Перейти к публикации

Булево вычитание


error1412

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста как сделать булево вычитание одной детали сборки из другой. Или как совместить детали чтоб работало булево вычитание? За раннее спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужно определить входные условия:

1) Вычитание создать именно в сборке, не в детали? - тогда на уровне сборки выбрать функцию "Вычитание в сборке". (детали должны пересекаться!!!, желательно не иметь совпадающих поверхностей)

2) Если нужно создать вырез в детали_1 используя геометрию другой детали_2 - здесь нужно смотреть в сторону WAVE. На уровне сборки залинковать геометрию детали_2 в деталь_1, затем в Детали_1, используя булевы операции, вычесть из тела детали_1 линкованное тело детали_2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это две детали сборки. Надо из одной вычесть другую. Если можно не много по подробнее, что значит залинковать. То не когда не сталкивался.

Фото0132.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, error1412 сказал:

Это две детали сборки. Надо из одной вычесть другую. Если можно не много по подробнее, что значит залинковать. То не когда не сталкивался.

1. Делаете рабочей ту из которой надо вычесть.

2. переходите в модуль моделирования

3. переходите на вкладку Сборки (панель инструментов)

4. нажимаете кнопку Wave Geometry Linker (два звена цепи)

5. Выбираете опцию Тело

6. Указываете тело линк на которое нужно получить (деталь которую потом будете вычитать)

7. делаете вычитание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли еще упомянуть про "продвижение тела" "promotion body"

это вместо вейвов используется в случае когда изнеск. заготовок создается одна деталь. по типу сварки и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, valeo-ua сказал:

забыли еще упомянуть про "продвижение тела" "promotion body"

На мой взгляд, в данном случае необходимо отверстие в пластине. Заодно и вес правильно посчитается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам - автор делает пресс-форму. Здесь, на мой взгляд, правильно будет залинковать тело детали в рабочую часть,  задать в рабочей части коэффициент усадки, зашить отверстия и создать поверхности разъема. Залинковать поверхности в "верх" и "низ" формы, затем "...отсечь все ненужное..." :-)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...