Перейти к публикации

Обучение прочностному расчету.


Рекомендованные сообщения

13 часа назад, ILL сказал:

 

Т.к.

 

 

, то необязательно ещё раз пять лет учиться. Всякие там психологии, правоведения второй раз изучать нет смысла.. Можно учиться по сокращённой программе.. Есть всякие институты дополнительного образования, переподготовки кадров..

 

Правда, не знаю, преподают ли в них МКЭ.. Сопромат и теормех должны..

Ну или в обычном вузе 2-3 курса отучиться..

Работодателю то надо здесь и сейчас. Максимум через пол года. Причем судя по всему за те же деньги.

 

13 часа назад, ANT0N1DZE сказал:

Контейнер ваш, кстати, при наличии знания сопромата можно "в рукопашную" рассчитать даже, не прибегаю к помощи программ. 

Если в общем случае, то таких программ вообще не существует. 

А как автомобили считают, ЛСТК опять же?

 

Кстати мои контейнеры только два раза поднять и потом они стационарно стоят. Если бы их над головами людей таскать, то я бы стал на глаз проектировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, r_roman_r сказал:

Работодателю то надо здесь и сейчас.

 

Тогда

 

В 14.07.2018 в 12:05, ILL сказал:

лучше нанять знающего человека..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ILL сказал:

 

Тогда

 

 

Т.е. мне ему так и сказать?

Изменено пользователем r_roman_r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да буду я проклят выше отписавшимися, но Вы инженер-это уже "плюс". я вообще непонятно как попал в эту сферу без инженерного образования и средним балом 3,25 в дипломе.

что Вам нужно (пишу по своему опыту, если меня поправят и дополнят-буду рад и сам воспользуюсь советом):

1. желание

2. работодатель на Вас делает ставку-круто! будет обучения, будут инвестиции в Вас-это идеально. если Вы в большом городе, то можно пойти на вечерку в вуз по направлению (у меня не было такой возможности, когда преехал в другой город-собирался, но снова поменял место работы)

3. Опытные коллеги (вот это реально круто и помогает расти), я так понял, что у Вас нет МКЭшников на предприятии, но наверняка есть опытные пожилые инженеры, которые знают как конструкция "работает"-они будут "контролировать" физичность Вашей модели и помогать интерпритировать результат того, что Вы насчитали. Вы оператор-они мозг.

4.английский

5. Вам захочется узнать "больше, чем кнопки"- manuals и учебник по сопротивлению материалов (у меня был Феодосьев). начнете понимать физику, анализировать результат сами.

6. дальше задачи перестанут сходиться -user_guide, статейки зарубежных и российских авторов, ну и если дотянете то теоретического мануала-это будет круто!

7. где-то между этим будут, возможно, обучения Вами выбранному софту, появится техподдержка-если лицензия, сложные вопросы можно им адресовать.

 

начните с шапки, Вам все равно с этим придется столкнуться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mrt23 сказал:

да буду я проклят выше отписавшимися,

Проклят нет. Но добрая снисходительная улыбка по поводу оптимистичных настроений насчет автора и его начальства - пожалуйста. :smile:

В 13.07.2018 в 17:30, r_roman_r сказал:

Возникла необходимость создавать собственные проекты.

Вопрос такой: Где пройти обучение расчетам на прочность. Потому как я не совсем понимаю как это делать.

Надо понимать свой уровень и говорить об этом начальству прямо. Я как-то работал по кранам (недолго). Тоже директору захотелось иметь быстрые расчеты (кинул модель, нагрузил, получил прогибы и напряжения). Уже не помню, в какой программе нагружал, но обязательно считал и по Анурьеву. Результаты по напряжениям в опасных сечениях сходились, а вот по прогибу нет. Если нет понимания "как считать" вообще (т.е. не можете себя проверить ручным расчетом), то и считать лучше не надо. Да, скажите, пусть наймёт спеца начальник. А то привыкли некоторые из них нанять одного за сносную з/пл и требовать результат, как с десяток разных спецов с высокой з/пл.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, r_roman_r сказал:

А как автомобили считают, ЛСТК опять же?

Подвеску и прочий сход-развал - формулками.  

Раму/каркас легковых считают численно в софте для штамповки, т.к. большая часть деталей штампуется в жутко криволинейные поверхности, софт здесь позволяет подобрать оптимальные толщины исходного листа и выбрать материал листа.

Грузовые авто и автобусы можно и сейчас лепить по формулам из советских учебников.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mrt23 сказал:

да буду я проклят выше отписавшимися, но Вы инженер-это уже "плюс". я вообще непонятно как попал в эту сферу без инженерного образования и средним балом 3,25 в дипломе.

что Вам нужно (пишу по своему опыту, если меня поправят и дополнят-буду рад и сам воспользуюсь советом):

1. желание

2. работодатель на Вас делает ставку-круто! будет обучения, будут инвестиции в Вас-это идеально. если Вы в большом городе, то можно пойти на вечерку в вуз по направлению (у меня не было такой возможности, когда преехал в другой город-собирался, но снова поменял место работы)

3. Опытные коллеги (вот это реально круто и помогает расти), я так понял, что у Вас нет МКЭшников на предприятии, но наверняка есть опытные пожилые инженеры, которые знают как конструкция "работает"-они будут "контролировать" физичность Вашей модели и помогать интерпритировать результат того, что Вы насчитали. Вы оператор-они мозг.

4.английский

5. Вам захочется узнать "больше, чем кнопки"- manuals и учебник по сопротивлению материалов (у меня был Феодосьев). начнете понимать физику, анализировать результат сами.

6. дальше задачи перестанут сходиться -user_guide, статейки зарубежных и российских авторов, ну и если дотянете то теоретического мануала-это будет круто!

7. где-то между этим будут, возможно, обучения Вами выбранному софту, появится техподдержка-если лицензия, сложные вопросы можно им адресовать.

 

начните с шапки, Вам все равно с этим придется столкнуться.

 

Я тут единственный инженер.

Причем МКЭшников еще и фиг найдешь. И цена за их услуги в 1,5-2 раза выше.

Софт не совсем лицензионный, поэтому тех поддержки нет.

Ставку на меня конечно же делают.

Город большой.

Пойду учиться.

Спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Грузовые авто и автобусы можно и сейчас лепить по формулам из советских учебников.

:no_1:

Подвески кронштейны и кронштейны, поперечины Даймлер сплошь "ажурные"... а их хитрые рессоры... не все так просто. 

за каждый грамм бьются. и это грузовик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, r_roman_r сказал:

Т.е. мне ему так и сказать?

Нет. Попроси, чтобы тебе ещё бухгалтерию доверили. Там ведь тоже надо "просто считать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mrt23 сказал:

:no_1:

Подвески кронштейны и кронштейны, поперечины Даймлер сплошь "ажурные"... а их хитрые рессоры... не все так просто. 

за каждый грамм бьются. и это грузовик.

Ну так и топикстартер - не отдел в 30 человек, в одиночку каждый грамм не сбросит. А вот формулки позволяют быстро находить усилия и реакции в первом приближении, чего порою достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexKaz сказал:

Раму/каркас легковых считают численно в софте для штамповки, т.к. большая часть деталей штампуется в жутко криволинейные поверхности, софт здесь позволяет подобрать оптимальные толщины исходного листа и выбрать материал листа.

тоже для ТС?=)

 

 

видимо я не уловил ход Ваших мыслей, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r_roman_r сказал:

А как автомобили считают, ЛСТК опять же?

 

3 часа назад, r_roman_r сказал:

Я тут единственный инженер.

далеко не одним инженером.

4 часа назад, r_roman_r сказал:

Кстати мои контейнеры только два раза поднять и потом они стационарно стоят.

это может быть обидно, но этих двух раз достаточно, чтобы именно транспортировочный кейс нагружения определял основные размеры несущих балок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то курс не нашел по ссылке. по предметам.

п.с. когда я искал- я почему то от строительного отказался, а в авиационном специализацию САПР закрыли.

но нашел на мехмате, прикладная математика-что-то там "вычислительные методы где-то в чем-то" направление называлось. и цена почти в 2 раза ниже была чем в техническом вузе, и с лабами по АНСИС, с теорией КЭ и т.д (смотрите программу обязательно), но я искал очку в вечернее время-потому как я лентяй, заочка не мое.=(

 

но, как я и писал выше, учиться не получилось.=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Mrt23 сказал:

я что-то курс не нашел по ссылке. по предметам.

п.с. когда я искал- я почему то от строительного отказался, а в авиационном специализацию САПР закрыли.

но нашел на мехмате, прикладная математика-что-то там "вычислительные методы где-то в чем-то" направление называлось. и цена почти в 2 раза ниже была чем в техническом вузе, и с лабами по АНСИС, с теорией КЭ и т.д (смотрите программу обязательно), но я искал очку в вечернее время-потому как я лентяй, заочка не мое.=(

 

но, как я и писал выше, учиться не получилось.=(

А там не расписан курс. Видимо когда они позвонят мне тогда всё расскажут.

Но там написано:

" Цель - подготовка специалистов в области организации современного строительства, владеющих основами проектирования, принципами расчёта конструктивных элементов, способных выбрать оптимальный и экономически обоснованный технологический процесс при решении конкретной задачи строительного производства, знающих структуру и управление строительством. "

Вот это как мне кажется нужная в моем случае вещь.

+ диплом будет ПГС

а это насколько я понимаю профессия пользующаяся спросом на рынке труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если твердо решили-это очень хорошо.

я лишь рассказал о своей ситуации и что искал я.

 

п.с. но программу пусть в любом случае вышлют Вам, чтоб потом не было 20 часов-строительной механики, 250 часов-истории и 250 часов-философии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 Я еще цен не знаю.

Написал им заявку, должны перезвонить.

Но чувствую что в данной конторе  я уже не долго продержусь.

Буду думать насколько мне нужно это доп образование применительно к дальнейшей трудовой деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r_roman_r , Вашему вниманию:

https://enterfea.com/few-thoughts-on-meshing/

там есть большая кнопка - "прислать мне курсы бесплатно". да и вообще статьи почитать полезно.

 

Цитата

 

Reducing model is not a sign of weakness!

Before you even start meshing spend some time thinking if you really need all that junk in there. I don’t know how you roll, but it seems I try to be God-like with my oversized models! You know… make one model of everything, press calculate and get the answers for all the questions people will ever have.

I’m constantly working on this, so if you have this problem too maybe we should work on it together?

Usually, there are parts of the model that can be removed or changed for mass or simple beam element connecting stuff.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, r_roman_r сказал:

А там не расписан курс. Видимо когда они позвонят мне тогда всё расскажут.

Но там написано:

" Цель - подготовка специалистов в области организации современного строительства, владеющих основами проектирования, принципами расчёта конструктивных элементов, способных выбрать оптимальный и экономически обоснованный технологический процесс при решении конкретной задачи строительного производства, знающих структуру и управление строительством. "

Вот это как мне кажется нужная в моем случае вещь.

+ диплом будет ПГС

а это насколько я понимаю профессия пользующаяся спросом на рынке труда.

Нет, вам это не поможет считать контейнеры и т.п. машиностроительные задачи. Это строительство, у них другие методики, зачастую по формуле и нескольким коэффициентам из справочника. Это другие задачи. Какой вы инженер, если даже не знаете разделение по отраслям?

Вы же не ветровые нагрузки и стержневые системы хотите считать? Вам же не нагрузки на квадратный метр ступеньки или площадки надо искать по нормативам с условием географического положения объекта. Вам нужен расчёт с учётом динамики подъёма вашего контейнера, вам нужно правильно дать задачу на УСЛОВИЯ режимов подъёма (возможно для вас будет новостью, что есть ещё и разные классы, режимы подъёма  и т.п.) Поэтому учиться надо в транспортном ВУЗе, где есть направление с расчётами.

П.С. достаточно одного проноса над головами вашего контейнера с одновременным разворотом и подъёмом. А кто и как его будет использовать может оказаться сюрпризом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Привод наверное пневматика, вручную клапана нажимать.
    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
×
×
  • Создать...