение как в Солиде хз..

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у тебя там замкнутый не определенный эскиз, и хочешь ты смещение задавать командой переместить грань. значит строй второе твердое тело в форме выреза и его граням задавай смещение, а потом вычитай его из первого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, k_v сказал:

да, у тебя там замкнутый не определенный эскиз, и хочешь ты смещение задавать командой переместить грань. значит строй второе твердое тело в форме выреза и его граням задавай смещение, а потом вычитай его из первого

Понял попробую!:maladets::clapping::bb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может тогда расскажешь что это за двухметровая бобышка, и зачем пластать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пидена ты зря обижаешь, задача между прочим как раз по его профилю, если я правильно понимаю что таким кривым способом бы там пытаетесь смоделировать какой-то процесс чуть ли не горения твердого топлива. может так оказаться что на следующий вопрос ответить мог бы только он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, k_v сказал:

на следующий вопрос

он с таким детским вопросом Project008.avi пять лет не может справиться, а Вы о горении ТТ говорите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 58   Опубликовано: (изменено)

10 часов назад, k_v сказал:

ну пидена ты зря обижаешь, задача между прочим как раз по его профилю, если я правильно понимаю что таким кривым способом бы там пытаетесь смоделировать какой-то процесс чуть ли не горения твердого топлива. может так оказаться что на следующий вопрос ответить мог бы только он

Блин он что в горении понимает что-то... ну ваще!! а постоянно спрашивал "что это" и "зачем это"... Странно. Вот это я подгорел :5a33a36cbbd90_3DSmiles(309): (((

За "кривой" способ тоже спасибо, но пока работает тьфу тьфу:5a33a36b1dd89_3DSmiles(225):)))  я бы конечно мог сказать кто я, но боюсь меня уже нигде никто не увидит, ни тут, ни где, ни ваще ... :black_eye::cray:((

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 59   Опубликовано: (изменено)

11 час назад, k_v сказал:

ну пидена ты зря обижаешь,

Я просто напросто не могу правильно его ник-нейм запомнить все силы уходят на детальку и памяти не остаётся.. Я правда не хотел. Он сам виноват не говорит зараза как сделать, но знает,  вот и получает поэтому ...:5a33a36d2c200_3DSmiles(313):

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 60   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, indiana3333 сказал:

Я просто напросто не могу правильно его ник-нейм запомнить

 

А не надо запоминать.. Надо нажать на ник мышкой или пальцем в зависимости от девайса, и он вставится в сообщение..

 

Хотя @piden нормально общаться не умеет.. Ему только дай возможность над кем-нибудь поиздеваться..

 

2 часа назад, indiana3333 сказал:

я бы конечно мог сказать кто я, но боюсь меня уже нигде никто не увидит, ни тут, ни где, ни ваще ... :black_eye::cray:((

 

Учитывая специфичность задачи, те, кому положено, давно все д.б. вычислить..

Изменено пользователем ILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, ILL сказал:

Учитывая специфичность задачи

Что специфичного то.. нельзя ГРАНИ поперемещать в солиде паралельно что ли? Это что запрещено? :5a33a3681a26d_3DSmiles(26):

Ну ты ВУМНЫЙ дядя фёдор..:5a33a36a07342_3DSmiles(142):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, indiana3333 сказал:

Что специфичного то

 

Ну не в задаче, а применении, если @kristeen не ошибся

 

 

 

 

55 минут назад, indiana3333 сказал:

А вот не вычислили,

 

Тогда зачем переживать??

58 минут назад, indiana3333 сказал:

НУ какой же ты умный

 

Что есть, то есть..

 

58 минут назад, indiana3333 сказал:

3,14здануть

 

Похоже, кое-кто тоже общаться не умеет.. И правила не читает.. Мат на форуме запрещен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 63   Опубликовано: (изменено)

22 минуты назад, ILL сказал:

 

Ну не в задаче, а применении, если @kristeen не ошибся

Ну мы же про задачу говорим, а не о применении. Поэтому что ты умный тут ты поторопился с выводом, я насчёт "Что есть то есть" и поумней видали..

 

Kreesten великий и очень умный, но на этот раз ошибся...:beach:

 

Короче не флуди ради количества сообщений, а по делу пиши или вали на КУЙ с ветки моей, так можно написать? А если мат запрещён то меня нужно забанить правильно или нет?:5a33a36d2c200_3DSmiles(313):

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матершиннику и хаму даже отвечать не буду!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ILL сказал:

Матершиннику и хаму даже отвечать не буду!!

Во прально!! Я:5a33a3681a26d_3DSmiles(26): и хотел что бы все молчали и только по теме писали... Но прощени прошу на всякий случай. Все вы люди - человеки, держать язык за зубами не можете, обязательно нужно выразить своё мнение... Не держится у вас и я это знаю и всё равно РУГАЮСЬ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 19:05, k_v сказал:

решение такое - отдельно строить внешний контур и вращать из него заготовку, потом отдельно строить внутренний и вычитать вращением из тела полученного внешним. и тогда ничто не помешает раздуть внутренний контур до размеров когда это вычитание поглотит тело деталюхи целиком и без остатка, только не понятно зачем

Вот сделал. Но тоже прерывается (((:5a33a36b9803c_3DSmiles(266):

Teleskope3.SLDPRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты ваще слаб тогда, проанализируй почему прерывается и реши эту проблему, у меня не прерывается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 68   Опубликовано: (изменено)

Да скучно с вами ребята и (еще одно искажение ника и вы пропадете) пропал... Занят более важными делами наверное. Но количеством понимающих людей которые откликнулись на проблему я удручён 2-3 человека в теме это мало. Короче солид никто не знает похоже гнут свою палку что у них всё нормуль и всё работает, а помочь не могут.. Всё с вами ясно, ничего не изменилось за это время что меня не было.. .:maladets:(((

Изменено пользователем SHARit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, что хорошо знаю солид, и хотел помочь, задачу понял, но тоже не получается. Хочу спросить у знакомого на неделе, он называет себя Богом Солида, я думаю он поможет 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий26 сказал:

Думал, что хорошо знаю солид, и хотел помочь, задачу понял, но тоже не получается. Хочу спросить у знакомого на неделе, он называет себя Богом Солида, я думаю он поможет 

Спасибо добрый человек!:bye::clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 71   Опубликовано: (изменено)

6 часов назад, indiana3333 сказал:

(еще одно искажение ника и вы пропадете) 

А ты ко мне уже на ВЫ, друг ты что обиделся? Как к людям относишься так и они к тебе будут относиться забыл такое правило да? Ну так я напомню... Почитай что люди про тебя пишут, клоун Вы наш интернетовский))):beach:

В 22.07.2018 в 11:16, ILL сказал:

Хотя @piden нормально общаться не умеет.. Ему только дай возможность над кем-нибудь поиздеваться..

 

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 72   Опубликовано: (изменено)

Блин перестраивал перестраивал детальку и получилась чёрная дыра, которая меня засосала..!! теперь вы меня не сможете услышать потому что с той стороны ничего не может проникнуть обратно...

 

2d92824257b1b109112e069e426cb675.gif:cray::black_eye:

 

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй перестроить вот это. Сначала рассеки модель, чтобы было видно что внутри, или сделай прозрачной, и перестраивай. Там шаг в уравнении я поставил 1 мм, то модель очень медленно утоньшается.  

Teleskope2.SLDPRT

Teleskope2.SLDPRT

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 74   Опубликовано: (изменено)

 

2 минуты назад, Дмитрий26 сказал:

Попробуй перестроить вот это. Сначала рассеки модель, чтобы было видно что внутри, или сделай прозрачной, и перестраивай.

Спасибо!!! Я дома попробую на работе солид 2016. Я так и делаю либо прозрачную либо в разрезе.. Вечером напишу из чёрной дыры!!)) :5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, indiana3333 сказал:

Спасибо!!! Я дома попробую на работе солид 2016. Я так и делаю либо прозрачную либо в разрезе.. Вечером напишу из чёрной дыры!!)) :5a33a3678bcb9_3DSmiles(25):

Дмитрий посмотрел ваш файл действительно работает. Т.е. можно сделать вывод что перемещать нужно в автоматическом режиме через уравнение нужно не грани, а Эскиз? И ещё вопрос: а как вернуть эскиз назад в исходную позицию есть кака нибудь команда? Но всё равно спасибо уже что-то!!!:bb:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, indiana3333 сказал:

Т.е. можно сделать вывод что перемещать нужно в автоматическом режиме через уравнение нужно не грани, а Эскиз?

Ну я думаю есть и другие способы. В данном варианте я в новом эскизе построил эквидистанту к внутреннему контуру, предварительно сделав его вспомогательной линией, и вырезал. Обязательно нужно в настройках операции выреза выбрать вырезаемый контур, чтобы солид понимал что резать нужно выше осевой линии. 

2 часа назад, indiana3333 сказал:

И ещё вопрос: а как вернуть эскиз назад в исходную позицию есть кака нибудь команда?

ну например можно в формуле вместо +1, поставить минус, на столько, насколько нужно вернуться назад

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 77   Опубликовано: (изменено)

11 минуту назад, Дмитрий26 сказал:

Ну я думаю есть и другие способы. ну например можно в формуле вместо +1, поставить минус, на столько, насколько нужно вернуться назад

Спасибо. Хоть кто-то подсказал сколько же мучений я выдержал что-бы кто-то подсказал методы перемещения. Только и слышал у меня всё хоккей всё двигается, но как сделали не говорят, зачем сидят на форуме не понятно. Всех бы их забанил будь моя воля, болтуны да и только, приходят не помочь, а отписаться, мнение своё никому не нужное вставить что бы отметиться..

 

Буду пробовать посложнее модельку по вашему способу переместить... Благодарю :maladets::boast:

Изменено пользователем indiana3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, indiana3333 сказал:

как вернуть эскиз назад в исходную позицию

Чтобы в исходную, вот верочный способ)

Безымянный.png

Безымянный1.png

Безымянный2.png

Безымянный3.png

В конце, перестроить, и будет исходный контур. Но сразу после перестраивания нуж опять поставить + чтото, иначе следующее перестраивание выдаст ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, indiana3333 сказал:

Буду пробовать посложнее модельку по вашему способу переместить... Благодарю

Удачи в этом нелегком деле) Надеюсь когда у меня будут вопросы мне тоже помогут

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Кирилл Александрович
      Доброго всем дня. Ошибку я так и не выявил, да и ладно. Все считается и хорошо. Если построить контур распределения скорости на поверхности входа, видно что значения изменяются по заданному закону.  Однако теперь встал вопрос в корректности поставленных ГУ для данной задачи.   В таком случае аэродинамические коэффициенты не получаются близкими к значениям по СНиП.  Вариации с ГУ особых изменений не дали. Собственно вопрос: что делаю не так?  Может есть рекомендации по заданию ГУ для подобных задач?
    • Елена
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон-11 Знаете, что восхищает. Кеннеди сказал и через 7 лет они уже на Луне, а мы с нашим то опытом в пилотируемой космонавтике долетим еще не скоро. И при такой крутизне 50 лет назад - двигатели покупают наши. Поверю, когда долетят и благополучно вернутся НАШИ космонавты.
    • Zlodeij
      Проверил даже на версии NX12, не помогло. Все равно изменения применяются для приложения "Черчение"
    • sssdos
      в букварях по синумерику это называется синхронные действия т е подпрограмма выполняется как бы в фоновом режиме. Моя подпррограммка для синумерика выглядит так: N70000 PROC _SPEREM(REAL VARI1,REAL VARI2,REAL VARI3,INT VAR4); DISPLOF
      N70001 SBLOF
      N70002   N70003 IF VAR4
      N70004 S=VARI1
      N70005 M3
      N70006 G4 F=0.3
      N70007 STOPRE
      N70008 if ($$aa_s[1]>2)and(VARI1<VARI2*0.95)
      N70009 id=1 EVERY ($$aa_s[1]>VARI2-VARI2*0.05)AND($$AC_STAT==2) do s=VARI1 M3 acc[s1]=VARI3 
      N70010 id=2 EVERY ($$aa_s[1]<VARI1+VARI1*0.05)AND($$AC_STAT==2) do s=VARI2 M3 acc[s1]=VARI3
      N70011 endif
      N70012 ELSE
      N70013 S=VARI1
      N70014 M4
      N70015 G4 F=0.3
      N70016 STOPRE
      N70017 if ($$aa_s[1]>2)and(VARI1<VARI2*0.95)
      N70018 id=1 EVERY ($$aa_s[1]>VARI2-VARI2*0.05)AND($$AC_STAT==2) do s=VARI1 M4 acc[s1]=VARI3 
      N70019 id=2 EVERY ($$aa_s[1]<VARI1+VARI1*0.05)AND($$AC_STAT==2) do s=VARI2 M4 acc[s1]=VARI3
      N70020 endif
      ENDIF
      N70021 id=3 WHEN ($$AC_STAT==0)OR($$AC_STAT==1) DO  acc[s1]=100 N70022 SBLON
      N70023 RET
       
    • qwertik
      2.3 Все сообщения, касающиеся покупки-продажи товаров и услуг, а также посредничества, следует размещать в специальном разделе Доска объявлений. Поднимать свои темы в этих разделах разрешается не чаще 1 раза в неделю. Желательно информативным сообщением (пример своей работы, изменившимися условиями и т.п.)   Правила форума!
    • SHARit
      Другими словами Турта спрашивает - использует кто-либо FBM при разработке УП в NX.
    • snakegreen
      Нет, это просто активация элементов в дереве. А анимация действия элемента?
    • AlexArt
      @brigval @Bully Спасибо за советы и ответы.
    • BSV1
    • TBC
      Бог в ним! Вот здесь все расписано подробно: http://mashportal.ru/solutions-47611.aspx Кто то и что то сделал в РФ с помощью FBM? И если сделал то что и кто? Это интересно узнать.