Перейти к публикации

трансформация> клонировать> матрица


Рекомендованные сообщения

Привет.
При использовании трансформации клонированием (матрица) солид клонирует траектории на те места где детали нет, что логично.
Вопрос в следующем: Как заставить солид пропустить некоторые участки? Или если не пропустить то удалить, но не из кода, а в самом CAM что-бы Gкод был уже без движухи там где её быть не должно.

Может есть вариант  лучше чем использование  клонирование> матрица?

 

2018-07-08_00-39-06.png

Изменено пользователем Oper_HaaaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


11 час назад, Oper_HaaaS сказал:

Привет.
При использовании трансформации клонированием (матрица) солид клонирует траектории на те места где детали нет, что логично.
Вопрос в следующем: Как заставить солид пропустить некоторые участки? Или если не пропустить то удалить, но не из кода, а в самом CAM что-бы Gкод был уже без движухи там где её быть не должно.

Может есть вариант  лучше чем использование  клонирование> матрица?

 

2018-07-08_00-39-06.png

Скинь проект 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

27 минут назад, Makar32 сказал:

Скинь проект 

https://yadi.sk/d/LS34Dcej3YvGS2

 

вот ссылка на облако.
 

Проект полностью условный. Нужно разобраться с самим принципом  обработки большого количества деталюх внутри одной системы координат.

Изменено пользователем Oper_HaaaS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oper_HaaaS сказал:

 

https://yadi.sk/d/LS34Dcej3YvGS2

 

вот ссылка на облако.
 

Проект полностью условный. Нужно разобраться с самим принципом  обработки большого количества деталюх внутри одной системы координат.

Можно с помощью ( трансформация , СПИСОК ) НО прийдется ручками поиграться ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Makar32 сказал:

Можно с помощью ( трансформация , СПИСОК ) НО прийдется ручками поиграться ;)

это не тот вариант=/ 
даже если в экселе сделать список с координатами, то в солид их один фиг по одной позиции пихать. Фигня в том что деталей пару сотен должно быть на одной заготовке.

Есть в солиде какие-то способы заставить его не делать траектории в определенных областях или подрезать траекторию( как это делается в контроле столкновений) если на этих местах сделать оснастку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Oper_HaaaS сказал:

Есть в солиде какие-то способы заставить его не делать траектории в определенных областях или подрезать траекторию( как это делается в контроле столкновений) если на этих местах сделать оснастку?

Нет!

Трансформация это копия траектории поэтому 

В 08.07.2018 в 00:40, Oper_HaaaS сказал:

солид клонирует траектории на те места где детали нет, что логично.

при этом ты должен понимать и учитывать эту особенность программы !

Я потратил на этот проект  2 минуты на то чтоб создать траекторию с помощью выбора контура по функции смарт поверхность в том оптимальном порядке обработки который мне надо без использования трансформации ! 

Можешь делать трансформацию копируя    с ней переход, переопределяя геометрию и меняя число клонов но это более геморно чем сделать выбор каждой детали смарт поверхностью! 

Если и такие и выше предложенные варианты не подходит тогда тебе нужна другая САМ для этих целей к  примеру PowerMill у него есть редактор траектории который позволяет удалять не нужные части! 

Скрытый текст

d7a92bd83a51e761a33f1850c330f10d.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно совместить,например, столбец рассчитать, а в строку - трансформировать....

в PowerMill тоже руками лишнее удалять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Frezer_PU сказал:

Нет!

Трансформация это копия траектории поэтому 

при этом ты должен понимать и учитывать эту особенность программы !

Я потратил на этот проект  2 минуты на то чтоб создать траекторию с помощью выбора контура по функции смарт поверхность в том оптимальном порядке обработки который мне надо без использования трансформации ! 

Можешь делать трансформацию копируя    с ней переход, переопределяя геометрию и меняя число клонов но это более геморно чем сделать выбор каждой детали смарт поверхностью! 

Если и такие и выше предложенные варианты не подходит тогда тебе нужна другая САМ для этих целей к  примеру PowerMill у него есть редактор траектории который позволяет удалять не нужные части! 

  Показать содержимое

d7a92bd83a51e761a33f1850c330f10d.png

 

 

Смарт поверхность с всякими простыми траекториями типа контуров и карманов поможет. Спасибо.
А как быть с чем-то поинтересней типа HSS ? 

Самый рабочий вариант получается с разбитием на группы деталей и трансформирование траекторий этими группами.

 

Оба варианта геморные, в одном сотни раз выбирать, во втором определять геометрию.

 

Вариант с удалением был-бы очень кстати, сломать всегда проще чем построить=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Oper_HaaaS сказал:

Самый рабочий вариант получается с разбитием на группы деталей и трансформирование траекторий этими группами.

Возможно!

5 часов назад, Oper_HaaaS сказал:

Оба варианта геморные, в одном сотни раз выбирать, во втором определять геометрию.

 

Вариант с удалением был-бы очень кстати, сломать всегда проще чем построить=)

Ну что ж тогда 

20 часов назад, Frezer_PU сказал:

тебе нужна другая САМ для этих целей к  примеру PowerMill у него есть редактор траектории который позволяет удалять не нужные части! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с начала.

 

Задача:

- обработать большое количество деталей (пусть будет несколько сотен) расположенных на одном приспособлении.

- расчет одной детали достаточно трудоемкий, сочетает множество стратегий обработки.

- сетка расположения деталей хаотичная, не позволяет использовать стандартные методы трансформации.

- подобные задачи возникают систематически и требуют простого, понятного и легковоспроизводимого алгоритма решения.

 

Придется основательно залезть в постпроцессор, потребуется время чтобы грамотно прописать всю логику. Создаем собственный цикл - на основе простого цикла сверления, где вместо точки сверления выдается сдвиг СК на координаты точки, отработка заданных переходов (ссылка/перенаправление), и возврат сдвига СК. Самая трудоемкая и мозгозатратная (но реализуемая) часть задачи, да и потребуется это только один единственный раз.

 

Как будет выглядеть обработка.

1. Полностью просчитываем все переходы на только одну деталь.

2. Создаем управляющую поверхность, в солиде достаточно быстро, с сеткой отверстий расположенных по тому как стоят детали.

3. Создаем на основе своего цикла переход который будет управлять сдвигами ск, выбор сетки отв. на поверхности, вообще в пару кликов.

4. Траектория обработки + цикл управления сдвигом СК выводятся в один пакет.

 

Для стоек фанук/сименс/хайден реализовать можно точно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 10.07.2018 в 06:08, Frezer_PU сказал:

Возможно!

Ну что ж тогда 

 

В солиде то-же обнаружил возможность редактирования траектории. Правда нет возможности редактировать внутри трансформации ( только сам оригинал, при попытке редактировать трансформированную траекторию открывает только оригинал)

 

 

 

 


 

2018-07-23_15-26-11.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oper_HaaaS сказал:

при попытке редактировать трансформированную траекторию открывает только оригинал

Ну так это логично так как то что трансформируется от оригинала  это копии!

Вот если бы была функция при трансформации чтоб копии выводились как отдельные траектории в дерево построения тогда их можно было удалять и править! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обнаружил странную фигню.

 

Если копировать траекторию с трансформацией и переназначить её на другой участок то выглядят пути инструмента вполне прилично, НО в симуляции и в Gкоде ( код генерировал) происходит смешивание этих двух проходов. Вместо того что-бы выполнить первый и после этого второй, начинается такая фигня как на видео( видос с телефона, качество =/  )

Решение этой фичи простое, надо сменить в настройке трансформации сортировку на любую другую и проходы будут выполняться как положено.

 

 

 

https://vimeo.com/281262843

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oper_HaaaS сказал:

Еще обнаружил странную фигню.

 

Если копировать траекторию с трансформацией и переназначить её на другой участок то выглядят пути инструмента вполне прилично, НО в симуляции и в Gкоде ( код генерировал) происходит смешивание этих двух проходов. Вместо того что-бы выполнить первый и после этого второй, начинается такая фигня как на видео( видос с телефона, качество =/  )

Решение этой фичи простое, надо сменить в настройке трансформации сортировку на любую другую и проходы будут выполняться как положено.

 

либо вкл, оптимизацию циклов, в VMID но могу ошибаться) нужно проверить 

 

https://vimeo.com/281262843

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Makar32 сказал:

либо вкл, оптимизацию циклов, в VMID но могу ошибаться) нужно проверить

 

Проверил, оптимизация была включена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В 10.07.2018 в 01:35, Oper_HaaaS сказал:

Вариант с удалением был-бы очень кстати,

А вот и он !

Скрытый текст

CHAMS.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2018 в 12:37, Чингачгук сказал:

А вот и он !

  Показать содержимое

CHAMS.gif

 

это не в солиде я так понимаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Oper_HaaaS сказал:

это не в солиде я так понимаю

конечно нет:biggrin:. это великий и могучий Unigraphics NX !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pavel-kpll сказал:

конечно нет:biggrin:. это великий и могучий Unigraphics NX !

нет это SolidCAM for NX, чингачгук бету тестирует походу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...