Перейти к публикации

Российские подшипники


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Интересует ситуация с производством подшипников. Если вы по работе заказываете подшипники, то чьего производства и где у нас их производят ещё? Как с качеством наших, китайских и западных? Очень много умерло подшипниковых заводов у нас, а потребность осталась. Китай всё своим барахлом наводнил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По идее, лучше, конечно, надо было задать вопрос тут:

 

http://cccp3d.ru/forum/144-детали-машин-и-механизмов/

 

Но, скорее всего, тема таки свалится во флейм..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже сначала там начал тему писать, передумал.

Если чисто по делу об этом - интересны производители, цены, качество.

 

Ещё миллион подобных вопросов. К примеру, я ищу данные по каким-то машинам. По мусоровозам, например, или по мусоросжегающим и мусороперерабатывающим установкам. Знакомых нет. Интернет выдаёт ссм-ный шлак, по которому отсортировать информацию сложно, иногда в одиночку нереально. Что в мусоровозе наше, что не наше. Наше - что из нашего металла и что изготовлено на нашем оборудовании, что не на нашем. Наш конструкторский труд или не наш. Как часто бывает, половина агрегатов не наши или не собственного производства, а у отечественного производителя узла (не собственного) надо так же смотреть - подшипники китай или ЕС (или китайская подделка под ЕС или под СССР). Крепёжные изделия ЮВА скорее всего.
Электродвигатели скорее всего не наши. Гидравлика - надо смотреть.

К примеру, узнал, что златоустовский (по этикетке) нож у брата сделан из китайской стальной заготовки. Что там по оборудования - тоже вопрос.

 

Узнал, что электроинструмент Интерскол якобы изготавливается из китайских деталей. Я считал, что он наш, а теперь стало интересно где правда и как проверить. Сходить туда поработать не предлагайте. Надо из дома.

 

Т.е. допустим хочу понять, на отечественном рынке мусоровозы какие (структура рынка, потребность и т.п.). Хотя бы просто для того, чтобы критически воспринять инфу в спорах или в каких-то статьях ("всё пропало, проспали полимеры, наши инженеры бездари и копировщики, может только запад, запад приди" или наоборот "сделано у нас, время вперёд, наше лучше всех, мерсы сыпятся"). А так же по работе надо бывает - по комплектующим или по машинам.

Иду в яндекс, в яндексе реклама (которая на полях потом преследует тебя ещё года два, в т.ч. по похожим словам). Продираешься. Оказывается, какой-нибудь ООО "Новосибирский завод Мусоровозов" (например) это сборочное производство китайского ЛЛС "ХуаньХайнаньБаоТао", даже шасси Скания.

Или фирма в Питере, всё указывает на это, только по латинским буквам адреса сайта узнаёшь уникальное название беларусского завода. Ищешь его, находишь на его сайте, что правда есть производство в СПб.

А потом оказывается, что таки конструктор им в СПб нужен и есть даже два других конструктора там же. Офис и менеджеры в центре, а при собеседовании выясняется, что рабочее место конструкторов в области, в 150 км от города. Однако это тоже про работу, но тоже интересно. Такие неожиданности не нужны, когда ты неожиданно нашел этого рабтодателя в 5 минутах от дома и не пошел общаться с другим работодателем в 40 минутах. В итоге 40 минут ближе, чем переезд на 150 км.

 

А добраться до параметров типа

структура рынка 2017г

85% (8500 машин в год) ООО ЛипецкМусоровоз, 10% (1000) ЛЛС Таобао, 5% (500) КронштадтКомаш. И это только по отечественному рынку, и только по вывеске. А что под вывеской наш только прокат, а крепёж, электроника и т.п. (70% стоимости например) заграничные комплектующие - запросто.

И интересен не только 17 год, но и как было по годам, почему +, почему -, и как прогнозируют (и почему так прогнозируют) - всё понять.

 

В т.ч. когда друг прибегает со сверхидеей завоевать мир с новой конструкцией. Надо ему хотя бы показать, что это будет на рынке. И понять для себя - надо ли в его авантюру входить временем или деньгами. А в такой ситуации случались оба варианта развития событий.

 

Ещё интересно кто у кого воровал чертежи и когда. К примеру, есть мнение, что волгоградский трактор скопирован с американца, автокраны, станочное оборудование и т.д.

 

Поболтать - почему подшипниковые заводы пострадали даже больше заводов, выпускающих машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://epkgroup.ru

Работают как с оборонкой так и с гражданскими: от газеле, поездов до мс-21 и перспективных субмарин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vdmitriev сказал:

подшипники китай

 

1 час назад, Vdmitriev сказал:

златоустовский (по этикетке) нож у брата сделан из китайской стальной заготовки

 

1 час назад, Vdmitriev сказал:

электроинструмент Интерскол якобы изготавливается из китайских деталей.

 

Все что можно, то made in China.. Ибо

 

1. Дешевле.. Особенно если брать не глядя на качество..

2. Там никто не кошмарит бизнес.. У нас без надёжной крыши тяжко..

 

1 час назад, Vdmitriev сказал:

К примеру, есть мнение, что волгоградский трактор скопирован с американца, автокраны, станочное оборудование и т.д.

 

Жигули, Запорожец, Волга Сайбер......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Саратове есть подшипниковый завод.

Цитата

Поставляет подшипники любых классов точности, изготовленных для автомобилестроения, сельскохозяйственных машин, бытовых приборов, станков, строительной техники, машиностроения, энергетической и нефтяной промышленности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vdmitriev сказал:

Здравствуйте.

Интересует ситуация с производством подшипников. Если вы по работе заказываете подшипники, то чьего производства и где у нас их производят ещё? Как с качеством наших, китайских и западных? Очень много умерло подшипниковых заводов у нас, а потребность осталась. Китай всё своим барахлом наводнил?

Тут раз на раз не приходится. В конторе есть твердомер, я когда подшипники выбирал, требовались 324, ради интереса померил твердость - на кольцах 42 HRC.... в помойку сразу. Китайцы вообще интересные люди , они научились подделывать следы термообработки - иногда фаски подкрашивают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подделка подшипников "под СССР" это тоже китайская пакость.

Изменено пользователем Vdmitriev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем лучше с прибором ездить выбирать. Или импорт можно посмотреть, если бюджет позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • kkk
      Короче, как сделать автоматом не нашел. Раскрасил нужные грани нужными цветами. Затем на вкладке с цветом модели можно выбирать нужный цвет, тогда в модели выбираются грани, покрашенные этим цветом. Можно еще сохранить выбор этих граней, но смысла не вижу, т.к. все легко выбирается по цвету. Затем либо в инструменте Измерить смотрим площадь и как-то ее используем, либо можно макросом (что выкладывал Kir95 ) внести площадь в свойства (на вкладку Конфигурации). Можно еще внести выбранные грани в датчики, но как использовать их в свойствах не нашел.    Макрос прикрепляю.     Площадь выбранных граней в свойства.swp
    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
    • Elbaro
      Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь найти на просторах инета макрос, позволяющий менять материал выделенных деталей в сборке. У меня есть макрос это делающий, но только в открытой детали, заставить его работать в сборке не получается. Может кто поделится ссылкой или часть кода? Спасибо.
×
×
  • Создать...