Перейти к публикации

kamaz 6520


Рекомендованные сообщения

кто может переконвертить в SW2016 (расширение думаю нет разницы)

интересует формат 1:1, а именно кузов, для расчетов и моделирования мусорных контейнеров.

48187.527b3f8198272.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй через Rhinoceros.

... А, нет не видит он этого, извини...

Изменено пользователем Tiopli
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MAXiDROM сказал:

кто может переконвертить

Могу попробовать во второй половине дня.

 

3 часа назад, MAXiDROM сказал:

для расчетов и моделирования мусорных контейнеров

Там кузов самосвала (судя по картинке). Мусорные контейнеры в кузове самосвала?

Если нужны габариты кузова, то их можно найти без всяких моделей. В виде чисел или чертежей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MAXiDROM сказал:

что-то типо таких

Ужас какой! Они страшнее мусора, для которого предназначены. В какой бы цвет ни были покрашены. К нему даже подойти страшно будет и опасно - можно пораниться об острые углы. И в щель между половинками всегда будет высыпаться мусор и всегда он там будет застревать при закрытии. Это из серии "аффтар, убей себя об стену".

 

Кстати, рассчитывать на точность размеров максовской модели как минимум наивно. Их же делают мальчики-дизигнеры или вообще художники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь, из мусора для мусора, чисто для себя, только надо не вье..атся с кузовом, а то нельзя будет раскрыть.

там мусор металлический крупный 2-4тонны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MAXiDROM сказал:

чисто для себя

Не любишь ты себя. И никто тебя не полюбит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Xugack сказал:

Пробуйте

спасибо, все супер, только он правда носом вниз, но уже поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAXiDROM , если хотите разобраться в бодибилдинге, но не в том, где качки, а в надстройках кузовов, то и работать надо с теми материалами, с которыми работают там. В частности шасси получают под статусом бодибилдера, включая КАМАЗовское.

Касаемо самих мусорников, то на них есть стандарты. Опять же желательно придерживаться принятых норм и размеров. А мусор или КГМ нужно классифицировать обязательно.

Изменено пользователем Ljo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...