MAXiDROM

Вес детали из свойства

Pinned posts

В свойствах имеет 3и конфигурации, и в каждой разный вес прописан.

Как передать массе детали вес из активного свойства.

 

нужно когда выводишь общую массу, сумма считает от плотности детали.

 

Скрытый текст

 

1.jpg.bd7e65ae64db0b5b05ab39e224afb0c3.jpg

2.thumb.jpg.ffe7e744285f9d568f52cf84279202e9.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, MAXiDROM сказал:

Как передать массе детали вес из активного свойства.

Активной относительно чего?

 

В чертеже в свойствах листа можно выбрать вид с которого будут стягиваться свойства по ссылке: $PRPSHEET:"Масса" (это ссылка на свойство в файле модели в виде на которой указано в свойствах листа, если, например. выбран пустой вид без модели, то соответственно с такого вида и свойств ни каких не будет).

 

Если на закладке свойств НАСТРОЙКА так же имеется свойство с именем "Масса", то будет взято значение от туда, а свойства на закладке КОНФИГУРАЦИИ будет проигнорировано.

 

В свойство на закладке НАСТРОЙКА может быть вписана и ссылка на конкретную конфигурацию, например: "SW-Mass@@ИмяКонфигурации@ИмяДеталиИлиПробел.SLDPRT"

А в чертеже тогда ссылка уже на этой свойство со ссылкой на массу конкретной конфигурации: $PRPSHEET:"Масса".

 

 

Как вариант задавать не числом массу, а всё же ссылку на расчётную массу, но вероятно возможны глюки с разной плотностью для каждой конфигурации, хотя для каждый конфигурации и можно задать свой материал со своей плотностью, но на моему скромному опыту это может работать не стабильно (всё же обычно имею детали с одной плотностью).

 

Сам пользуюсь своей программой запускаемой через макрос для заполнения ссылок массы в закладку свойств файла модели НАСТРОЙКА и/или КОНФИГУРАЦИИ: http://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-6

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но получается чего хотел не получиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MAXiDROM сказал:

чего хотел не получиться.

 

Возможно, мы не очень поняли, что именно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2018 в 09:54, MAXiDROM сказал:

получается чего хотел не получиться.

Получается не поняли что спросили и не подумали что хотите получить...

 

В 14.06.2018 в 12:55, MAXiDROM сказал:

нужно когда выводишь общую массу, сумма считает от плотности детали.

Вводить вручную можно нажав в массовых характеристиках (плотность в этом случае не участвует, просто задаёте нужную массу): Переопределить массовые характеристики..., но тогда в сборках верхнего уровня могут быть не верные расчёты массы и других параметров массовых характеристик из-за таких компонентов с искусственно изменённой массой.

 

Вы уж определитесь, вводите массу или задаёте плотность для расчёта массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Blurp
    • Z_52
       ну да, теперь дошло)) В NSLabs обратиться что-ли? Спасибо за Ваш разбор. Видимо и правда сырая она.
    • execut1oner
      @Blurp как программа назывется , которую ты используешь? 
    • Di-mann
      Не ну уж трава то у них растёт... А вообще я очленеваю с этого футбола, у меня теперь жена футбол смотрит, а потом мне рассказывает...
    • Povar1
      Здравствуйте уважаемые коллеги у меня возникла проблема пришел новый станок на стойке FANUC 0I MF соответсцвенно с базовыми настройками и при выборе инструмента загрузки корректора на вылет и при касании детали по Z заходим в офсеты вводим кординаты делаем измерить и он обнуляет без учета корректора. Раньше работал на стойке MD такой проблемы не было может кто знает параметр который за это отвечает.
    • ILL
        Суровость российских законов компенсируется необязательностью них исполнения (с)
    • sega-nt
      Сам не понимаю какую роль этот таймер играет. Для начала решил убрать его совсем из цепи ладера. Без него станок начинает вести себя неадекватно.  При запуске программы первый раз он ее отрабатывает нормально, но в конце не открывает замок двери. При повторном запуске начинают твориться чудеса ....... при смене инструмента останавливается шпиндель, может встать без причины (программа) не выдавая ошибок и т.д. Было решено вернуть его обратно. Теперь стабильно в конце программы открывается дверь, но при повторном выполнении программы , в ее середине после смены резца открывается дверь, ее нужно передернуть , чтобы все пошло дальше.      Есть идеи?  Попробую конечно увеличить этот таймер по времени. Станок долго стоял, пака не дают, готовы так работать. ( Вот вам и натягивать сову на глобус)    
    • Bully
      Ну, если про саудитов так ещё можно как-то выразиться, то Египет это команда нашего уровня. По игре тоже это видно было. Вот вратарь у них "дырка", это да. Да даже так, ведь два гола забили наши, два они. Так что абсолютно равная игра и была. Если тут игра в атаке скомпенсировала отсутствие защиты, дальше уже такое не прокатит. Если только профилонят соперники, надышавшись россиянской атмосферой    В общем, всех с долгожданным выходом из группы на ЧМ!!!
    • Blurp
      Наоборот?
    • Chardash
      Фронтэнд и бэкенд - не одно и тоже. Знания, навыки и уровень вхождения (сложность освоения) тоже разные. Если во фронтэнде желательно уметь хорошо рисовать, работать в фотошоп, прилично знать html/css и конкуренция в этой нише тоже самая высокая.   К языкам бэкенда я бы в первую очередь отнес С/С++, самый высокий уровень вхождения в программистов этой группы. Основные задачи для специалистов могут быть связаны с железом (комплектующими) и ошибки на железе могут привести к выходу его из строя.    В других языках таких сложностей нет. Так называемый Mainstream - python, c#, JavaScript, практически на всех можно научиться программировать за год и все очень востребованы.