Artas28

Повторное нарезание резьбы на детали.

Pinned posts

Суть вопроса такова. Допустим у меня есть деталь и я нарезал на ней резьбу, проверил калибром и она тяжело закручивается в проходной.
Я бы мог сместить резьбовой на пару соток и прогнать ещё раз, но вот проблема, станок может не попасть в тот шаг резьбы, и испортить деталь. 
Есть какие нибудь способы, что бы станок смог повторно нарезать резьбу? 
Станок Fanuc i0, цикл нарезания резьбы выглядит так :


G0Z6.
X21.3
G32Z-19.5F1.5
G0X28.
Z6.
 
X20.8
G32Z-19.5F1.5
G0X28.
Z6.
....

....

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

перед тем, как снять деталь, нужно поставить на ней черту чем нибудь в пределах 0.05-0.1 мм.. Если цикл синхронизирован с датчиком шпинделя, то повтор движений гарантирован. G32 -под сомнением. Классически G31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28 Не меняйте обороты и попадете резьбу.

 

@Владимир56 на счет G31 не путаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Metal_Cutter сказал:

на счет G31 не путаете?

возможно, у фанук свои оригиналы в программирование. Почитал сейчас доки немного, G31 к резьбе не относится. Тогда цикл G76. Не надо писать много строк с подходами- отходами. Хотя свой цикл я писал на одиночных командах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G31 на фануке - функция пропуска

резьба- G32 G92 G76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Да, на больную голову неожиданности. G92 всё время было смещение и присвоение координат на НЦ-31 и на Sinumerik, ну ещё ограничение оборотов.  Не люблю переучиваться. Хотя на нашем производстве это не грозит. Так что там с резьбой - удачно?

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок Fanuc i0 при чём здесь НЦ-31 и Sinumerik

ещё фрезерные коды сравните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valentinych75 сказал:

ещё фрезерные коды сравните

Что такое фрезерные коды? 

Да, я начинал с токарных НЦ-31, время тогда было какое? И не ограничился простыми командами и циклами. Использовал весь набор математически-логических команд, которые были доступные на тех версиях НЦ-шек.  Хотя до этого у меня была подготовка токаря, мне было легче записывать порядок ходов инструмента, учитывать тонкости операций.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 9   Опубликовано: (изменено)

Втыкаешь резец в резьбу, проворачиваешь руками шпиндель до упора в одну сторону, засекаешь угол, прворачиваешь другую, засекаешь другой угол (лучше по щупу), разницу делишь пополам, прибавляешь к меньшему. Это будет угол старта. Отсчитываешь кратный шаг для старта по Z. И мне пришлось ещё 0.05 добавить в минус по Z, а то резал одну сторону.

Изменено пользователем Ander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.