lmmnd9

Обработка жёлоба с наклоном. help

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, помогите пожалуйста

ломаю голову, - какую((как)) применить операцию, чтобы обработать жёлоб с наклоном в направлении вектора по длинным рёбрам??

вообще сталкиваюсь с трудностью, когда такая форма, т.к. он начинает видеть стенки и пол-наклонный отдельно.. можно ли поверхность обработать как на втором скрине (это из рино операция)

на данный момент пробовал применить fixed contour /area dir steep ,/обработка по потоку и наклонные пологие... пока на стенках не пойми что, да и вообще все как-то непонятно.

до этого мог создать для жёлоба горизонтального, а вот с этим труднее...

 

даа, это ещё и классный размер) где как бы коррекцию надо, а её нет) ну наверное только перегенерацией кода с редактированием припуска, так же делается?

а это по площади поверхности с указанием грани обрабатываемой поверхности как управляющей  

2018-04-14_175019.jpg.bfb812533b0ff6b694712dd159113388.jpg

Hide  

 

nx  

2.thumb.jpg.c772fc88f402c37ac341bc36e763a03c.jpg

Hide  
rhino cam  

1.jpg.2f29b358beedfb451f2b9deb65cae27d.jpgпримерно так)

Hide  
Изменено пользователем lmmnd9
добавил скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@lmmnd9 , проект можете выложить?

Что то подобное хотите?  

5bf9c81712a3a0c89434e0ba8dc2bfa9.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares ,да, но я так понимаю у вас z-level и жёлоб горизонтальный... нуу так с картинки я понимаю

вообще я тут пока думал, придумал ещё один выход, дедовский метод))

короче в рино модель в тех же координатах 1f602.png.f17f7859deafe9eb342fd16d419cfda0.png, и операция обработки там же, на ту же модель, что будет в тисках с началом от nx;)))  прикрепил видео как хотел бы и считаю правильным (т.к. разом в одну сторону нелья проходить, >> при достижении фрезы противоположной стенки ей как-то раз придётся убрать разом весь материал на всю высоту ее... это если хватит рабочей длины ее...)

 

на всякий проект прикрепил https://drive.google.com/open?id=1ZsopeNgPrg7LRUoKd80xsCp-J7iFngwy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lmmnd9

Скрытый текст

70e362000bd4a1f6e03b4029605e6078.jpg

 

am_stp-2.7z

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, lmmnd9 сказал:

обработка по потоку

задай прямые и поперечные кривые потока.

Скрытый текст

BeSL1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares что там за письмо с картинками ? Можно отдельно выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:

@tm-ares что там за письмо с картинками ? Можно отдельно выложить ?

Таки скачай файл приложенный. Картинка вставлена сразу в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук , забыл, проект в NX12. 

Дублирую картинку, хотя она лишь иллюстрация к проекту.

Скрытый текст

861628e2a0f85510b615b3c407f381a3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, tm-ares сказал:

Дублирую картинку, хотя она лишь иллюстрация к проекту.

Спасибо тебе, добрый человек. Ещё бы модель эту в .x_t формате. Для полного счастья....

А что NX12 без косяков ? Есть смысл переходить или уже 13 версию ждать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Чингачгук сказал:

Спасибо тебе, добрый человек. Ещё бы модель эту в .x_t формате. Для полного счастья....

А что NX12 без косяков ? Есть смысл переходить или уже 13 версию ждать?

 

Модель кладу.

По поводу NX-са так однозначно не скажешь. На работе 12.0.0, дома 12.0.1. Воюем полегоньку, проблемы есть, но, вроде как, не критические. А что тебе мешает дома поставить 12-й? Ведь, при этом можешь оставить свою рабочую версию NX-са. Лицензионный сервер позволяет...

Наклонный желоб.x_t

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достройте в углах радиус 5, если хотите сферой D8R4 обкатывать и фикседом всё нормально строит. 

Вопрос, конечно, в первоначальной разгрузке.fixed.thumb.jpg.47bffda121585e2d5c84683bff736d46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пока читать тему приходится с телефона, комп увез на работу)) а там не всегда есть время спокойно зайти на форумм, в торопях не охота.. 

Короче в тот раз обработал уп и рино, ну на скорую руку.. Потом оказалось, что такую траектррию можно сделать под управлением "вдоль углов".. Ну, прилодить проект не имею возможности, он там..) интересно посмотреть прикрепленные проекты, ддумаю на недельке доберусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Чингачгук сказал:

А что NX12 без косяков ? Есть смысл переходить или уже 13 версию ждать?

 

4 часа назад, tm-ares сказал:

На работе 12.0.0, дома 12.0.1

12.0.0 не ставьте, там есть баг сохранения проекта. Я измучился, по 4 раза переделывал порой обработку. В 12.0.1. это исправили. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NX_mill сказал:

12.0.0 не ставьте, там есть баг сохранения проекта.

кстати, следующую версию может не надо под номером 13 выпускать? мож сразу 14.0.0! а лучше  14.0.1.1.1....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, grOOmi сказал:

Вопрос, конечно, в первоначальной разгрузке.

а что Z_level забанили ? или надо как то по особенному выпендрица ?

 

Показать содержимое  

Be47Z.png

 

Be49a.gif

Hide  
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не стал париться

Скрытый текст

Be8iW.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чингачгук сказал:

а что Z_level забанили ? или надо как то по особенному выпендрица ?

1. Долго

2. Задача поставлена в первом посте

 

На мой взгляд надо сделать простые проходы снизу вверх глубиной 0,5-2 мм (в зависимости от материала) по центру паза для разгрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу