MiLloeDelo

Сверление на токарном станке !

Pinned posts

ID: 1   Опубликовано: (изменено)

Сделал программку через ShopTurne .... 

Теперь вопрос какую подачу сделать на диаметром 20 ?

Заготовка будет крутиться подача сверла(вращения самого сверла нет) будет идти по Z , или все таки написать в ручную ?

 

Не будет черевато для револьерной головки ????

 

 Почему заднюю бабку не использую ?  Ссылка_на cccp3d.ru

 

при оборотов 500 я сделал F1.5 ? посоветуйте пожалуйста ,

 IMG_20180526_163121.jpg

IMG_20180526_163408.jpg

 

 

З,Ы )))) СВЕРЛО НЕ 20 ММ была имитация, почему заготовка не до конца отрезанная ? )))) эту историю можете посмотреть по  http://cccp3d.ru/topic/89681-отрезной-резец-программа-в-g-коде-как-задать-подачу/

Изменено пользователем MiLloeDelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Подачу при хорошей заточке я не делал больше 0.2 для 16мм. Вручную на универсале - другое дело, крутишь баранку или пристегнёшь подачу 0.3. Центровку делали резцом либо коротким сверлом. Центровочные свёрла плохо стоят да и заточка у них пользоваться не захочешь.  При тупом сверле заготовка  может задвигаться в шпиндель. На вязком металле можно разделить стружку, уменьшив нагрузку - сделать небольшой паз ближе к центру на одном пере сверла. Но сверло отклоняется от центра больше, чем при симметричных кромках.  Когда сверло большое, то делаю на обоих режущих кромках в разных местах.   

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир56

Цитата

 другое дело, крутишь баранку или пристегнёшь подачу 0.3.

Подачу я сделал примерно 0,5  -  0,6 а вот с оборотами как быть ??? Или это много ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 4   Опубликовано: (изменено)

примерно 30м/мин с эмульсией для ст45. Для 16 это 600 об. , но глубокое, горизонтальное, ст30 нормально 500 об.

Как сломается, поменяй подачу на рекомендуемую, до 0.3мм

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир56 делаю сверление в Шоп Турне(с отводом стружки с задержкой и т.п ) указал как вы сказали 28-30 мет. подача  0,42 мм на оборот . Все идет нормально , но есть одно но, производительность 80% занимает сверление наша  задача уменьшить  производственное время но и как бы не на фортить с инструментами ....В данное время программка идет 6 минут а хотелось бы сократить до 4 минут . 

 

Диаметр наруж. 38,8 проточка длиной 65 мм _ 45 сек. 

сверловка диметром 20 длиной 67 мм  около 4,30 минут 

послед. операция отрезка  ...в общей сложности 6 минут 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MiLloeDelo по вашим режимам сверление должно быть около минуты. Так что разбирайтесь с циклом. По опыту на это отв. быстрорезом должно тратиться менее 2 мин. Если использовать тв. спл. сверло с промывкой, то 15...20 с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 7   Опубликовано: (изменено)

15 часов назад, MiLloeDelo сказал:

В данное время программка идет 6 минут а хотелось бы сократить до 4 минут . 

Предположу, что отвод стружки с задержкой происходит с самого начала сверления, а это потеря времени. Я использую следующий алгоритм для свёрл из быстрореза: Начало 1. врезка на уменьшенной подаче на глубину 0.2D, 2. сверление с дроблением на глубину 2D без выхода, 3. сверление с дроблением, декрементом  и с выходом остаток пути не насквозь или насквозь не до конца с досверливанием на уменьшенной подаче и  уменьшенных оборотах желательно. 

Если у руководителей есть желание ускорить процесс, то надо применять свёрла со сменными пластинами, но для них желательно использовать внутреннюю подачу СОЖ для выброса стружки. Тогда сверлится без циклов отвода (выколачивания) на большой скорости (200м/мин) и подаче от 0.15мм.

  

Изменено пользователем Владимир56
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый @Владимир56  огромное спасибо за информацию , я думал про сверло со сменными пластинами , я заказал в этом месяце должны привести , я сам работал сменными пластинками на фрезерном станке , это просто сказка ,словно ножом проводишь по растаянному сливочному маслу, сверлится около 25-30 секунд уходило на одно отверстие а в одной детальки было около полусотни ...в общем одно удовольствие сверлить с такими сверлами . 

 

Дополню чуть позже .....вынужден идти !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир56

В 28.06.2018 в 18:30, Владимир56 сказал:

Предположу, что отвод стружки с задержкой происходит с самого начала сверления, а это потеря времени. Я использую следующий алгоритм для свёрл из быстрореза: Начало 1. врезка на уменьшенной подаче на глубину 0.2D, 2. сверление с дроблением на глубину 2D без выхода, 3. сверление с дроблением, декрементом  и с выходом остаток пути не насквозь или насквозь не до конца с досверливанием на уменьшенной подаче и  уменьшенных оборотах желательно.  

 

Вы все это делаете в CAM системе ? 2D ...эти термины в обычно бывают в кам системах . у меня все происходит в ShopTurne. 

Я делаю с выходом сверла, просверливаю длиной 61 мм это для след. захода программы  после отрезки без центровки. После наблюдений, я сократил до 4 минут , свреловка занимает около  85% времени при подачах 29 м/мин. подача 0,055. Думаю увелючу до 0,06 по нарастающее буду эксперементировать .

@Metal_Cutter

В 28.06.2018 в 15:13, Metal_Cutter сказал:

@MiLloeDelo по вашим режимам сверление должно быть около минуты. Так что разбирайтесь с циклом. По опыту на это отв. быстрорезом должно тратиться менее 2 мин. Если использовать тв. спл. сверло с промывкой, то 15...20 с.

моя ошибочка 0,042 мм/об ))) сейчас уже 4 минуты отсортировал лишнее безопасный отвод сделал ближе и многое другое )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiLloeDelo сказал:

моя ошибочка 0,042 мм/об ))) сейчас уже 4 минуты отсортировал лишнее безопасный отвод сделал ближе и многое другое ))))

На сверло ф20 можно ставить подачу 0.2 мм/об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 11   Опубликовано: (изменено)

В 30.06.2018 в 04:58, MiLloeDelo сказал:

Вы все это делаете в CAM системе ?

Нет, просто ввожу с кнопок в станок. У меня старый станок, компьютер не подключается.  

Хотя может Югославы подключали.

Изменено пользователем Владимир56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • piden
      Надо полагать, малые флуктуации формы вносят возмущение в метастабильный объем переохлажденной жидкости, которая в результате нахождения ниже порога давления насыщенных паров сразу начинает испаряться, что приводит к разрыву потенциала отрицательного давления и каскадного нарастания вычислительной погрешности, с которой уже никакой, даже 2018 солидворкс справится не в силах. Как же избежать подобного? Решение очевидно: природа не терпит скачков, особенно по первой производной! Даже Бриггс, когда эксперименты ставил, трубку тщательно вычистить не забывал! А уж он-то во ртути мог -42,5 мегапаскаля выдуть, серьезный мужик был! @karachun подробнее объяснит...   Когда это понимаешь, сразу все просто становится.  
    • indiana3333
      Кто-нибудь может объяснить почему прерывается перестроение ВЕДь никаких пересекающихся граней нет.. ?
    • piden
      .... А был бы он, скажем, Олегом Он бы поэму накатал. Но piden был всего лишь piden И пресным вечер оказался.   "В поддонах мало вдохновенья!" Он Машинисту объяснял Причину своего фиаско И краткость слога своего.   "Ты про Олега почитай-то" Совет тут выдал Машинист И сам, чтоб вдохновить примером Изрек строфу вдруг прямо в форум.    
    • Mrt23
      @piden... ну кто с отпуска выходит в пятницу?=))))) пощади народ...
    • Machinist
      На форуме вдруг появился piden Страничку «юмор» посетил Увидел ложе из поддонов и пару строчек сочинил
    • indiana3333
      ВЫ 0 зажали до бесконечности или что? РЖУНЕМОГУ.
    • piden
      Пссс! Слушай сюда: короче, можно просто зажать клавишу 0..... Сечешь?   Только ты должен был добавить в начале: "По щучьему веленью, по моему хотенью..." Но предположим. Получите, распишитесь:    
    • indiana3333
      Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она хер пропала на ХЕР совсем, а я сам остановлю когда мне надо !!! Не ну нахера так копать то дотошно, на 0 столько раз нажимать или ТЫ зажимом пользуешься палец не прищемил? Перестройте мне деталь что бы она пропала на ПРОЧЬ с ЭКРАНА В ЧЁРНУЮ ДЫРУ, а я сам остановлю ПЕРЕСТРОЕНИЕ когда мне надо !!!
    • piden
      а вот тут лучше на две четверти... да. Клыки! Остры как штыки! Затаился зверюга....   Даже брёвна Жевать не больно! Затаился зверюга....   Вау! Кровать! Пулей выбегать! Кто был это? - Зверюга!   И кусать, рвать и метать! Получите за ваши поддоны!!!   ВWWВАААУУУУ!!!!
    • Vlad_off
      нормально все пробивает, материал конечно вязковатый, но все нормально, инструмент больше 45мм желательно под угол затачивать около 2 градусов. от 6мм в диаметре желательно не меньше, сьемник можно и не жесткий при диаметре больше 10мм зазор около 0,8 - 1мм скорость пробивки от 50 до 70%, лист желательно сделать промасленным, но и без этого идет.