Artas28

Выбор фрезы для чистовой обработки плоскости закаленной стали HRC 50+

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос, нужна фреза для обработки плоской  плоскости  пресс-формы , чистовая обработка. твердость HRC50+ . Нужна гладкая поверхность.  Кто чем работает? и что можете посоветовать? У кого есть такой опыт, пишите))

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

ID: 2   Опубликовано: (изменено)

Просто нам одна компания предложила ЭТО. Сомневаюсь что круглые пластины способны обеспечить гладкую поверхность.(что-то типо шлифованной)

 

  ЭТО


5b2ce3e227c9f_.jpg.6713e19c9f429ef1c13bed39f34077f6.jpg

Hide  

 

И вообще что лучше выбрать, твердый сплав  или керамику? 

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно вам посоветовали , RDMT или RDMW пластины чистоту хорошую дают , если корпус фрезы качественный и пластины ровно по торцу стоят , ( если нет - снимайте пластины , оставляйте одну на корпусе и режте ) , другое дело  что пятно контакта велико у этих пластин , греться будут , по этому припуск на чистовую минимальный оставляйте . Покрытие пластин PVD обработка без эмульсии . пробуйте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

Ради эксперимента я взял несколько фрез,  Фреза D50 Z4 круглые пластины IC10 . Фреза d25 Z4 IC7 . И искаровская фреза D32 Z3 с пластинами типа AOMT (точно не помню какая).

Сталь 45.  Vc = 350 Fz = 0.05 ap = 0.05

У фрезы с Круглыми пластинами IC 10 получилась гладная поверхность но не зеркальная, немног видны гребешки от фрезы.
Фреза с круглыми пластинами IC 7 получилась поверхность чуть чуть получше.
А вот фреза с углом в плане 90* дала практически зеркальную поверхность, гребешком практически невидно, зато видно своё отражение на поверхности.

 

Что касается сандвика. "Круглые пластины или пластины с большим радиусом при вершине, несмотря на чрезвычайно высокую производительность, не могут обеспечить поверхность высокого качества. Кроме того, чем больше диаметр фрезы, тем хуже шероховатость."

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Artas28 сказал:

плоской  плоскости 

 

Масло масляное?? Может всё-таки "поверхности"??

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ILL сказал:

 

Масло масляное?? Может всё-таки "поверхности"??

таки да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Ни одного ответа по теме? Никто не фрезерует закаленную сталь вместо шлифовки? Пластинка Wiper может использоваться для фрезеровки деталей высокой твердости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/22/2018 в 18:25, Artas28 сказал:

Ради эксперимента я взял несколько фрез,  Фреза D50 Z4 круглые пластины IC10 . Фреза d25 Z4 IC7 . И искаровская фреза D32 Z3 с пластинами типа AOMT (точно не помню какая).

Сталь 45.  Vc = 350 Fz = 0.05 ap = 0.05

У фрезы с Круглыми пластинами IC 10 получилась гладная поверхность но не зеркальная, немног видны гребешки от фрезы.
Фреза с круглыми пластинами IC 7 получилась поверхность чуть чуть получше.
А вот фреза с углом в плане 90* дала практически зеркальную поверхность, гребешком практически невидно, зато видно своё отражение на поверхности.

 

Что касается сандвика. "Круглые пластины или пластины с большим радиусом при вершине, несмотря на чрезвычайно высокую производительность, не могут обеспечить поверхность высокого качества. Кроме того, чем больше диаметр фрезы, тем хуже шероховатость."

Сам спросил, сам ответил. И вывод выделил жирным шрифтом. Все посчитали, что тема закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 9   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, Rыbak сказал:

Сам спросил, сам ответил. И вывод выделил жирным шрифтом. Все посчитали, что тема закрыта.

Никто ничего  даже не предложил :( хотя бы пару примеров скинули, кто чем работает.

Изменено пользователем Artas28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28  Привет !))))) 

 

Когда я работал в инструментальном участке , мы фрезеровали финишную поверхность с сферическими фрезами , НО металл не каленый, мы всегда делали из разного марки стали даже броню "фигачили" ))))) . Фрезы от компании Karloy (Юж.Корея) но если у вас есть поворотный стол сферические фрезы делают свою работу под названием "зеркальное отражение" почти не оставляют следов контактов ...но это все зависит от начинание захода и выходов инструмента или стратегий обработки CAM системы . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.