Перейти к публикации

Российские подшипники


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Интересует ситуация с производством подшипников. Если вы по работе заказываете подшипники, то чьего производства и где у нас их производят ещё? Как с качеством наших, китайских и западных? Очень много умерло подшипниковых заводов у нас, а потребность осталась. Китай всё своим барахлом наводнил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По идее, лучше, конечно, надо было задать вопрос тут:

 

http://cccp3d.ru/forum/144-детали-машин-и-механизмов/

 

Но, скорее всего, тема таки свалится во флейм..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже сначала там начал тему писать, передумал.

Если чисто по делу об этом - интересны производители, цены, качество.

 

Ещё миллион подобных вопросов. К примеру, я ищу данные по каким-то машинам. По мусоровозам, например, или по мусоросжегающим и мусороперерабатывающим установкам. Знакомых нет. Интернет выдаёт ссм-ный шлак, по которому отсортировать информацию сложно, иногда в одиночку нереально. Что в мусоровозе наше, что не наше. Наше - что из нашего металла и что изготовлено на нашем оборудовании, что не на нашем. Наш конструкторский труд или не наш. Как часто бывает, половина агрегатов не наши или не собственного производства, а у отечественного производителя узла (не собственного) надо так же смотреть - подшипники китай или ЕС (или китайская подделка под ЕС или под СССР). Крепёжные изделия ЮВА скорее всего.
Электродвигатели скорее всего не наши. Гидравлика - надо смотреть.

К примеру, узнал, что златоустовский (по этикетке) нож у брата сделан из китайской стальной заготовки. Что там по оборудования - тоже вопрос.

 

Узнал, что электроинструмент Интерскол якобы изготавливается из китайских деталей. Я считал, что он наш, а теперь стало интересно где правда и как проверить. Сходить туда поработать не предлагайте. Надо из дома.

 

Т.е. допустим хочу понять, на отечественном рынке мусоровозы какие (структура рынка, потребность и т.п.). Хотя бы просто для того, чтобы критически воспринять инфу в спорах или в каких-то статьях ("всё пропало, проспали полимеры, наши инженеры бездари и копировщики, может только запад, запад приди" или наоборот "сделано у нас, время вперёд, наше лучше всех, мерсы сыпятся"). А так же по работе надо бывает - по комплектующим или по машинам.

Иду в яндекс, в яндексе реклама (которая на полях потом преследует тебя ещё года два, в т.ч. по похожим словам). Продираешься. Оказывается, какой-нибудь ООО "Новосибирский завод Мусоровозов" (например) это сборочное производство китайского ЛЛС "ХуаньХайнаньБаоТао", даже шасси Скания.

Или фирма в Питере, всё указывает на это, только по латинским буквам адреса сайта узнаёшь уникальное название беларусского завода. Ищешь его, находишь на его сайте, что правда есть производство в СПб.

А потом оказывается, что таки конструктор им в СПб нужен и есть даже два других конструктора там же. Офис и менеджеры в центре, а при собеседовании выясняется, что рабочее место конструкторов в области, в 150 км от города. Однако это тоже про работу, но тоже интересно. Такие неожиданности не нужны, когда ты неожиданно нашел этого рабтодателя в 5 минутах от дома и не пошел общаться с другим работодателем в 40 минутах. В итоге 40 минут ближе, чем переезд на 150 км.

 

А добраться до параметров типа

структура рынка 2017г

85% (8500 машин в год) ООО ЛипецкМусоровоз, 10% (1000) ЛЛС Таобао, 5% (500) КронштадтКомаш. И это только по отечественному рынку, и только по вывеске. А что под вывеской наш только прокат, а крепёж, электроника и т.п. (70% стоимости например) заграничные комплектующие - запросто.

И интересен не только 17 год, но и как было по годам, почему +, почему -, и как прогнозируют (и почему так прогнозируют) - всё понять.

 

В т.ч. когда друг прибегает со сверхидеей завоевать мир с новой конструкцией. Надо ему хотя бы показать, что это будет на рынке. И понять для себя - надо ли в его авантюру входить временем или деньгами. А в такой ситуации случались оба варианта развития событий.

 

Ещё интересно кто у кого воровал чертежи и когда. К примеру, есть мнение, что волгоградский трактор скопирован с американца, автокраны, станочное оборудование и т.д.

 

Поболтать - почему подшипниковые заводы пострадали даже больше заводов, выпускающих машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://epkgroup.ru

Работают как с оборонкой так и с гражданскими: от газеле, поездов до мс-21 и перспективных субмарин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vdmitriev сказал:

подшипники китай

 

1 час назад, Vdmitriev сказал:

златоустовский (по этикетке) нож у брата сделан из китайской стальной заготовки

 

1 час назад, Vdmitriev сказал:

электроинструмент Интерскол якобы изготавливается из китайских деталей.

 

Все что можно, то made in China.. Ибо

 

1. Дешевле.. Особенно если брать не глядя на качество..

2. Там никто не кошмарит бизнес.. У нас без надёжной крыши тяжко..

 

1 час назад, Vdmitriev сказал:

К примеру, есть мнение, что волгоградский трактор скопирован с американца, автокраны, станочное оборудование и т.д.

 

Жигули, Запорожец, Волга Сайбер......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Саратове есть подшипниковый завод.

Цитата

Поставляет подшипники любых классов точности, изготовленных для автомобилестроения, сельскохозяйственных машин, бытовых приборов, станков, строительной техники, машиностроения, энергетической и нефтяной промышленности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Vdmitriev сказал:

Здравствуйте.

Интересует ситуация с производством подшипников. Если вы по работе заказываете подшипники, то чьего производства и где у нас их производят ещё? Как с качеством наших, китайских и западных? Очень много умерло подшипниковых заводов у нас, а потребность осталась. Китай всё своим барахлом наводнил?

Тут раз на раз не приходится. В конторе есть твердомер, я когда подшипники выбирал, требовались 324, ради интереса померил твердость - на кольцах 42 HRC.... в помойку сразу. Китайцы вообще интересные люди , они научились подделывать следы термообработки - иногда фаски подкрашивают )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подделка подшипников "под СССР" это тоже китайская пакость.

Изменено пользователем Vdmitriev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем лучше с прибором ездить выбирать. Или импорт можно посмотреть, если бюджет позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...