Перейти к публикации

Владимирский госуниверситет хочет объединить всех конструкторов региона.


Рекомендованные сообщения

Реально работающие изделия из этой конторки вряд-ли появятся .

Очень похоже что Сергей прав.

Обыкновенная предвыборная шумиха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Елена , Вы не из Владимира случаем? Из обладминистрации? :-))))  Или Вы просто такая наивная? Вы название статьи прочитайте. "ВлГУ хочет объединить всех конструкторов региона." Уже само название бредовое. Там хотят объединить всех конструкторов региона? Или хоть как то научить студентов ВУЗа конструировать? Они похоже сами не знают что хотят. ПОКАЗУХА чистейшей воды вот что они хотят. :-)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergei сказал:

Вы не из Владимира случаем? Из обладминистрации? :

Нет. Я в какой-то теме уже публиковала свою биографию. Всем приятно, что 12 апреля 1961-го в космос полетел советский космонавт Юрий Гагарин. Сколько на подготовку этого полета ушло  времени, средств и жизней - не вспоминает никто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei сказал:

Но всё равно работа наверняка была в корзину.

Это Вы на основании чего такие выводы сделали?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и взлетит тема, что так скептически товарищи относимся к нанотехнологиям )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergei сказал:

Единое региональное бюро

Камбэк ту ЮССАР.

2 часа назад, Sergei сказал:

Если бы на кошечках. :-))))

 

3 часа назад, Sergei сказал:

Как Вам коллеги очередная инициатива нашей бабули-губернатора? Я считаю что это просто бред. ВУЗ это учебное заведение, которое должно в первую очередь обучать студентов, а не пытаться заниматься конструкторскими работами.

Как там у Вас дела с развитием промышленности? Уже всё отдали на фриланс в Китай и подмосковье? Наверное лучше учить своих детей зарабатывать на хлеб с маслом, чем кормить чужих.

3 часа назад, Елена сказал:

Во всех ВУЗах практиковалась работа студентов на кафедре.

На кафедрах тускло, реальные денежные задачи всегда приходят с производства.

2 часа назад, udlexx сказал:
3 часа назад, Sergei сказал:

ВУЗ это учебное заведение, которое должно в первую очередь обучать студентов, а не пытаться заниматься конструкторскими работами.

расскажите об этом бауманцам)) как бы все у них и с Гос оборон заказами и с обучением нормально)

Бауманка - это бренд и сильнейшее лобби. Догадайтесь, кто отхватывает бОльшую часть пирога? Кстати, сильное лобби вовсе не означает наличие большого ума или таланта у выпускников.

3 часа назад, Sergei сказал:

ПК и софт наверняка по каким то грандам с условием что всё это будет использоваться для поддержки научной деятельности ВУЗа

 

3 часа назад, Sergei сказал:

ПО, закупаемое ВУЗами на суперльготных условиях, иногда вообще бесплатно, можно использовать только для учебных и научных целей. То же самое оборудование, полученное ВУЗами по каким то грантам, можно использовать только для обеспечения научной деятельности ВУЗа.

Вы про САПР? Тогда это уровень ПТУ. Универы так то могут обходиться и своими силами.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AlexKaz сказал:

Догадайтесь, кто отхватывает бОльшую часть пирога?

Посмотрите лучше на представителей региональных заводов в центре, каково им приходится выбивать для своих проекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена сказал:

Я так поняла, что всех интересует не создание дополнительных возможностей в образовании в конкретной области и в конкретном ВУЗе, а за чей счет банкет.

А ещё переживаем, что в банкете не участвуем... Кто же от такого откажется?

Есть тут принципиальные товарищи, способные отказаться от столь заманчивого предложения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AlexKaz сказал:

Вы про САПР? Тогда это уровень ПТУ. Универы так то могут обходиться и своими силами.

Просветите, какие свои САПРы - есть у ВУЗов. Может пора поставлять на предприятия вместе с отечественным оборудованием. Рабочий использует САПР, чтобы изготовить деталь, инженер - чтобы разработать конструкцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, IgorT сказал:

Есть тут принципиальные товарищи, способные отказаться от столь заманчивого предложения?

У каждого события есть чёрная и белая сторона, смотря как подкинуть монетку. Люди могут воспользоваться предложением, и скинуть ВУЗу нерешаемые на производстве задачи (авось кто додолбит), а могут отчитаться о закупке софтин и компов, и поставить точку. Ни один завод в своём уме не скинет кучке студентов своё уникальное нано-ноу-хау, на котором они зарабатывают на жизнь, а вот всякую ерунду, которая в перспективе может взлететь, - пожалуйста.

15 минут назад, Елена сказал:

свои САПРы - есть у ВУЗов.

Сапр - дешёвка. Математика в них стоит много дороже. Вузы не пилят сапры, Вузы пилят математику, методы и методички.

Так сказать, "всё для вас, производственников, лишь бы вы улыбались."

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AlexKaz сказал:

Сапр - дешёвка

Может и подешевело, но стоило от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов за копию. У СТАНКИНа допустим есть T-Flex, что-то было в Новосибирске, ну и все...

9 минут назад, AlexKaz сказал:

Математика в них стоит много дороже

Математика и САПРы - не раздельно. Математические методы реализованы в САПРах

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Елена сказал:

Математика и САПРы - не раздельно.

Так мат-ка - это не только САПРы. Прогеры третей стороны переложат математику в софт для производства. У научников задачи - исследования, эксперименты, выводы, рекомендации. А учить где какие кнопки и какого цвета можно и в ПТУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexKaz сказал:

А учить где какие кнопки и какого цвета можно и в ПТУ.

Дело в том, что задача - не где-какие кнопки (а их местоположение с версией может меняться), а использовать данный инструмент для виртуальной реализации конструкции с последующим материальным изготовлением. Во Владимире по-видимому решили дать возможность использовать данный инструмент для этих целей уже в ВУЗе. Т.е. студент начинает идти по карьерной лестнице инженера, еще проходя обучение.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Елена сказал:

... Во Владимире по-видимому решили дать возможность использовать данный инструмент для этих целей уже в ВУЗе. ...

Трудно представить ВУЗ без компов и САПРов... Вроде как полным полно их там. Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AlexKaz сказал:

Сапр - дешёвка

У нас форум называется "САПР". Создатели форума - разработчики самой известной в обронке Советского Союза ЧПУ-шной системы "САПР ЧПУ".

1 минуту назад, IgorT сказал:

Трудно представить ВУЗ без компов и САПРов

Там хотят создать КБ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Елена сказал:

а использовать данный инструмент для виртуальной реализации конструкции с последующим материальным изготовлением.

А может стоит отойти от концепции "всезнающего и всеумеющего ПО"? Иначе использование неумелых студентов для разработки реального объекта приводит всю идею в диалектический и экономический тупик. Как бы, сделать по готовой методичке и сделать совершенно не встречающуюся ранее конструкцию - разное. Известное смогут сделать любые инженеры на производстве. Неизвестное могут сделать только специально натасканные люди.

4 минуты назад, Елена сказал:

У нас форум называется "САПР". Создатели форума - разработчики самой известной в обронке Советского Союза ЧПУ-шной системы "САПР ЧПУ".

САПР - это только инструмент, как лопата, напильник, молоток, болгарка и т.д. Вы можете купить лопату в любом строительном магазине. Но вот что-то немного людей, способных её спроектировать, или даже проще - придумать.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

 Но вот что-то немного людей, способных её спроектировать, или даже проще - придумать.

Вот и я о том же. 

3 минуты назад, AlexKaz сказал:

Иначе использование неумелых студентов для разработки реального объекта приводит всю идею в диалектический и экономический тупик.

" И опыт - сын ошибок трудных..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Елена сказал:

Вот и я о том же. 

Нет, Вы отстаиваете взгляд чисто создателя САПР, родительскую привязанность к детищу. А кроме родителя есть и другие личности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

Бауманка - это бренд и сильнейшее лобби. Догадайтесь, кто отхватывает бОльшую часть пирога? Кстати, сильное лобби вовсе не означает наличие большого ума или таланта у выпускников.

ЭЭммм и что? такая схема работает и в МФТИ, и в МИФИ, и в МЭИ... Делают вполне рабочие проекты в рамках ГОЗов, привлекая студентов, в чем проблема то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ситуацию во Владимирской области, на предприятиях (ввиду отсутствия последние 25 лет распределения) - почти не осталось разработчиков (те, кто может работать по чужому КД - еще есть). Поэтому если получится создать такое КБ в городе, где конечно же условия для проживания лучше, чем в глубинке для оснащения заказами востребованных изделий предприятий области - то это очень хорошая идея. Имеющаяся наука под боком - в помощь.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @Igor Lipin Основная ошибка 21612 у вас по оси S1/C11 А что за ось С13 с которой связаны остальные ошибки? Это не привод  вращения инструмента?
    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
      https://cccp3d.ru/forum/109-размещение-заказов/
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
×
×
  • Создать...