Перейти к публикации

ЗАКРЫТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ В СБОРКЕ


Валерий174

Рекомендованные сообщения

Да, но пока не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка, а вы как посчитали? Не подскажите, где ошибка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


15 минут назад, Валерий174 сказал:

Не подскажите, где ошибка?

Это не то чтобы какая-то галочка в программе или настройка, которую можно переключить.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

не стал вставлять в сборку болты, так как основную нагрузку всё-таки несут шпильки, хотел посмотреть как себя поведёт сборка

вот это похоже на задачу, она же проблема. вот ее бы и стоит описать, а не то, с чего Вы начали. Можно не описывать, но если опишете, получите бонус.

15 минут назад, Валерий174 сказал:

а вы как посчитали?

прикрепил шляпки болтов. но он не то чтобы бодро сходится. между телами корпуса осталось трение. 

начинать лучше с контактов попроще - bonded. С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

а уже потом:

- ввести затяг болтов отдельным шагом.

- потихоньку отпускать контакты.

 

(рисунок на bonded - совсем хорошо считается) 

карачун.png

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт задачи:

Корпус прокатной клети, соединённый шпильками, которые воспринимают основную нагрузку, по фланцевым соединениям должны стоять болты, но ими на данном этапе сборки можно пренебречь, так как задача и так не сходится.

Нагрузка идёт от валов на подшипники, в данном случае, только радиальные силы воспринимает корпус, осевые подшипники, основная задача этой сборки не допустить осевых перекосов валов. 

Или про какую задачу вы имели ввиду?

Только что, soklakov сказал:

С чего вдруг Вам пришло в голову их поменять? Они же стояли по умолчанию.

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Валерий174 сказал:

Или про какую задачу вы имели ввиду?

да, все ок) про эту)

 

@Валерий174 , вот это место бросается в глаза. это правда на бондед контактах.и судя по напряжениям - порядок.

если Ваши шпильки работают на срез и Вы хотите это промоделировать и увидеть, то Вам нужно будет обозначить контакт между цилиндрической частью шпильки и корпусом. Но это дело не очень благодарное, проще прикинуть общее усилие и посчитать по деталям машин, так сказать.

с другой стороны, если Вы не откажетесь, то лучше сначала хорошо поработать над остальной моделью, чтобы она была значительно полегче. чтобы Вы могли прокручивать большее количество попыток нелинейного расчета за меньшее время. многое можно перевести в оболочки, от многих контактов избавиться.

 

карачун.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@soklakov не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)  

может еще и этому товарищу поможете, тоже модель выложил. хотя бы направление, Вы все таки математику пакетов хорошо понимаете. а то там пока грустно, но модель он уже выложил=) спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Валерий174 сказал:

Видел на ютубе видео про затяжку болтов, там стоял контакт трение, решил для своей модели выбрать такой же метод.

Это объясняет. В целом - да. В том смысле, что трение реалистичней. Но считать контакт с трением сложнее.

Лучше начинать со склеенной модели, потом отпускать пачками.

Когда в болтовое соединение вместо бондеда подставим трение - оно может разваливаться без затяжки болта. Да и с затяжкой болта может развалиться. В любом случае считать его станет сложнее намного. Если можно избежать перехода к нелинейному контакту - то лучше так и делать.

Другое дело, когда в этом самом трении вся суть проблемы.

1 минуту назад, Mrt23 сказал:

не хотели вчера участвовать в "угадайке"? ждали модель? =)

Скрытый текст

эмм... участвовал в передаче секретных данных, чтобы в угадайку не играть)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете подсказать почему при одном результате моя картинка не отличается такой цветовой гаммой?

не цветной.png

Все контакты bonded

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем ещё раз добрый день! Подскажите мне пожалуйста, какой контакт задать между телом шпильки или болта, чтобы не было таких вот ситуаций на выходе? Здесь все контакты bonded, кроме контакте между частями корпуса редуктора.

С трением.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

какой контакт задать между телом шпильки или болта

это где?

В 09.06.2018 в 21:49, Валерий174 сказал:

чтобы не было таких вот ситуаций на выходе?

каких таких? что на картинке видите Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, soklakov said:

каких таких? что на картинке видите Вы?

Наверно, имеется ввиду проникновение тела болта/шпильки в тело корпуса.... При линейном расчете и масштабе деформаций 2300х :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Валерий174 сказал:

Да, я ошибся, имел ввиду контакт между шпилькой и корпусом

Тогда для начала убедитесь, что проникновение вообще имеет место быть. У Вас сейчас масштаб 2300. Поставьте 1.

Еще надежнее посмотреть перемещения на соответствующих поверхностях.

И если проникновение таки есть, то можно задать, например, frictionless.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      да вроде на русском. Но думали, что эти станки скоро должны убрать, а оказалось не успели мы с них соскочить. Теперь разбираемся. А как фотки залить? 
    • Killerchik
      Красиво жить не запретишь, однако.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
×
×
  • Создать...