Перейти к публикации

Что мы слушаем


Гаечка

Рекомендованные сообщения

А мне показалось - турецкая тема.

Или греческая. Они очень похожи. Но я, в данном случае, вряд ли ошибаюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А мне показалось - турецкая тема.

Или греческая. Они очень похожи.

Это юмор такой? Ничего общего. У болгар и греков с турками нет ничего общего, никаких музыкальных тем.

Это только московский болгарин Филя Киркоров мог петь песни Таркана. Наверно именно это осталось в памяти?. А народы — болгары и греки с одной стороны (православные) и турки (мусульмане) — с другой, мягко говоря, не сильно похожи, да и не сильно дружили многие столетия уже. Темы исполнителей этих стран могут быть похожи, только благодаря глобализации, попсе и Евровидению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, Вы не совсем правы насчёт "ничего общего". Балканские традиции - это всё-таки реальность. Здесь православные - мусульмане ни при чём (кстати, среди болгар есть и мусульмане). Народы жили рядом, в тесном контакте, что-то перенимали, если нравилось. Это естественно. Но тут спорить не стоит. Я одно время греческих певиц отличала от болгарских только по языку. Было время. И законы эстрадной музыки роль играют, а они интернациональны.

Иной раз наскочешь вот на такое - просто прелесть. Национальный джаз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балканские традиции - это всё таки реальность.

И какой по размеру плацдарм у "турецких балканских традиций"? Карту давно видели? :blink:

Не стоит забывать, что балканское турецкое проникновение было c XVI века по конец XIX века в виде войн и завоеваний тамошних славянских племен.

Ну а до середины XV века мусульман не было на территории современной Турции (Малой Азии). Там до этого времени в течении 1000 лет была христианская Византия. Как тогда звучали "балканские музыкальные традиции" не знаю точно, но полагаю, что, всё-таки, не так как звучат национальные турецкие (непопсовые) мотивы... :rolleyes:

Здесь православные - мусульмане ни при чём

Ну вопрос не в вере как таковой, конечно, а в музыке. Но у мусульманских стран много общего в музыке. Как и у православных. Хотя, к примеру, православная Россия и православная Греция отличаются по музыке. Далековаты они географически.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Am C

1. Провожал ты меня из тенистого сада,

Dm G C A7

Вдруг взяла тебя нервенная дро-о-о-ж.

Dm G C F

Ты скажи, ты скажи че те надо че надо,

Dm E7 Am A7-для повтора

Может дам, может дам че ты хошь.

2. Мы гуляли с тобой, я ревела ох ревела.

Подарил ты мне медную брошь.

Ты скажи, ты скажи чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам чё ты хошь.

3. Не гляди на меня, ой не надо, не надо.

И коленки мои не тревожь.

Ты мне прямо скажи чё те надо, чё те надо,

Может дам, может дам чё ты хошь.

4. Проводил ты меня до заветной калитки.

Не прошла твоя нервенная дрожь.

Вот тогда я поняла чё те надо, чё те надо,

Но не дам, но не дам чё ты хошь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB, скажите, а кавказские мотивы бывают? Чьё это?

<noindex>Чёрный ворон</noindex>

Кавказских вообще быть не может, ибо непонятно, что под этим понимать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничимся Грузией, Арменией, Азербайджаном. Хотя у меня сейчас дагестанский диск - никогда не сказала бы, что это Кавказ.

Во всяком случае, это -

- не Греция :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничимся Грузией, Арменией, Азербайджаном. Хотя у меня сейчас дагестанский диск - никогда не сказала бы, что это Кавказ.

Во всяком случае, это -

Ну, я не музыковед, конечно, но это к кавказу вообще отношения не имеет (разве что место действия), они могут и на английском петь. А так у них в каждом ауле свой язык и национальность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой по размеру плацдарм у "турецких балканских традиций"? Карту давно видели?

Не стоит забывать, что балканское турецкое проникновение было c XVI века по конец XIX века в виде войн и завоеваний тамошних славянских племен.

SVB, Стамбул - культурный центр - находится в Европе. На том самом месте, где был Константинополь. Я не могу сказать, кто у кого что позаимствовал. Да это и не существенно.

И ещё одно. Вряд ли Вы будете отрицать, что это звучит близко к русскому (с трёх раз догадаетесь, какой регион?):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я не музыковед, конечно, но это к кавказу вообще отношения не имеет (разве что место действия), они могут и на английском петь. А так у них в каждом ауле свой язык и национальность.

Я тоже не музыковед, но для меня грузинская эстрада торчит со всех дырок. И ведь старался Басилая, хотел приблизиться к греческой мелодике, я потому и взяла этот эпизод, что Басилая пытался придать национальный колорит, свойственный грекам. А Грузия - вот она. Черный Ворон тоже его, из "Свадьбы соек". Стиль не спрячешь, если он есть.

Из грузинок, которых не сразу узнаешь, что они грузинки, есть только одна - Гюли Чохели.

А насчёт "в каждом ауле"... в какой-то мере Вы правы, но на непривычное ухо, не отличающее ногайцев от кумыков, разницы нет. Тем более, что недавно я обнаружила, что ансамбль "Вартан" танцует... армяно-дагестанские танцы. Это ну прям ваще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19Slava83

Посты 196 и 197 слова и композиции.

Заранее огромное спасибо!

В процессе... Девчина - знакомая вещь, а вот "фотографии" не вставляют как-то, зауныло слишком... Не знаю, попробую. Кстати, - качество записи оставляет желать лучшего...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только "дивчину". В середине 3-го куплета он на полтона выше прыгает, если с приёмом барре есть трудности, - то просто играйте все тоже самое как и первые два. Да, и вот вам ещё запись более лучшего качества нашел. Хоть и раздел не модерируемый, но не пора бы отдельную тему сделать...?

15_chernobrovaya_divchina.zip

Дивчина.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО! (ну ваще мне повезло!!!! я теперь в два раза больше соломки заготовлю...!!!!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19Slava83

Еще одна песня:

Он сходит на берег ступеньками шаткого трапа

Морская фуражка увенчана золотом краба

Шаги молодые и нет на висках седины

Четыре нашивки как будто четыре волны

Припев:

Капитаны, капитаны

Гремучие штормы и злые туманы и где-то во мгле острова

И все же до смерти у вас капитаны в глазах синева, синева

Прошел он циклоны а здесь у родного причала

Цветенье рябины внезапно его укачало

Быть может соринка случайно попала в глаза

А то от чего бы в глазах навернулась слеза

Припев

А завтра все снова суровое море и качка

А завтра тихонько и горько заплачет морячка

Но если бы вновь довелось ему юношей стать

Он выбрал бы море он все повторил бы опять

Припев

Zip архив не загружается.

<noindex>http://narod.ru/disk/5194800000/%D0%9A%D0%...y%202).mp3.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бочелли хорош

Недавно открыл для себя Элвиса, когда случайно увидел его "шоу" (к сожалению, в сильно урезанной версии) "Live in Las-Vegas" (1970). Надеюсь, что когда-нито скачаю с торрента 2 разные полные версии и др. Такой драйв (как говорил один из героев "стиляг") :smile:

Один из кусков "шоу" (шедевр авторства Tony Joe White начинается с 1:18) :

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я устал. Как подбирать: настраиваемся "по камертону", но можно и не настраиваться, но лучше настроится; включаем песню, - остальное дело слуха... Всё просто!

Капитаны.txt

Тебе_Всё_равно.txt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё я устал. Как подбирать: настраиваемся "по камертону", но можно и не настраиваться, но лучше настроится; включаем песню, - остальное дело слуха... Всё просто!

В любом случае моя благодарность не будет иметь границ в названном Вами напитке.

Прошу сообщить и он (напиток) Вас будет ждать и днем и ночью! А с оказией или проездом - обеспечу вручение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... Что то с вашими классикой, народно-национальными и роком сюда соваться страшновато, хотя тема мне очень понравилась, по этому:

Тьфу-тьфу-тьфу - я слушаю Dram-and-Bass. :smile:

Странно, что ни одного поста на эту тему. Есть вообще джанглисты на этом форуме?

В который раз поражаюсь Гаечкой :music_serenade: ! Мало того что эта дама "рубит" в таком сложном ПО как Pro/ENGINEER, так она еще уважает тяжелую музыку, при этом остается ранимой и утонченной, играет на фортепиано (предполагаю, что так), "парит" от классики и (думаю, не ошибусь) невероятно романтична.

Браво! Вашему мужу несказанно повезло! :smile:

А что мне понравилось в Вашем первом посте темы - это описание того как на Вас влияет "ваша" музыка.

Поделюсь своими:

Слушаю современную электронику в основном, чтобы черпать из нее энергию. Не перестаю удивляться как музыка (ведь просто колебания воздуха!) может влиять на человека. Поразительно, что энергия волнового процесса может преобразовываться в эмоциональную энергию человека. ДнБ - очень энергичное по темпу направление 150-170 ударов в минуту. Разум подстраивается под эту частоту и начинает работать быстрее. Кислотные басики и сбивки в ритиме пробивают до спинного мозга. Если когда-нибудь удастся сочетать в одном организме машину и человека, то это будет похоже на Драм`н`Бейс! Вообще в музыкальных композициях не люблю слова. Такую электронику можно слушать фоном при работе. Вообще, без музыки не могу работать - из наушников почти не вылезаю. :smile: По-ходу зависимость... ))))

На джангле "сижу" давно, лет десять. Переслушал много стилей и направлений. Начинал с рагга-джангла и продиджей, сейчас подцепило современное веяние - нейрофанк.

О конкретных "композиторах" (или как модно говорить "продюсерах") говорить сложно, однако в последнее время качество российского стаффа сильно поднялось.

Так что хотелось бы отметить господ Дмитрия Engage (Санкт Петербург. Вообще Питер - наимощнейший источник электроники в России, чудный город! Завидую питерцам! ), Владимира Hi-tech`а (Калуга), Павла Paperclip`а (Москва). Из иностранных товарищей - Noisa, Spor (Feed Me), Teebee.

Так же приятны "легкие" направления: soulfull, liquidfunk.

Когда уши устают от драма могу послушать System-Of-A-Down, Apocalyptic`у.

Жаль, все-таки, что драмеров-джанглистов не видать.. Отзовитесь! :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...