Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. Помогите двоечнику. Не могу разобраться с гостом по конической дюймовой трубной резьбе. Есть 2 чертежа детали - корпус и стержень. Стержень вкручивается в корпус конической трубной резьбой.  В корпусе отверстие с 1/8"резьбой и на стержне соответственно такая же нарезка. На чертежах проставлены только глубины нарезки и промаркирована резьба, все остальное нужно брать из госта, а там (как по мне) просто черт ногу сломит. Обьясните как выбрать начальный диаметр отверстия и стержня. На всякий случай прикреплю гост. Спасибо!

GOST6111-52.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 минуты назад, daniloff33 сказал:

Помогите двоечнику.

Для начала двоечнику нужно определиться, что ему нужно. Вы спрашиваете про коническую трубную а ГОСТ выкладываете на коническую дюймовую. Если Вам все же нужна коническая трубная то вот ее размеры

5b394187a9aa9_.PNG.dd16e3b9ae8cb56220ae75afc40aacd8.PNG

так как при нарезке внутренней конической резьбы наружный диаметр у торца гайки определяет длина ввинчивания метчика, указывают именно глубину нарезки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, прошу прощения, резьба такая как я выложил в госте. Дюймовая коническая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, daniloff33 сказал:

Дюймовая коническая.

принцип тот же, только профиль резьбы другой и малость размеры отличаются, а определяющей остается глубина нарезки

 

Снимок2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот если следовать этому ГОСТу получается диаметр отверстия (внутренний) меньше диаметра стержня(наружный). Тоесть в моем случае отверстие 8.766 а стержень 10.272....или я что-то не понимаю? Как это возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если прям-прям нужен диаметр, то надо плясать от внутреннего у торца трубы, берете длину нарезки и уклон, для обоих резьб он един, 1:16

2 минуты назад, daniloff33 сказал:

Как это возможно?

Смысл конической резьбы не ввинчиваться насквозь, а за счет конической образующей уплотниться

если стержень будет иметь такие же размеры как в отверстии, он упрется в торец и уплотнения не произойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, daniloff33 сказал:

или я что-то не понимаю?

да. Выше уже сказали. А я советую прочитать и понять термин "основная плоскость" для конической (любой) резьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bully сказал:

 А я советую прочитать и понять термин "основная плоскость" для конической (любой) резьбы.

Ну вот я прочитал. И всеравно из кучи диаметров не могу выбрать нужный мне. Вот прикрепил эскиз, конкретно расскажите очень прошу,  как выбрать нужные диаметры?

IMG_20180702_091222-min.jpg

8 часов назад, vasillevich68 сказал:

Смысл конической резьбы не ввинчиваться насквозь, а за счет конической образующей уплотниться

если стержень будет иметь такие же размеры как в отверстии, он упрется в торец и уплотнения не произойдет

Но если начальный диаметр стержня больше входного отверстия(если ориентироваться по госту диаметр наружный =10,2  а внутренний 8,77) как он вообще может ввинчиваться?

Изменено пользователем daniloff33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@daniloff33 откройте 603 страницу Анурьева т1. Скажите что непонятно.

 

PS И у вас на рисунке у стержня и отверстия указаны разные диаметры (внутренний/наружный)

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Bully сказал:

@daniloff33 откройте 603 страницу Анурьева т1. Скажите что непонятно.

 

PS И у вас на рисунке у стержня и отверстия указаны разные диаметры (внутренний/наружный)

я уже там смотрел, не понятно. Где разные? у стержня дан только 1 диаметр самого стержня. там где знаки вопроса какие цифры стоять должны?

Изменено пользователем daniloff33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, daniloff33 сказал:

Где разные?

-->

18 минут назад, daniloff33 сказал:

там где знаки вопроса

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо на корпусе диаметр не верен. каково значение правильного диаметра и на стержне и на корпусе из таблица госта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, daniloff33 сказал:

каково значение

это расчетные значения. Как видно на схеме, у стержня берем диаметр в основной плоскости, пересчитываем конус на длину l1, т.е. на уменьшение. У отверстия то же самое, только пересчет на размер (l1-l2).

 

PS Надеюсь, ещё и пересчитывать за вас не надо? Арифметикой владеете? :smile:

 

PPS Если на глубину отверстия есть ограничения, как у вас нарисовано, то соответственно со своими размерами уже пересчитываете.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот
10 часов назад, daniloff33 сказал:

Обьясните как выбрать начальный диаметр отверстия и стержня.

Я когда-то голову сломал над этим вопросом.

Screenshot_1.png.a240beb78b768b7c69a0d3c311364d9b.png

Вот та картинка, которая вам нужна.

Все размеры даются от основной плоскости, т.е. плоскость, в которой сверлится отверстие. На этой плоскости диаметр трубы равен D, а диаметр муфты  равен D1. От этой плоскости нужно сделать конусность 1:16 для обеих деталей.

Еще обратите внимание на то, что ГОСТ предполагает, что труба вкручивается на глубину l2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Солнцеворот сказал:

Вот та картинка

Хе... По картинке с Анурьева непонятно, где основная плоскость. Я решил из-за размера l1 как раз, что основная плоскость лежит далее торца корпуса.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот
4 минуты назад, Bully сказал:

Хе... По картинке с Анурьева непонятно......

Я призываю всех не читать Анурьева (имеется в виду справочник с выписками из ГОСТов).

Читайте первоисточники!

И дело не только в том, что в справочнике информация выложена в сокращенном виде и с ошибками, а актуальность все время уменьшается в связи с введением новых ГОСТов.

Человек, который не умеет хочет разбираться в по-придурошному написанных ГОСТах, сам ограничивает свое поле компетенций размерами карманного справочника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Солнцеворот сказал:

Я когда-то голову сломал над этим вопросом.

Screenshot_1.png.a240beb78b768b7c69a0d3c311364d9b.png

Вот та картинка, которая вам нужна.

Все размеры даются от основной плоскости, т.е. плоскость, в которой сверлится отверстие. На этой плоскости диаметр трубы равен D, а диаметр муфты  равен D1. От этой плоскости нужно сделать конусность 1:16 для обеих деталей.

Еще обратите внимание на то, что ГОСТ предполагает, что труба вкручивается на глубину l2. 

Тоесть диаметр муфты для 1/8" будет 10.272, от него строим конусность 1:16 на заданную глубину и вуаля???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, daniloff33 сказал:

Тоесть диаметр муфты для 1/8" будет 10.272, от него строим конусность 1:16 на заданную глубину и вуаля???

да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bully сказал:

да

Ура! зачем тогда вся эта запутывающая информация со средним и внутренним диаметром??? голову сломать можно!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, daniloff33 сказал:

зачем тогда вся эта запутывающая информация со средним и внутренним диаметром???

:doh:ну да, зачем тут лишние детали в холодильнике :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...