Umka

Зависимость размера пробивного инструмента от толщины листа

Pinned posts

ID: 1   Posted (edited)

Доброго времени суток, коллеги. Вот вам интересная задачка: существует ли зависимость размера пробивного инструмента (к примеру, пробивка отверстия d=2мм, или пробивка отверстия прямоугольной формы 10х2мм) от толщины листа? К примеру, если размер пробивного инструмента равен d=2мм и/или 10x2мм, а толщина листа 2мм и более (то есть равна размеру пробивного инструмента или превышает его), то при такой работе инструмент (пуансон, матрица; в особенности интересен сам пробивной инструмент) не будет подвержен повышенным напряжениям или каким-либо негативным воздействиям, которые не возникали бы, если бы лист металла был меньше (тоньше) размера пробивного металла? Благодарю за ответ.
Машина: Координатно-револьверный пробивной пресс Advanced Machinery AMP-600 (Абамет)

Инструмент: инструмент компании Mate RO=2мм, Re=10x2мм

 

Edited by Umka

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

1) Вы не в том разделе задали вопрос.

2) Почему вы этот вопрос не задаёте представителям компании Mate? У них есть ответ на ваш вопрос. Но вначале вас спросят от материале и т.п.

3) От Mate есть вообще подобные ответы, см картинку:

 

 

Mate_01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Umka сказал:

существует ли зависимость размера пробивного инструмента ... от толщины листа?

да.

4 часа назад, Umka сказал:

не будет подвержен повышенным напряжениям или каким-либо негативным воздействиям, которые не возникали бы, если бы лист металла был меньше (тоньше) размера пробивного металла?

будет.

Зависимость сложная.

Ваша задача скорее "до какой толщины листа я могу пробивать этим инструментом". А это производитель инструмента может указать, как было замечено. И это действительно сильно связано с прочностью материала листа.

Либо же можно узнать допускаемую толщину листа экспериментально - на какой толщине инструмент сломается, там и предел) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, soklakov сказал:

Либо же можно узнать допускаемую толщину листа экспериментально - на какой толщине инструмент сломается, там и предел) 

это некорректный эксперимент будет :smile: Откуда мы знаем, что за оборудование штамповочное у автора? Там может и диаметр десятка при текущем состоянии пресса при первом ударе загнется и сломается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bully сказал:

 Откуда мы знаем, что за оборудование штамповочное у автора?

какое бы ни было - оно идеально соответствует требованиям для эксперимента, поскольку именно оно и будет использоваться в дальнейшем. Если на этом оборудовании при таких-то параметрах пуансон сломался, то не надо его больше так использовать. Ничего сверхъестественного :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну... тоже логично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С некоторой толщины пробивка превращается в прошивку. :-) 

зависимость имеется. Ищите в справочниках по листовой и обычной штамповке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...
    • vl_cnc
      Проще нет - откройте ладдер и посмотрите, что формирует эту ошибку.
    • tm-ares
      Тогда, видимо, править пост.   Hide