Oper_HaaaS

трансформация> клонировать> матрица

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Привет.
При использовании трансформации клонированием (матрица) солид клонирует траектории на те места где детали нет, что логично.
Вопрос в следующем: Как заставить солид пропустить некоторые участки? Или если не пропустить то удалить, но не из кода, а в самом CAM что-бы Gкод был уже без движухи там где её быть не должно.

Может есть вариант  лучше чем использование  клонирование> матрица?

 

2018-07-08_00-39-06.png

Изменено пользователем Oper_HaaaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
11 час назад, Oper_HaaaS сказал:

Привет.
При использовании трансформации клонированием (матрица) солид клонирует траектории на те места где детали нет, что логично.
Вопрос в следующем: Как заставить солид пропустить некоторые участки? Или если не пропустить то удалить, но не из кода, а в самом CAM что-бы Gкод был уже без движухи там где её быть не должно.

Может есть вариант  лучше чем использование  клонирование> матрица?

 

2018-07-08_00-39-06.png

Скинь проект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 3   Опубликовано: (изменено)

 

27 минут назад, Makar32 сказал:

Скинь проект 

https://yadi.sk/d/LS34Dcej3YvGS2

 

вот ссылка на облако.
 

Проект полностью условный. Нужно разобраться с самим принципом  обработки большого количества деталюх внутри одной системы координат.

Изменено пользователем Oper_HaaaS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oper_HaaaS сказал:

 

https://yadi.sk/d/LS34Dcej3YvGS2

 

вот ссылка на облако.
 

Проект полностью условный. Нужно разобраться с самим принципом  обработки большого количества деталюх внутри одной системы координат.

Можно с помощью ( трансформация , СПИСОК ) НО прийдется ручками поиграться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Makar32 сказал:

Можно с помощью ( трансформация , СПИСОК ) НО прийдется ручками поиграться ;)

это не тот вариант=/ 
даже если в экселе сделать список с координатами, то в солид их один фиг по одной позиции пихать. Фигня в том что деталей пару сотен должно быть на одной заготовке.

Есть в солиде какие-то способы заставить его не делать траектории в определенных областях или подрезать траекторию( как это делается в контроле столкновений) если на этих местах сделать оснастку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Oper_HaaaS сказал:

Есть в солиде какие-то способы заставить его не делать траектории в определенных областях или подрезать траекторию( как это делается в контроле столкновений) если на этих местах сделать оснастку?

Нет!

Трансформация это копия траектории поэтому 

В 08.07.2018 в 00:40, Oper_HaaaS сказал:

солид клонирует траектории на те места где детали нет, что логично.

при этом ты должен понимать и учитывать эту особенность программы !

Я потратил на этот проект  2 минуты на то чтоб создать траекторию с помощью выбора контура по функции смарт поверхность в том оптимальном порядке обработки который мне надо без использования трансформации ! 

Можешь делать трансформацию копируя    с ней переход, переопределяя геометрию и меняя число клонов но это более геморно чем сделать выбор каждой детали смарт поверхностью! 

Если и такие и выше предложенные варианты не подходит тогда тебе нужна другая САМ для этих целей к  примеру PowerMill у него есть редактор траектории который позволяет удалять не нужные части! 

Скрытый текст

d7a92bd83a51e761a33f1850c330f10d.png

 

 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно совместить,например, столбец рассчитать, а в строку - трансформировать....

в PowerMill тоже руками лишнее удалять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Frezer_PU сказал:

Нет!

Трансформация это копия траектории поэтому 

при этом ты должен понимать и учитывать эту особенность программы !

Я потратил на этот проект  2 минуты на то чтоб создать траекторию с помощью выбора контура по функции смарт поверхность в том оптимальном порядке обработки который мне надо без использования трансформации ! 

Можешь делать трансформацию копируя    с ней переход, переопределяя геометрию и меняя число клонов но это более геморно чем сделать выбор каждой детали смарт поверхностью! 

Если и такие и выше предложенные варианты не подходит тогда тебе нужна другая САМ для этих целей к  примеру PowerMill у него есть редактор траектории который позволяет удалять не нужные части! 

  Показать содержимое

d7a92bd83a51e761a33f1850c330f10d.png

 

 

Смарт поверхность с всякими простыми траекториями типа контуров и карманов поможет. Спасибо.
А как быть с чем-то поинтересней типа HSS ? 

Самый рабочий вариант получается с разбитием на группы деталей и трансформирование траекторий этими группами.

 

Оба варианта геморные, в одном сотни раз выбирать, во втором определять геометрию.

 

Вариант с удалением был-бы очень кстати, сломать всегда проще чем построить=) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Oper_HaaaS сказал:

Самый рабочий вариант получается с разбитием на группы деталей и трансформирование траекторий этими группами.

Возможно!

5 часов назад, Oper_HaaaS сказал:

Оба варианта геморные, в одном сотни раз выбирать, во втором определять геометрию.

 

Вариант с удалением был-бы очень кстати, сломать всегда проще чем построить=)

Ну что ж тогда 

20 часов назад, Frezer_PU сказал:

тебе нужна другая САМ для этих целей к  примеру PowerMill у него есть редактор траектории который позволяет удалять не нужные части! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с начала.

 

Задача:

- обработать большое количество деталей (пусть будет несколько сотен) расположенных на одном приспособлении.

- расчет одной детали достаточно трудоемкий, сочетает множество стратегий обработки.

- сетка расположения деталей хаотичная, не позволяет использовать стандартные методы трансформации.

- подобные задачи возникают систематически и требуют простого, понятного и легковоспроизводимого алгоритма решения.

 

Придется основательно залезть в постпроцессор, потребуется время чтобы грамотно прописать всю логику. Создаем собственный цикл - на основе простого цикла сверления, где вместо точки сверления выдается сдвиг СК на координаты точки, отработка заданных переходов (ссылка/перенаправление), и возврат сдвига СК. Самая трудоемкая и мозгозатратная (но реализуемая) часть задачи, да и потребуется это только один единственный раз.

 

Как будет выглядеть обработка.

1. Полностью просчитываем все переходы на только одну деталь.

2. Создаем управляющую поверхность, в солиде достаточно быстро, с сеткой отверстий расположенных по тому как стоят детали.

3. Создаем на основе своего цикла переход который будет управлять сдвигами ск, выбор сетки отв. на поверхности, вообще в пару кликов.

4. Траектория обработки + цикл управления сдвигом СК выводятся в один пакет.

 

Для стоек фанук/сименс/хайден реализовать можно точно.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 06:08, Frezer_PU сказал:

Возможно!

Ну что ж тогда 

 

В солиде то-же обнаружил возможность редактирования траектории. Правда нет возможности редактировать внутри трансформации ( только сам оригинал, при попытке редактировать трансформированную траекторию открывает только оригинал)

 

 

 

 


 

2018-07-23_15-26-11.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Oper_HaaaS сказал:

при попытке редактировать трансформированную траекторию открывает только оригинал

Ну так это логично так как то что трансформируется от оригинала  это копии!

Вот если бы была функция при трансформации чтоб копии выводились как отдельные траектории в дерево построения тогда их можно было удалять и править! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще обнаружил странную фигню.

 

Если копировать траекторию с трансформацией и переназначить её на другой участок то выглядят пути инструмента вполне прилично, НО в симуляции и в Gкоде ( код генерировал) происходит смешивание этих двух проходов. Вместо того что-бы выполнить первый и после этого второй, начинается такая фигня как на видео( видос с телефона, качество =/  )

Решение этой фичи простое, надо сменить в настройке трансформации сортировку на любую другую и проходы будут выполняться как положено.

 

 

 

https://vimeo.com/281262843

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Oper_HaaaS сказал:

Еще обнаружил странную фигню.

 

Если копировать траекторию с трансформацией и переназначить её на другой участок то выглядят пути инструмента вполне прилично, НО в симуляции и в Gкоде ( код генерировал) происходит смешивание этих двух проходов. Вместо того что-бы выполнить первый и после этого второй, начинается такая фигня как на видео( видос с телефона, качество =/  )

Решение этой фичи простое, надо сменить в настройке трансформации сортировку на любую другую и проходы будут выполняться как положено.

 

либо вкл, оптимизацию циклов, в VMID но могу ошибаться) нужно проверить 

 

https://vimeo.com/281262843

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Makar32 сказал:

либо вкл, оптимизацию циклов, в VMID но могу ошибаться) нужно проверить

 

Проверил, оптимизация была включена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 01:35, Oper_HaaaS сказал:

Вариант с удалением был-бы очень кстати,

А вот и он !

Скрытый текст

CHAMS.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2018 в 12:37, Чингачгук сказал:

А вот и он !

  Показать содержимое

CHAMS.gif

 

это не в солиде я так понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Oper_HaaaS сказал:

это не в солиде я так понимаю

конечно нет:biggrin:. это великий и могучий Unigraphics NX !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pavel-kpll сказал:

конечно нет:biggrin:. это великий и могучий Unigraphics NX !

нет это SolidCAM for NX, чингачгук бету тестирует походу

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Ustyugov1223
      Х11. 2 активируется  когда достаешь лапу для измерения инструмента[ренишау] . И станок начинает идти совсем очень медленно.
    • Bot
      Странно, столько слов отовсюду о цифровизации, и ни слова о том, чем она заканчивается. Чем заканчиваются большие данные, виртуальная реальность, генеративный дизайн? Как правило, – решением, которое принимает человек на основе моделей, существующих в его голове. По-видимому, построение моделей в голове человека не считается большой проблемой, иначе в строительных вузах был бы предмет, знакомящий слушателей с основами семиотики и лингвистики. Что это даст? Примерно то же, что дает изучение русского языка в школе – ликвидацию неграмотности. Будущие строители поймут, что нет других инструментов, позволяющих достучаться до чужого мозга, кроме лингвистических, и научатся выражать свои мысли на профессиональном языке строителей – языке чертежей. Взаимодействие между моделями Есть три вида моделей. Субъективные модели – модели в голове человека. Цифровые модели – модели в памяти компьютера. Лингвистические модели – условные рисунки на бумаге или на экране компьютера – [...] View the full article
    • andrey2147
      На данном фото видно что Х11.2 не даёт проходу,почитай коммент к нему. И чего тут не понятно?
    • Throthostars
      Всем спасибо за помощь! Уже давно с этим разобрался, но только сейчас хочу поделиться с интересующимися в чём была моя ошибка. Дело в том, что изначально я начал построение на плоскости(где 4 пунктирные "биссектриссы", расходившиеся из одной точки, соединялись с тремя равными сплошными)...далее я продолжил построение в трёхмерном измерении и...не особо задумываясь о так сказать "пространственной" возможности соблюдения условий, что оставшиеся 8 сплошных линий тоже будут равны трём сплошным, лежащим в одной плоскости при том, что 3 "верхних пунктира" тоже будут взаиморавны нижним 4. Но увы - в трёхмерном пространстве(при подобных условиях) такое построение просто физически невозможно.
    • Sergei
      Странный подход. Дожидайся СП1 и переходи на новую версию. Иначе зарастёшь мхом и потом уже никогда на новую версию не перейдёшь.
    • Igor79
      Последовательности создаются при изменении (можно считать по тригеру явной или неявной блокировки/разблокировке). По сути это история правок. Можно ограничить количество последовательностей, при этом новые будут затирать старые. Элементы последовательностей можно замораживать таким образом защищая их от перезаписи.   При утверждении есть смысл удалять все последовательности, т.к. возврат к промежуточным уже не потребуется. Аналогично можно удалять все промежуточные версии наборов данных, в процессе утверждения.
    • Maik812
      Есть мелкие баги незначительные в СВ 2014, а есть баги серьезные и когда выйдет апдейт и исправят не известно. Разница большая.
    • OlegZolotko
      абсолютно во всех версиях  SW (впрочем  как и  других cad) есть  баги  так что меряй  не меряй  а  на  грабли  один  хрен  настушиь.  в  остальном  ваш  пост  абсолютно не конструктивен и  бесполезен.
    • psycho123
      ✅Продаю лицензию на ️Autodesk AutoCAD 2019
      ✅Цена: 20000 ₽ // ВМЕСТО 148823₽ (официальная цена за ГОДОВУЮ подписку) 
      ☑️ Кол-во устройств: 2 [PC]
      ⏳ Срок действия: 3 года
      ✅Что Вы получите: ключ для ONLINE активации!
      ✅Примечание: доступен ВЕСЬ функционал программы ✅После оформления подписки на AutoCAD® вы получите доступ к AutoCAD для ОС Windows и AutoCAD for Mac, специализированным инструментариям AutoCAD Architecture, AutoCAD Electrical, AutoCAD Map 3D, AutoCAD Mechanical, AutoCAD MEP, AutoCAD Plant 3D и AutoCAD Raster Design (только для ОС Windows), а также к веб- и мобильной версиям приложения AutoCAD. ✅Пишите в личные сообщения ваши контакты свяжусь с вами!
       
    • Maik812
      7 раз отмерь, один раз отрежь ! -слыхал? 7  роаз проверь новую СВ и потом переходи - вот так нужно с СВ