Перейти к публикации

ЗАКРЫТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ В СБОРКЕ


Валерий174

Рекомендованные сообщения

Да, но пока не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка, а вы как посчитали? Не подскажите, где ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, Валерий174 сказал:

Не подскажите, где ошибка?

Это не то чтобы какая-то галочка в программе или настройка, которую можно переключить.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка

вот это похоже на задачу, она же проблема. вот ее бы и стоит описать, а не то, с чего Вы начали. Можно не описывать, но если опишете, получите бонус.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

а вы как посчитали?

прикрепил шляпки болтов. но он не то чтобы бодро сходится. между телами корпуса осталось трение. 

начинать лучше с контактов попроще - bonded. С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

а уже потом:

- ввести затяг болтов отдельным шагом.

- потихоньку отпускать контакты.

 

(рисунок на bonded - совсем хорошо считается) 

карачун.png

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт задачи:

Корпус прокатной клети, соединённый шпильками, которые воспринимают основную нагрузку, по фланцевым соединениям должны стоять болты, но ими на данном этапе сборки можно пренебречь, так как задача и так не сходится.

Нагрузка идёт от валов на подшипники, в данном случае, только радиальные силы воспринимает корпус, осевые подшипники, основная задача этой сборки не допустить осевых перекосов валов. 

Или про какую задачу вы имели ввиду?

Только что, soklakov сказал:

С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Валерий174 сказал:

Или про какую задачу вы имели ввиду?

да, все ок) про эту)

 

@Валерий174 , вот это место бросается в глаза. это правда на бондед контактах.и судя по напряжениям - порядок.

если Ваши шпильки работают на срез и Вы хотите это промоделировать и увидеть, то Вам нужно будет обозначить контакт между цилиндрической частью шпильки и корпусом. Но это дело не очень благодарное, проще прикинуть общее усилие и посчитать по деталям машин, так сказать.

с другой стороны, если Вы не откажетесь, то лучше сначала хорошо поработать над остальной моделью, чтобы она была значительно полегче. чтобы Вы могли прокручивать большее количество попыток нелинейного расчета за меньшее время. многое можно перевести в оболочки, от многих контактов избавиться.

 

карачун.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)  

может еще и этому товарищу поможете, тоже модель выложил. хотя бы направление, Вы все таки математику пакетов хорошо понимаете. а то там пока грустно, но модель он уже выложил=) спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Валерий174 сказал:

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Это объясняет. В целом - да. В том смысле, что трение реалистичней. Но считать контакт с трением сложнее.

Лучше начинать со склеенной модели, потом отпускать пачками.

Когда в болтовое соединение вместо бондеда подставим трение - оно может разваливаться без затяжки болта. Да и с затяжкой болта может развалиться. В любом случае считать его станет сложнее намного. Если можно избежать перехода к нелинейному контакту - то лучше так и делать.

Другое дело, когда в этом самом трении вся суть проблемы.

1 минуту назад, Mrt23 сказал:

не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)

Скрытый текст

эмм... участвовал в передаче секретных данных, чтобы в угадайку не играть)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать почему при одном результате моя картинка не отличается такой цветовой гаммой?

не цветной.png

Все контакты bonded

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем ещё раз добрый день! Подскажите мне пожалуйста, какой контакт задать между телом шпильки или болта, чтобы не было таких вот ситуаций на выходе? Здесь все контакты bonded, кроме контакте между частями корпуса редуктора.

С трением.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

какой контакт задать между телом шпильки или болта

это где?

В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

чтобы не было таких вот ситуаций на выходе?

каких таких? что на картинке видите Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, soklakov said:

каких таких? что на картинке видите Вы?

Наверно, имеется ввиду проникновение тела болта/шпильки в тело корпуса.... При линейном расчете и масштабе деформаций 2300х :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Валерий174 сказал:

Да, я ошибся, имел ввиду контакт между шпилькой и корпусом

Тогда для начала убедитесь, что проникновение вообще имеет место быть. У Вас сейчас масштаб 2300. Поставьте 1.

Еще надежнее посмотреть перемещения на соответствующих поверхностях.

И если проникновение таки есть, то можно задать, например, frictionless.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Богоманшин Игорь
      Эта пластина не совсем походит для вашего чугуна, производитель пишет "для стали и нержавейки", чугун как опция, рекомендует для К25, а у вас К10 (перлитный). Посмотрите в том же магазине пластины, у которых диапазон применения К05-К30. Но не факт, что пойдут без задиров.  Придется нескольких производителей пробовать.
    • FAV83
      Кто может помочь по расчету полноконусной форсунки для воды, в трубопроводе? Расход  требуется 5,53 м3/ч, разница в давлении 0,434МПа. Требуется разработать чертеж под изготовление, если есть желающие - пишите в личку 
    • Zergus
      Выкладывайте сюда свои "чудеса", может по модели получится понять, что в ней не так. А если есть возможность писать в техподдержку - кидайте им свой файл, думаю разберутся.
    • FAV83
      Интересует аналогичная задача по расчету полноконусной форсунки для воды, но мне требуется разработать чертеж по опросному листу, если есть желающие - пишите в личку 
    • Богоманшин Игорь
      А есть подтверждение в каких либо нормативных документах? Или только из соображений "максимально минимальная себестоимость"?
    • ANT0N1DZE
      Это не поможет ответить на этот вопрос конкретными числами. Судя по всему, там металлические частички внутри материала. Подобные эластомеры существуют и применяются. 
    • gudstartup
      как перевести шпиндель снова первоначальный режим управления скоростью когда ему пофиг число импульсов на оборот? резьбу пока резать не будут а в подпрограмму смены можно что нить добавить или в реализацию m19  чтобы чпу из режима контроля позиционного кодера вышло?
    • gudstartup
    • mactepnew
      Вот я тоже так думал, пока не столкнулся с обратным) Как еще столкнусь, пришлю скриншот. Хаос еще в том, что порядок в дереве построения весьма условный. операция, которая стоит перед групой, имеет бОльший timestamp(пардон, не знаю как это в переводе), чем эта группа, и выполняется позже. При этом все операции в группе имеют timestamp на пару сотен меньше и выполняются раньше, чем две группы, стоящие перед ней. Логика?  Если в эскизе все элементы определены, то можно поставить еще один размер (хочешь переопределить эскиз - да пожалста!), изменить его - и NX самостоятельно выберет, какой размер или ограничение отпустить и весь эскиз летит к чертям. Это ли не хаос?   Назовете хоть один CAD, которым можно пользоваться так? Любой из встреченных мной имеет много неочевидных нюансов, которые конечно не проявляются при выполнении университетского или базового курса. В Creo я на протяжении 5 лет находил всё новые фишки, которые не прописаны в документации. Огромная благодарность Ruslan за пояснения тонкостей. Даже Компас и Solidworks, которые считаются самыми дружественными, оказалось непросто обуздать, когда проходил собеседования и делал тестовые. А ведь университетский курс знал на отлично!   Возвращаясь к NX - вот сегодняшний пример. Утром деталь была оранжевая, единая. Изменил пару уклонов и толщин, стала желтая с элементами оранжевого и частично твердотельной, частично листовой. Я даже не знаю, как сформулировать вопрос в поддержку. 
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...