Перейти к публикации

Гокун В.Б. - Технологические основы конструирования машин, 1963


Рекомендованные сообщения

https://cloud.mail.ru/public/L7Cx/1FrLiQZgM

 

Толстенная книга формата ~А4, для конструкторов.

 

Оглавление  
Введение . 5

РАЗДЕЛ А. Основы конструктивной преемственности в машиностроения . . 13

Глава 1. Сущность нормализационного направления в конструировании машин . 13

Глава 11. Теоретические предпосылки разработки конструктивно-нормализованных рядов машин 39

Глава 111. Сравнительный нормализационный анализ конструкций машин 60

Глава 1V. Методика разработки конструктивно-нормализованных рядов машин . у 108

Глава V. Классификационные предпосылки конструктивной преемственности (много­кратной функциональной обратимости) 138

Глава V1. Практика построения конструктивно-нормализованных рядов машин . . . 187

Глава V11. Технико-экономическое обоснование конструктивной нормализации . . . 237

 

РАЗДЕЛ Б. Основы технологической преемственности в машиностроении . . . 253

Глава 1. Сущность нормализационяого направления в технологии машиностроения . . 253

Глава 11. Основные направления нормализации и унификации элементов технологической оснастки для механической обработки 285

Глава III. Нормализация и унификация технологической оснастки для изготовления различных тиков заготовок деталей . . . . . 324
Глава 1V. Нормализационные предпосылки переналадки технологического оборудования 350

 

РАЗДЕЛ В. Выбор материалов и основные, предпосылки к выбору методов и способов изготовления заготовок деталей машин 401

Глава 1. Выбор материалов . 401

Глава 11. Основные предпосылки к выбору методов и способов изготовления заготовок деталей машин 411

 

РАЗДЕЛ Г. Технологическне предпосылки конструирования заготовок деталей машин 491

Глава 1. Технологические предпосылки конструирования литых заготовок деталей машин 491
Глава 11. Технологические предпосылки конструирования горячештампованных заготовок деталей машин 535
Глава III. Технологические предпосылки конструирования холодноштампованных заготовок деталей машин . . 567
Глава 1 У. Технологические предпосылки конструирования сварных заготовок деталей машин 590
Глава У. Технологические предпосылки конструирования заготовок деталей машин, изготовленных из пластических масс 610
Глава V1. Технологические предпосылки конструирования металлокерамических заготовок . . . . . 621
Глава VII. Технологические предпосылки конструирования деталей машин применительно к механической обработке 626
Глава V111. Технологические предпосылки конструирования деталей машин применительно к их сборке . 669

 

РАЗДЕЛ Д. Конструктивная сущность технологичности машин . . 697

Источники и литература 733

Hide  

 

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...