Перейти к публикации

ЗАКРЫТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ В СБОРКЕ


Валерий174

Рекомендованные сообщения

Да, но пока не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка, а вы как посчитали? Не подскажите, где ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, Валерий174 сказал:

Не подскажите, где ошибка?

Это не то чтобы какая-то галочка в программе или настройка, которую можно переключить.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка

вот это похоже на задачу, она же проблема. вот ее бы и стоит описать, а не то, с чего Вы начали. Можно не описывать, но если опишете, получите бонус.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

а вы как посчитали?

прикрепил шляпки болтов. но он не то чтобы бодро сходится. между телами корпуса осталось трение. 

начинать лучше с контактов попроще - bonded. С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

а уже потом:

- ввести затяг болтов отдельным шагом.

- потихоньку отпускать контакты.

 

(рисунок на bonded - совсем хорошо считается) 

карачун.png

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт задачи:

Корпус прокатной клети, соединённый шпильками, которые воспринимают основную нагрузку, по фланцевым соединениям должны стоять болты, но ими на данном этапе сборки можно пренебречь, так как задача и так не сходится.

Нагрузка идёт от валов на подшипники, в данном случае, только радиальные силы воспринимает корпус, осевые подшипники, основная задача этой сборки не допустить осевых перекосов валов. 

Или про какую задачу вы имели ввиду?

Только что, soklakov сказал:

С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Валерий174 сказал:

Или про какую задачу вы имели ввиду?

да, все ок) про эту)

 

@Валерий174 , вот это место бросается в глаза. это правда на бондед контактах.и судя по напряжениям - порядок.

если Ваши шпильки работают на срез и Вы хотите это промоделировать и увидеть, то Вам нужно будет обозначить контакт между цилиндрической частью шпильки и корпусом. Но это дело не очень благодарное, проще прикинуть общее усилие и посчитать по деталям машин, так сказать.

с другой стороны, если Вы не откажетесь, то лучше сначала хорошо поработать над остальной моделью, чтобы она была значительно полегче. чтобы Вы могли прокручивать большее количество попыток нелинейного расчета за меньшее время. многое можно перевести в оболочки, от многих контактов избавиться.

 

карачун.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)  

может еще и этому товарищу поможете, тоже модель выложил. хотя бы направление, Вы все таки математику пакетов хорошо понимаете. а то там пока грустно, но модель он уже выложил=) спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Валерий174 сказал:

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Это объясняет. В целом - да. В том смысле, что трение реалистичней. Но считать контакт с трением сложнее.

Лучше начинать со склеенной модели, потом отпускать пачками.

Когда в болтовое соединение вместо бондеда подставим трение - оно может разваливаться без затяжки болта. Да и с затяжкой болта может развалиться. В любом случае считать его станет сложнее намного. Если можно избежать перехода к нелинейному контакту - то лучше так и делать.

Другое дело, когда в этом самом трении вся суть проблемы.

1 минуту назад, Mrt23 сказал:

не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)

Скрытый текст

эмм... участвовал в передаче секретных данных, чтобы в угадайку не играть)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать почему при одном результате моя картинка не отличается такой цветовой гаммой?

не цветной.png

Все контакты bonded

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем ещё раз добрый день! Подскажите мне пожалуйста, какой контакт задать между телом шпильки или болта, чтобы не было таких вот ситуаций на выходе? Здесь все контакты bonded, кроме контакте между частями корпуса редуктора.

С трением.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

какой контакт задать между телом шпильки или болта

это где?

В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

чтобы не было таких вот ситуаций на выходе?

каких таких? что на картинке видите Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, soklakov said:

каких таких? что на картинке видите Вы?

Наверно, имеется ввиду проникновение тела болта/шпильки в тело корпуса.... При линейном расчете и масштабе деформаций 2300х :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Валерий174 сказал:

Да, я ошибся, имел ввиду контакт между шпилькой и корпусом

Тогда для начала убедитесь, что проникновение вообще имеет место быть. У Вас сейчас масштаб 2300. Поставьте 1.

Еще надежнее посмотреть перемещения на соответствующих поверхностях.

И если проникновение таки есть, то можно задать, например, frictionless.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...