Meler

Паз дисковой фрезой

Pinned posts

Мастера, подскажите пожалуйста как правильно работать дисковой фрезой. Необходимо прорезать пазы глубиной 5 мм шириной 2 мм. Фреза диаметром 40 мм и толщиной 2 мм, зуб мелкий. Если верить маркировки Р18.  

Интересуют режимы. Скорость резания, подача, съем за проход, направление (попутное или встречное).

Уж очень не хочется делать еще 2 установа установа...

 

Корпус РЭА.png

Фреза.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
25 минут назад, Meler сказал:

Интересуют режимы

Обрабатываемый материал?

такой фрезой Вы конечно прорежите, но для нормального качества нужна трехсторонняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашел в инете скорости резания для подобной фрезы... Мы ф50 n=32 твердосплавной режем алюмяшку: S=800 F=800. В твоем случае я бы по 400 всё поставил и вперёд. Фрезерование обязательно попутное. Помню у нас на стали при очень маленьких оборотах (около 150) фрезы горели, поставили 400, всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cheb_volk сказал:

Помню у нас на стали при очень маленьких оборотах (около 150) фрезы горели, поставили 400, всё норм.

Фрезы горят при больших скоростях резания, а Вы их еще подняли- парадокс!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fenics555 сказал:

Фрезы горят при больших скоростях резания, а Вы их еще подняли- парадокс!

умейте прощать неграмотных. :smile:Понятно что не горели, а кололись, работая как на строгальном станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, какие все умные, своего не предложили, зато чужое обо...ли.

И да ошибся, оборотов было 400, подача была 150... её и увеличили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cheb_volk сказал:

Ух ты, какие все умные, своего не предложили, зато чужое обо...ли.

 

42 минуты назад, fenics555 сказал:

Обрабатываемый материал?

Как можно что-либо предлагать, не зная условий?

 

32 минуты назад, cheb_volk сказал:

фрезы горели

27 минут назад, fenics555 сказал:

Фрезы горят при больших скоростях резания

10 минут назад, cheb_volk сказал:

И да ошибся, оборотов было 400, подача была 150... её и увеличили

 

Вы увеличили съем на зуб, а не уменьшили обороты. Вероятнее всего, был очень маленький съем, из-за этого фреза "салила" а не резала и затирала режущие кромки, а не горела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cheb_volk сказал:

И да ошибся,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Материал АМг6 ГОСТ.

1 час назад, fenics555 сказал:

Обрабатываемый материал?

такой фрезой Вы конечно прорежите, но для нормального качества нужна трехсторонняя.

Подскажите , пожалуйста, где приобрести трехстороннюю толщиной 2-3 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fenics555 сказал:

такой фрезой Вы конечно прорежите, но для нормального качества нужна трехсторонняя.

На этих фрезах есть занижение к центру, поэтому качество будет хорошее.

51 минуту назад, Meler сказал:

Подскажите , пожалуйста, где приобрести трехстороннюю толщиной 2-3 мм. 

Так что же Вы обрабатывать собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, Meler сказал:

Упс. Материал АМг6 ГОСТ.

Смею предложить для сталей скорость резания Vc около 40-55, для дюрали/алюминия - 70-90. 

Съем на зуб меньше 0.02 ставить смысла нет, а на дюрали и 0.1- не много.

 

1 час назад, Meler сказал:

Подскажите , пожалуйста, где приобрести трехстороннюю толщиной 2-3 мм.

http://www.iscar.ru/Products.aspx/CountryId/33/ProductId/11885 - чем мы частенько пользуемся, режет всё и быстро.

 

9 минут назад, Metal_Cutter сказал:

На этих фрезах есть занижение к центру, поэтому качество будет хорошее.

Господи, да это же деревянное Г для безразмерного разреза деталей, если не брать съем в 2 мм, как просит ТС, эти фрезы уводит на раз. 

Изменено пользователем fenics555
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, fenics555 сказал:

Господи, да это же деревянное Г для безразмерного разреза деталей, если не брать съем в 2 мм, как просит ТС, эти фрезы уводит на раз.

Есть такое дело. биение по диаметру где-то 0,1-0,2 мм это для них хороший результат. Уводило у меня такую фрезу. Но я думаю что скорее всего по моей неопытности.

Iskar это хорошо, но уже получил отказ от руководства на эту тему...

 

А сколько за проход  брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 13   Опубликовано: (изменено)

5 минут назад, Meler сказал:

А сколько за проход  брать?

Так алюминий же, только если чтоб не уводило - можно разбить на 70%- первый проход, 30% - второй.

Изменено пользователем fenics555
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 Спасибо за помощь.

Буду пробовать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пошло. шпиндель остановился.

Станок HAAS TM-1 

шпиндель 4000 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фреза не для АМг6  , зуб частый , забиваться будет и станку тяжело . можете через зуб на наждаке зубья срезать . шпиндель 4000 об/мин  -очень много 200-250 достаточно 0,03-0,05 на зуб . я бы резал одним проходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 17   Опубликовано: (изменено)

1 час назад, Meler сказал:

Не пошло. шпиндель остановился.

Станок HAAS TM-1 

шпиндель 4000 об/мин

С эмульсией? Охлаждение обязательно!

 

1 час назад, valentinych75 сказал:

шпиндель 4000 об/мин  -очень много 200-250 достаточно

он написал максимальные. 

200-250- это на стали...

Изменено пользователем fenics555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fenics555 сказал:

Господи, да это же деревянное Г для безразмерного разреза деталей, если не брать съем в 2 мм, как просит ТС, эти фрезы уводит на раз. 

На моей прошлой работе, такие фрезы использовались массово. Делали пазы от 0.2 мм. У меня были детали шириной паза 1 мм на глубину 23 мм и они находились на торце круглой детали. Материал аустенитка 08Х18Н10Т. фрезы уводило довольно редко и то по причине, что станочник поленился заменить фрезу. Военная приемка, 100% контроль размеров. В основном была проблема с шириной пазов, по этой причине приходилось сортировать фрезы. Затем написали письмо на завод и нам стали приходить фрезы нужной ширины. 

Может Вы деревянное Г покупаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОСтановка шпинделя произошла по причине моей спешки и невнимательности. Фрезу поставил неправильно(((.

Режим подобрал следующий 550 об/мин подача 380 мм/мин. глубина 1,25. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Metal_Cutter сказал:

Военная приемка, 100% контроль размеров.

 

5 минут назад, Metal_Cutter сказал:

такие фрезы использовались массово

Ну фреза фрезе конечно рознь

8 минут назад, Metal_Cutter сказал:

Может Вы деревянное Г покупаете.

Не исключаю, но у меня из отечественного инструмента на участке только сверла, и то далеко не все.

5 минут назад, Meler сказал:

ОСтановка шпинделя произошла по причине моей спешки и невнимательности. Фрезу поставил неправильно(((.

Режим подобрал следующий 550 об/мин подача 380 мм/мин. глубина 1,25. 

съем для алюминия смешной, а при добавлении подачи станок трясет? Хасы вроде не сильно крепкие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 21   Опубликовано: (изменено)

начинает трусить. да еще биение фрезы по диаметру сказывается.

TM-1 без кабины вообще самый хилый. Но это единственный промышленный станок, что у нас есть. остальные еще хуже

Есть ощущение, что слишком много зубьев у фрезы. Стружке выходить некуда.

Изменено пользователем Meler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биение дисковых фрез до 0.5-0.8 мм, потому что точат их вредители. Считайте подачу для 1-2 зуба, остальные не достают. Думаете Поланд делает лучше? Хотите хорошую фрезу - сначала сточите зубы каким нибудь абразивом, затем вручную затачивайте. Есть у нас заточница, но я ей не доверю ничего заточить. 

Когда считаете подачу 0.1 на зуб, подумайте, куда стружке деться, пока она ещё в пазе. Посчитайте объём стружки и межзубное пространство. Ещё желательно, чтобы она не возвращалась.

Скорость резания известная. V=S*PI*D(метр), тут главное шум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fenics555 сказал:

Не исключаю, но у меня из отечественного инструмента на участке только сверла, и то далеко не все.

У нас сейчас тоже один импорт, даже сверла быстрорежущие и то Китай. Из нашего только на универсальных станках резцы напайные.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дубль 2 будет. Была нагло украдена у тестя вот такая фреза 40х2 24 зуба.

Фреза.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг мой, не портите партоны, сделайте нормальное приспособление или купите: 

http://sodick.su/?SECTION_ID=1563

 

1 час назад, Meler сказал:

Сегодня дубль 2

 

12 часа назад, Metal_Cutter сказал:

даже сверла быстрорежущие и то Китай

Не сочтите за рекламу, я Вам порекомендую быстрорежущие сверла dormer. Это единственная из фирм, к качеству быстрореза которой претензий просто нет. Даже guhring проигрывает, один раз купил- и только подтачивай.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приспособление копеечное, служит уже сто лет

20180608_093544.thumb.jpg.bf9a22f3ca9f4e28487219e7ac9a9cbc.jpg

 

20180608_093559.thumb.jpg.247dea1d0f7bec7b2c0bb4ca63481691.jpg

 

Причем, ручка с пружиной и винтом покупалась в известном китайском магазине. 

Исполняется за пол дня.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 27   Опубликовано: (изменено)

Угу. Замутим такую же. Из хозяйского материала.

Изменено пользователем Meler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 28   Опубликовано: (изменено)

55 минут назад, fenics555 сказал:

Не сочтите за рекламу, я Вам порекомендую быстрорежущие сверла dormer. Это единственная из фирм, к качеству быстрореза которой претензий просто нет. Даже guhring проигрывает, один раз купил- и только подтачивай.

Спасибо за совет. Мы у них метчики брали обычные и бесстружечные,  и сверла под них. Инструмент очень достойный. Метчики отстаивали по 2000 отв. на стали 20. И режимы хорошие, например на метчик М8 - 700 об/мин. Но сейчас такой массовки нет перешли на более дешевый инструмент: Guhring, Holex, Atorn и т.д. 

Изменено пользователем Metal_Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порезал пазы новой фрезой. 

Результат таков: 550 об/мин, подача 250

За 2 прохода (3,5 мм и 1,5 мм)

С крупным зубом работает на порядок мягче и легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2018 в 21:58, Владимир56 сказал:

Биение дисковых фрез до 0.5-0.8 мм, потому что точат их вредители. Считайте подачу для 1-2 зуба, остальные не достают. Думаете Поланд делает лучше? Хотите хорошую фрезу - сначала сточите зубы каким нибудь абразивом, затем вручную затачивайте. Есть у нас заточница, но я ей не доверю ничего заточить. 

Когда считаете подачу 0.1 на зуб, подумайте, куда стружке деться, пока она ещё в пазе. Посчитайте объём стружки и межзубное пространство. Ещё желательно, чтобы она не возвращалась.

Скорость резания известная. V=S*PI*D(метр), тут главное шум. 

Хотите хорошую фрезу - рисуете профиль сами и вырезаете на эл.-искровом из существующей фрезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NickEL1000 сказал:

Хотите хорошую фрезу - рисуете профиль сами и вырезаете на эл.-искровом из существующей фрезы

Дельный совет! И ружья у нас есть, да бойцов мало.... Нет уж, я сам вручную точу. На электроискровом начальство себе калым делают. Заняты станки и не станут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.