mideta

Анализ в DEFORM 3D

Pinned posts

Здравствуйте уважаемые форумчане. Недавно мы начали делать симуляции в DEFORM-3D-10.2, а именно горячая штамповка латуни. 

И если с созданием симуляции разбирались сами и результаты превзошли ожидания, то в постпроцессоре надо иметь знания и опыт, чтобы увидеть па параметрам где может возникнуть проблема в поковке, образоваться поры, трещины, утяжины, разного вида дефекты. Так вот вопрос: на какие главные параметры обращать внимания при анализе поковки в DEFORM 3D. Может есть какая-нибудь литературка или метода по анализу?

333.jpg

Изменено пользователем mideta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
13 минуты назад, mideta сказал:

Так вот вопрос: на какие главные параметры обращать внимания при анализе поковки в DEFORM 3D. Может есть какая-нибудь литературка или метода по анализу?

Здравствуйте. Боюсь ошибиться, но в софт должны быть встроены критерии разрушения (Колмогорова и т.д., десятки их - можете глянуть небольшую подборку в этом сообщении

).

http://cccp3d.ru/topic/88216-оценка-динамического-расчета/?do=findComment&comment=852962

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Blurp
    • Z_52
       ну да, теперь дошло)) В NSLabs обратиться что-ли? Спасибо за Ваш разбор. Видимо и правда сырая она.
    • execut1oner
      @Blurp как программа назывется , которую ты используешь? 
    • Di-mann
      Не ну уж трава то у них растёт... А вообще я очленеваю с этого футбола, у меня теперь жена футбол смотрит, а потом мне рассказывает...
    • Povar1
      Здравствуйте уважаемые коллеги у меня возникла проблема пришел новый станок на стойке FANUC 0I MF соответсцвенно с базовыми настройками и при выборе инструмента загрузки корректора на вылет и при касании детали по Z заходим в офсеты вводим кординаты делаем измерить и он обнуляет без учета корректора. Раньше работал на стойке MD такой проблемы не было может кто знает параметр который за это отвечает.
    • ILL
        Суровость российских законов компенсируется необязательностью них исполнения (с)
    • sega-nt
      Сам не понимаю какую роль этот таймер играет. Для начала решил убрать его совсем из цепи ладера. Без него станок начинает вести себя неадекватно.  При запуске программы первый раз он ее отрабатывает нормально, но в конце не открывает замок двери. При повторном запуске начинают твориться чудеса ....... при смене инструмента останавливается шпиндель, может встать без причины (программа) не выдавая ошибок и т.д. Было решено вернуть его обратно. Теперь стабильно в конце программы открывается дверь, но при повторном выполнении программы , в ее середине после смены резца открывается дверь, ее нужно передернуть , чтобы все пошло дальше.      Есть идеи?  Попробую конечно увеличить этот таймер по времени. Станок долго стоял, пака не дают, готовы так работать. ( Вот вам и натягивать сову на глобус)    
    • Bully
      Ну, если про саудитов так ещё можно как-то выразиться, то Египет это команда нашего уровня. По игре тоже это видно было. Вот вратарь у них "дырка", это да. Да даже так, ведь два гола забили наши, два они. Так что абсолютно равная игра и была. Если тут игра в атаке скомпенсировала отсутствие защиты, дальше уже такое не прокатит. Если только профилонят соперники, надышавшись россиянской атмосферой    В общем, всех с долгожданным выходом из группы на ЧМ!!!
    • Blurp
      Наоборот?
    • Chardash
      Фронтэнд и бэкенд - не одно и тоже. Знания, навыки и уровень вхождения (сложность освоения) тоже разные. Если во фронтэнде желательно уметь хорошо рисовать, работать в фотошоп, прилично знать html/css и конкуренция в этой нише тоже самая высокая.   К языкам бэкенда я бы в первую очередь отнес С/С++, самый высокий уровень вхождения в программистов этой группы. Основные задачи для специалистов могут быть связаны с железом (комплектующими) и ошибки на железе могут привести к выходу его из строя.    В других языках таких сложностей нет. Так называемый Mainstream - python, c#, JavaScript, практически на всех можно научиться программировать за год и все очень востребованы.