Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем. Вот моя проблема:

интересует обработка шлицевого соединения почему-то из 6 лучей 4 в размере это 1.2.4.5. по счету от старта, а 3 и 6(последний) на 5 микрон меньше получается. То есть убиты. Если слесарю больше оставить он завалит а так убивается. В общем тупик куда копать. Хочется все же по кругу чтоб программа шла. Программу пишу в simco то есть в ручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Серьезная проблема этих станков - это ось Y (если не соврал), ось, перемещающая уплотнение ванны по боковине ванны.

Если оператор ленивый, или тупой, или все вместе взятое, и он не чистит боковину ванны (см. инструкцию по техобслуживанию), по которой ходит уплотнение, она зарастает отходами эрозии, возрастает нагрузка на приводной дв-ль, он перемещает ось с достаточно большим запаздыванием, особенно это сказывается при реверсе координаты.

Ввиду того, что УЧПУ древнее, настройки приводов недоступны, рассогласование осей не посмотреть, получается езда с закрытыми глазами. Все, что вы сможете сделать:

1.Очистить боковину ванны до блеска

2.Контролируя ток дв-лей X и Y добиться приблизительно одинаковых значений в + и в _

3.Стойка с микронным индикатором - контроль люфтов, контроль повторяемости, контроль позиционирования.

 

Плюс, механики должны знать, как ослабить ось или ее подтянуть, ну в общем, стандартные методы.

 

P.S. Имхо - эти станки не рассчитаны ловить микроны (особенно на шлицах - мы это проходили и просто плюнули, благо, есть нормальные станки), если только они не из капремонта (ну, или нашли в углу на складе новый станочек, затерявшийся в 80-годах).

 

P.P.S Не забываем про алмазные направляющие и токоподводы - они также свою лепту при вырезке точных деталей вносят, да тут много и долго можно перечислять возможные причины.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо будем начинать бороться. А ванну я не чистил на днях залезу вроде немного разгрузился сейчас станок. Да и может кто знает где можно зип на эти станки найти. интересует сопло в сборе верхнее промывочное или может кто печатал на принтере? Пробовали делать из капролона струя не устроила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для точных работ самодельные сопла не годятся.

А где взять фирменную? Найдите  Part List  на станок (чтобы знать заказной номер детали, ну как у автомобилей), а продавцы вас сами найдут):  Google в помощь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто ни будь пробовал восстановлением  серы при помощи соли не йодированной заниматься? Это реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

с проблемой разобрался путем чтения мануалов. есть технология обработки путем повторения контура каждый раз делал через старт через центр и повтор все ок получилось удачи всем особенно кто отозвался на проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...