Перейти к публикации

ЗАКРЫТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ В СБОРКЕ


Валерий174

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня такая проблема: при проверке контактов через contact tool, мне ANSYS выдаёт на корпусе половину серых контактов (contact is inactive), изменяя параметр behavour на symmetric,  в контактах, где площадь соприкосновения идёт по всем двум деталям, контакт закрывается, а в других при любом behaviour остаётся серым или даже красным, я думаю из-за этого и вообще у меня не считает, подскажите как это исправить?

P. S. Ещё был один контакт (с зазором 0,005 мм, который я удалил, так как он не играет очень важной роли), ANSYS вечно на него ругался и он единственный был красным, если все параметры по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 я думаю из-за этого и вообще у меня не считает, подскажите как это исправить?

 

Лучше приложите ещё и ошибку, которую он выдает. Чтобы люди не гадали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдаёт такие ошибки:

1.Contact status has experienced an abrupt change.  Check results carefully for possible contact separation.

2.Solver pivot warnings or errors have been encountered during the solution.  This is usually a result of an ill conditioned matrix possibly due to unreasonable material properties, an under constrained model, or contact related issues.  Check results carefully.

3.During this solution, the elapsed time exceeded the CPU time by an excessive margin.  Often this indicates either a lack of physical memory (RAM) required to efficiently handle this simulation or it indicates a particularly slow hard drive configuration.  This simulation can be expected to run faster on identical hardware if additional RAM or a faster hard drive configuration is made available.  For more details, please see the ANSYS Performance Guide which is part of the ANSYS Help system.

4.The unconverged solution (identified as Substep 999999) is output for analysis debug purposes. Results at this time should not be used for any other purpose.

5.At least one body has been found to have only 1 element in at least 2 directions along with reduced integration.  This situation can lead to invalid results or solver pivot errors.  Consider changing to full integration element control or meshing with more elements.  Offending bodies can be identified by Right-clicking in the Geometry window and choose Go To -> Bodies With One Element Through the Thickness.  Refer to Troubleshooting in the Help System for more details.

6.An internal solution magnitude limit was exceeded. (Node Number 93385, Body 47\_____1, DOF UY) Please check your Environment for inappropriate load values or insufficient supports.  You may select the offending object and/or geometry via RMB on this warning in the Messages window.  Please see the Troubleshooting section of the Help System for more information.

Единственное, что я здесь понимаю это то, что 5 проблема связана с сеткой,и, кстати, 2и 5 оранжевый подсвечены, а 3 жёлтым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у Вас некоторые детали держатся за счет контактов и за один шаг по времени деталь успевает улететь и контакт не происходит. Попробуйте опции Time Step Controls->Predict For Impact и Interface Treatment->Adjust to Touch, включите Weak Springs. А еще лучше - выложите сюда, через File->Archive, небольшой файл с частью конструкции, для которой возникает ошибка, и Вам сразу покажут где не правильно и как нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, karachun сказал:

А еще лучше - выложите сюда, через File->Archive, небольшой файл с частью конструкции, для которой возникает ошибка, и Вам сразу покажут где не правильно и как нужно.

я полагаю, что ТС и просит найти "эту часть с ошибкой" здесь.=)

на самом деле @karachun прав, Вы можете взять малую часть конструкции для начала, нагрузить-посмотреть результат, если нет результата, еще уменьшить time inc, если вообще нет ни одного успешного inc-выложите сюда, эту часть. Возможно, что кто-то сможет  посмотреть Вашу модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверял много вариантов, но все равно мне выдаёт следующее:на первой картинке ошибка жалуется на часть корпуса, где шпилька, а на второй отдельная часть этого же корпуса, на которой вообще проблем не происходит.

У меня два вопроса: как избавить общую сборку от этих ошибок, и как сделать, чтобы на конечнгой сетку результатов шпильки не проникали в корпус, как на второй картинке. Также я использовал weak springs, он считает, но с ошибками и вообще одна шпилька просто как "привидение" выходит из корпуса на конечных результатах.

Контактов на две части корпус 180, из них только 7 штук неактивные, а все остальные закрыты.

Болты как одна деталь, на контактах с корпусом трение, как и контакт между частями корпуса тоже трение.

Корпус.png

Часть корпус.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно выложить архив проекта сюда, или можно гадать по скриншоту. Шпилькам и болтам задан преднатяг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архив слишком много весит, не знаю как его сюда загрузить, преднатяг не задавал, чтоб облегчить модель при расчёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болты Вам в явном виде вообще нужны?

180 контактных пар.... много, очень много... пробовали все склеить и посчитать?

используйте yandex.disc или еще что-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без преднатяга болты могут болтаться) возможно от этого и получается механизм. Удалите результаты, выполните File->Archive и залейте на fex.net.

Arch.png.70c8c41cccccdc9793be55ef04447533.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Валерий174 сказал:

Архив слишком много весит

Удалите результаты и созданную сетку перед архивированием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Валерий174 сказал:

Болты как одна деталь, на контактах с корпусом трение

это вот зря, по ходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал и так, чтобы было три детали, соединяя гайки со шпилькой контактом bonded, результат один и тотже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Валерий174 сказал:

ссылка на архив

на первом шаге затягивать болты, на втором прикладывать остальные нагрузки. это для прозрачности. но по началу можно вообще затяжкой пренебречь, только приклейте болты шляпками к деталям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Валерий174 сказал:

Я делал и так, чтобы было три детали, соединяя гайки со шпилькой контактом bonded, результат один и тотже.

а если совсем без контактов с трением? ну так, для начала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ! Если убрать все шпильки с гайками то считает, а вот если все тела как bonded, то ещё не пробовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...