Перейти к публикации

Потерял ориентацию


Рекомендованные сообщения

Всем привет,помогите решить проблему ,станок Lilian svm 55 oi mate-md.

Проблема в том что когда вводишь  команду m6; шпиндель не ориентируется ,он просто вращается и не меняет инструмент стоит на команде М19.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Тут информации не хватает - чем ориентируется шпиндель? Если прямое соединение двигателя с шпинделем (т.е. без ремня) ориентация делается по датчику двигателя, т.е. он типа MZi. Тогда датчик не дает хороший нулевой импульс. Если есть ремень или з. колеса, может ориентация по индуктивному датчику (самое дешевое), он распаян на JYA3 привода. Должен выдавать четкий импульс на оборот шпинделя. Если не так, может быть енкодер внешний какого-то типа или магнитный датчик Фанук-а. Сбой выдает какой-то после скажем минуты вращения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть параметр 4075. В нем хранится кажется ширина зоны, нулевой метки энкодера шпинделя. Можно попробовать туда 100 поставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bfi сказал:

Тут информации не хватает - чем ориентируется шпиндель? Если прямое соединение двигателя с шпинделем (т.е. без ремня) ориентация делается по датчику двигателя, т.е. он типа MZi. Тогда датчик не дает хороший нулевой импульс. Если есть ремень или з. колеса, может ориентация по индуктивному датчику (самое дешевое), он распаян на JYA3 привода. Должен выдавать четкий импульс на оборот шпинделя. Если не так, может быть енкодер внешний какого-то типа или магнитный датчик Фанук-а. Сбой выдает какой-то после скажем минуты вращения?

По датчику ,в ручную покрутил шпиндель  0 импульс реагирует  норм,после того как велл  команду,идёт вращение без сбоев и все.

1 час назад, Viktor2004 сказал:

Есть параметр 4075. В нем хранится кажется ширина зоны, нулевой метки энкодера шпинделя. Можно попробовать туда 100 поставить

Не помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное не сказали: какова история, что было до этого, после чего это случилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 4038 введите от 100 до 150 напр. - это скорость поиска 0-й метки. 4016.7=1 - чтоб каждый раз читал метку с датчика, а не только во время первой ориентации после включения. Светодиод с резистором 3300 на выходе датчика иногда помогает заметить проблеммы датчика или мусор вокруг него, смотреть на те-же обороты, что в 4038. В параметр 4004 у Вас  стоит хотя бы бит 2, попробуйте играть битом 3(передний или задний фронт метки), если забудете как было, может придется подстраивать пар.4077, а то позиция ориентации меняется на широту метки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bfi сказал:

в 4038 введите от 100 до 150 напр. - это скорость поиска 0-й метки. 4016.7=1 - чтоб каждый раз читал метку с датчика, а не только во время первой ориентации после включения. Светодиод с резистором 3300 на выходе датчика иногда помогает заметить проблеммы датчика или мусор вокруг него, смотреть на те-же обороты, что в 4038. В параметр 4004 у Вас  стоит хотя бы бит 2, попробуйте играть битом 3(передний или задний фронт метки), если забудете как было, может придется подстраивать пар.4077, а то позиция ориентации меняется на широту метки

Спасибо за помощь,но пришлось ещё в одном параметре 4004 указывать бит 1.

5 минут назад, Molotov сказал:

Спасибо за помощь,но пришлось ещё в одном параметре 4004 указывать бит 1.

Ой 4002

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4002 - тип энкодера ОС  по позиции, см. а-97077, где-то с 2011-2012 поменяли параметры, добавили не-фануковские датчики

A-97077E-010_01_120615.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2018 в 13:33, Anat2015 сказал:

Самое главное не сказали: какова история, что было до этого, после чего это случилось?

Да верно,спасибо.

А есть такой вариант ,вернуть все заватские настройки ,что бы не лазить не тратить драгоценное время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...