Перейти к публикации

Продам лебёдки строительные и автомобильные. Москва . Различная грузоподъемность и характеристики.


Рекомендованные сообщения

В наличии есть лебедки разной грузоподъемности .

тел . 8 (977) 489 91 01 Кирилл Анатольевич.

 

Лебедка электрическая KDJ -2500G Electric Winch
image5153.jpg

Цена =3000 руб.

Основные характеристики лебёдки электрической автомобильной KDJ 2500G.

Тяговое усилие – до 1, 13 тонн.

Длина наматываемого каната. Канатоемкость - до 9 метров.

Масса – до 11 килограмм.

Питание - 12 Вольт (от обычного прикуривателя или аккумулятора).

Скорость намотки - 0, 5 метров/мин.

Длина провода пульта управления - 2, 55 метра.

 

 

 

 

Таль электрическая  HGS-B 250 MICRO ELECTRIK

Цена =9500 руб.

Micro electric rope hoist 250|125кг Таль электрическая может использоваться для подъема и перемещения грузов в промышленности и быту при низкой интенсивности работ. Для подключения механизма и работы не требуются специальные навыки, поскольку данное устройство, работающее от электрической сети с напряжением 220 В, имеет интуитивно понятное управление. Низкая цена тали электрической, компактные габариты и относительно небольшая масса тали делают её незаменимой в работе на небольшом пространстве.

 

var-pa800m-1.jpg

 

 

 

Строительная электрическая лебедка  HXS-250F 

Цена =14500 руб.

Характеристики:
Грузоподъёмность, кг250
Скорость намотки, м/мин12
Мощность двигателя, кВт1,2
Напряжение питания, V220

Компактная электролебедка 220 вольт.

Маленький вес и компактный дизайн позволяют легкую установку электрических лебедок серии HXS. Автоматический верхний ограничитель автоматически останавливает лебедку, когда трос наматывается до предела/.Динамический и механический тормоз обеспечивает быстрое и безопасное торможение.

В конструкции электрической лебедки используется мотор класса IP44. Электрические лебедки комплектуются тросом с безопасным крюком, надежным водонепроницаемым пультом (IP65) с кнопкой экстренной остановки.

465678414_w640_h640_2_40f31059ea38__2ed804b529-1200x800.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цепная электрическая строительная таль  HHXG-HA 

Цена =25000 руб.

Питание, V: 380
Грузоподъемность, т: 1

Диаметр каната : 8 мм.
Высота подъема, м: 24

Производство, Китай

 

57c3bf880fd53.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительная электрическая лебедка  HSG-B500F1

Цена = руб.

Питание, V: 380
Грузоподъемность, т: 500
Высота подъема, м: 24

Производство, Китай

 

p71.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Строительная электрическая лебедка KDJ-1000E1

Цена =75000 руб.

 Лебедка электрическая предназначена для производства транспортных операций, перемещение груза при строительных, монтажных и других работах.
  

Грузоподъемность (т)1.0

Длина троса (м)58

Вес (кг)156

Диаметр каната (мм)11

МодельKDJ-1000E1

Габаритные размеры (мм)935х372х430

Напряжение (В)380


  Условия работы:
  - окружающая среда – невзрывоопасная.
  - температура окружающей среды от плюс 40 до минус 40 С°.
  - режим работы – легкий.    

lebedka-kdj-1000e1-500x500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...